Главные вкладки
Горелова Светлана Ильинична
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Педагог дошкольного образования
Профессиональные интересы: Помочь детям начать осознавать себя и свое существование в окружающем мире. Содействовать развитию творческих способностей и личностному росту детей, используя нетрадиционные техники в ИЗО деятельности.
Увлечения: плавание, рукоделие, фотография
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Лермонтов
Место работы: МБДОУ детский сад №13 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorelova-svetlanaПодлинную красоту воспринимает только чистая, прекрасная душа. Душа ребенка...Прекрасное не терпит лжи. Если душа осквернена ложью, глаза не видят прекрасного. Ложь уничтожает красоту, а красота- ложь.
Достижение в работе с детьми - это каждый шаг их жизни в детском саду. Первый утренник, первое стихотворение, первая постройка, первый рисунок, первый опыт. Достижения в работе с детьми - это познание их мира, который полон любви, нежности, тепла и заботы, их мыслями, счастливыми глазами, воздухом, теплом и холодком, удачами и неудачами.
О себе
В дошкольном образовании, я 30 лет. В 1987 году окончила Минераловодское педучилище и сразу пришла работать в детский сад. С тех пор помогаю детям, разбудить в себе волшебников. Вместе с любимым мужем воспитываем сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Семенович Макаренко «Педагогическая поэма»
Мария Монтессори «Дом ребенка»
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение. Поэтому я осознанно выбрала профессию воспитатель дошкольных учреждений. Детям может быть по-настоящему хорошо только тогда, когда хорошо взрослым, которые находятся рядом с ними. И они могут научиться быть свободными и творческими людьми только у свободных и творческих людей. И как говорил Симеон Афонский: "Чтобы помочь другому человеку, не обязательно быть сильным и богатым, - достаточно быть добрым..."
Моё портфолио
Почему я выбрала эту профессию?
Да потому, что в детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, а уходя, домой, радостно машет рукой на прощанье. Быть воспитателем - значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Ты видишь улыбки детей, видишь, как они меняются день ото дня, и хочется верить, что, отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше…