интегрированное занятие Тема: «Что мы знаем о цветах»
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Развивать память, мышление (операцию обобщения и классификации, чувство прекрасного, эстетический вкус, музыкальный слух. Воспитывать умение внимательно слушать задание воспитателя. Согласованно со сверстниками выполнять действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_my_znaem_o_tsvetah.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик»
Конспект интегрированного занятия
Тема: «Что мы знаем о цветах»
(подготовительная к школе группа)
Смоленск 2016
Цели: развивать память, мышление (операцию обобщения и классификации, чувство прекрасного, эстетический вкус, музыкальный слух. Воспитывать умение внимательно слушать задание воспитателя. Согласованно со сверстниками выполнять действия.
Ожидаемые результаты:
- знают наиболее распространенные в данной местности цветы.
- части цветка (корни, стебель, листья, бутон, лепестки)
- сроки цветения (первоцветы, летние, осенние цветы)
- умеют классифицировать цветы по месту их произрастания, обобщая их (луговые, полевые, садовые, лесные, горные, степные, пустынные, водные).
Ход занятия:
- Задание: распределить предложенные цветы по месту произрастания (луг, поле, лес, цветник, пруд). Назвать и обозначить их обобщающим словом.
- Задание: сгруппировать цветы по срокам цветения (первоцветы, летние, осенние), назвать их, обобщить.
- Конкурс: за определенное время выложить клумбу из искусственных цветов и сделать аппликацию из вырезанных (засушенных цветов), учитывая их окраску и оттенки
- Музыкально-дидактическая игра «Сплетем венок»
Воспитатель определяет последовательность в венке цвета, а выбранный ребенок – цветок вспоминает и называет цветок данного цвета, пропевает его название и встает в ряд, сплетая руки со следующим. Последний соединяется с первым, образуя венок. Под музыку дети водят хоровод приставным шагом, сначала вправо, а затем влево.
- Задание: сложить из частей цветок, назвать части, найти недостающую.
Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие. Тема: «Цветы. Составление рассказа-фантазии «В цветочном городе»».
Тема: «Цветы. Составление рассказа-фантазии «В цветочном городе»».Цель: Учить детей составлять рассказ-фантазию по плану, предложенному воспитателем; обогащать словарь детей словами-предметами, ...
Интегрированное занятие по конструированию и ручному труду "Цветы для героев"
Инегрированное занятие конструирование ручной труд...
Конспект интегрированного занятия Тема: «Знай своё тело» (подготовительная группа)
Продолжать знакомить детей со строением человека, с возможностями и функциями человеческого организма. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью других людей. Вызвать интерес к дальн...
Интегрированное занятие по рисованию "Клумба с красивыми цветами" для средней группы
занятие по рисованию для средней группы общеразвивающего детского сада.Учить детей смешивать краски ( белая- синяя, белая- красная). Учить рисовать астру, путем прикладывания кисточки к бумаге, ...
Интегрированное занятие по экологии В гости к цветам
Интегрированное занятие по экологии "В гости к цветам"...
Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе: «Полевые цветы».
Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе: «Полевые цветы».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, изобразительная, познавательная.Цель – закр...
Интегрированное занятие по художественно- эстетическому развитию "Волшебные цветы"
Цель:Развить художественно-эстетические навыки младших дошкольников по средствам нетрадиционного рисования. Задачи:- познакомить с первоцветами (подснежником, пролеском, крокусом, примулой);-расс...