Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Тема: «В лес за грибами и ягодами».
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию целостной картины мира для детей средней группы " В лес за грибами и за ягодами" расширяет представления детей о грибах и лесных ягодах, их отличительных особенностях; формирует представление детей о месте произрастания грибов и лесных ягод, о среде их обитания, назначении, времени сбора. На занятии дети учаться по внешнему виду отличать съедобные грибы от несъедобных и быть осторожным с неизвестными объектами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной области в средней группе. Художественное творчество « Аппликация». Использование нетрадиционных материалов. Тема: «Осенний пейзаж».
Художественное творчество «Аппликация».Использование нетрадиционных материалов.Тема: «Осенний пейзаж»....
План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"
тема" улицы города"...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «В ЛЕС ЗА ГРИБАМИ »
Конспект занятия в помощь воспитателям...
Конспект непосредственно-образовательной области в средней группе «В сказочном королевстве».
Материал ля педагогов ДОУ...
Конспект занятия по познанию в средней группе Тема: «В лес за грибами и ягодами»
Доминирующая образовательная область: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое, художественно-эстетическое.Вид деятельность детей: игровая, коммун...
Конспект занятия по познавательному развитию № 9 в средней группе Тема: «В лес за грибами и ягодами»
Конспект занятия по познанию в средней группе «В лес за грибами и ягодами»...
Конспект непосредственно образовательной среды в средней группе по художественно- эстетическому развитию «Кораблик»
Конспект НОД «Кораблик» в средней группе Цель: Формирование у детей умения создавать изображения предметов изгеометрических фигур способом аппликации.Задачи:Воспитательные:Воспит...