Занятие В гостях у белочки
план-конспект занятия по окружающему миру
План – конспект
Интегрированной непосредственно образовательной деятельности
в группе детей с ОВЗ на тему: «В гостях у белочки».
Составила:
Воспитатель Максимова Н.В.
Тема: «В гостях у Белочки».
Направление: коррекционно-развивающее, обучающее.
Основная образовательная область: познавательное развитие.
Интегрированные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
Форма: подгрупповая.
Цель: закрепить знания детей о диких животных.
Задачи: Воспитательные – обращать внимание на поведение детей, умение слушать и понимать обращенную речь, развивать интерес к занятию, самостоятельность при выполнении заданий, побуждать к активной деятельности;
развивающие – обогащать и уточнять по теме. Развивать общую и мелкую моторику, память, мышление, внимание, процесса анализа и синтеза;
обучающие задачи – учить различать понятие «большой - маленький».
Наглядные средства обучения:
Демонстрационный: игрушки, фотографии, мольберт, образец, заготовки;
раздаточный материал: белый картон 4 шт., нарезные заготовки цветных ниток: трава – зеленые нитки, детали гриба – желтые, коричные нитки, клей 4 шт., кисть для клея 4 шт., салфетка 4 шт., клеенка – подкладка 4 шт.
Ход НОД:
Организационный момент.
- Сюрпризный момент.
Воспитатель: Дети я вам предлагаю отправиться в лес за грибами на поезде.
Логоритмическое упражнение «Поезд».
Дети рассказывают, беседа с детьми об увиденном.
Упражнение на дыхание «Свежий воздух».
(раздается стук в дверь).
Воспитатель: Ребята кто – то к нам пришел. Давайте, посмотрим.
(в приемной находится игрушечная белка с корзинкой, в которой находятся грибочки).
Воспитатель: Кто к нам пришел?
Ответы детей.
Воспитатель (от лица белочки): Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Здравствуй белочка, а что у тебя в корзинке.
Воспитатель (от лица белочки): А я вам не покажу что у меня в корзинке, я загадаю загадку, вы ее попробуйте отгадать.
Стоит Антошка
На одной ножке.
Ответы детей.
Воспитатель: Дети, как вы думаете, где эти грибочки взяла белочка? Когда растут грибочки?
Ответы детей.
Воспитатель: Дети поможем белочке разложить большие грибочки в одну корзинку, маленькие грибочки в другую корзинку.
II. Основная часть.
- Просмотр иллюстраций с изображением животных . Ребята предлагаю посмотреть, кто еще живет в лесу. (Медведица – медвежата, лиса – лисята, волк - волчата).
Ответы детей.
Воспитатель: ребята я вам приготовила картинки, для того чтобы её увидеть, её нужно собрать.
Воспитатель: Ребятки скажите, кому что попалось? Назовите.
Ответы детей.
Воспитатель: Ну что ребята вы устали, давайте немножко отдохнем.
- Физ. минутка.
Воспитатель: Я буду читать стихотворение, а вы повторяйте за мной соответствующие движения:
«Утром дети в лес пошли (шаги с высоким подниманием колен.)
И в лесу грибы нашли. (размеренные приседания.)
Наклонились, собирали, (наклоны вперед.)
По дороге растеряли». (ритмичное разведение рук в стороны.)
Какие мы молодцы. Предлагаю сделать для белочки свои грибочки. Садимся на свои места.
- Внесение и рассмотрение образца работы.
Воспитатель: демонстрирует на мольберте образец. Посмотрите вот такие грибочки, какого они цвета, из чего они состоит?
Ответы детей.
- Объяснение хода работы.
Воспитатель: Ребята давайте изобразим в аппликации гриб. Сначала наносим клей на шляпку, затем возьмем коричневые ниточки и посыпаем на клей, а теперь на ножку – желтую нитку. Травка ребятки, какого цвета?
Ответы детей.
- Самостоятельная работа детей.
Дети выполняют задание самостоятельно. При возникновении трудностей, обращаются к воспитателю.
-Анализ работ.
Воспитатель: Ребята вот мы с вами сделали грибочки большие и маленькие, нравятся вам грибочки?
Ответы детей.
Воспитатель (от лица белочки): Мне очень нравятся ваши грибочки, я буду рада, если вы мне подарите свои грибочки. Зима длинная, я высушу ваши грибочки.
Ответы детей.
Воспитатель (от лица белочки): Спасибо ребятки, мне пора. Досвидание.
III. Анализ НОД.
Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня были? Что мы в лесу делали? Кого мы видели в лесу? Кто к нам в гости приходил?
Ответы детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_v_gostyah_u_belochki.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект
Интегрированной непосредственно образовательной деятельности
в группе детей с ОВЗ на тему: «В гостях у белочки».
Составила:
Воспитатель Максимова Н.В.
Тема: «В гостях у Белочки».
Направление: коррекционно-развивающее, обучающее.
Основная образовательная область: познавательное развитие.
Интегрированные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.
Форма: подгрупповая.
Цель: закрепить знания детей о диких животных.
Задачи: Воспитательные – обращать внимание на поведение детей, умение слушать и понимать обращенную речь, развивать интерес к занятию, самостоятельность при выполнении заданий, побуждать к активной деятельности;
развивающие – обогащать и уточнять по теме. Развивать общую и мелкую моторику, память, мышление, внимание, процесса анализа и синтеза;
обучающие задачи – учить различать понятие «большой - маленький».
Наглядные средства обучения:
Демонстрационный: игрушки, фотографии, мольберт, образец, заготовки;
раздаточный материал: белый картон 4 шт., нарезные заготовки цветных ниток: трава – зеленые нитки, детали гриба – желтые, коричные нитки, клей 4 шт., кисть для клея 4 шт., салфетка 4 шт., клеенка – подкладка 4 шт.
Ход НОД:
Организационный момент.
- Сюрпризный момент.
Воспитатель: Дети я вам предлагаю отправиться в лес за грибами на поезде.
Логоритмическое упражнение «Поезд».
Дети рассказывают, беседа с детьми об увиденном.
Упражнение на дыхание «Свежий воздух».
(раздается стук в дверь).
Воспитатель: Ребята кто – то к нам пришел. Давайте, посмотрим.
(в приемной находится игрушечная белка с корзинкой, в которой находятся грибочки).
Воспитатель: Кто к нам пришел?
Ответы детей.
Воспитатель (от лица белочки): Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Здравствуй белочка, а что у тебя в корзинке.
Воспитатель (от лица белочки): А я вам не покажу что у меня в корзинке, я загадаю загадку, вы ее попробуйте отгадать.
Стоит Антошка
На одной ножке.
Ответы детей.
Воспитатель: Дети, как вы думаете, где эти грибочки взяла белочка? Когда растут грибочки?
Ответы детей.
Воспитатель: Дети поможем белочке разложить большие грибочки в одну корзинку, маленькие грибочки в другую корзинку.
II. Основная часть.
- Просмотр иллюстраций с изображением животных . Ребята предлагаю посмотреть, кто еще живет в лесу. (Медведица – медвежата, лиса – лисята, волк - волчата).
Ответы детей.
Воспитатель: ребята я вам приготовила картинки, для того чтобы её увидеть, её нужно собрать.
Воспитатель: Ребятки скажите, кому что попалось? Назовите.
Ответы детей.
Воспитатель: Ну что ребята вы устали, давайте немножко отдохнем.
- Физ. минутка.
Воспитатель: Я буду читать стихотворение, а вы повторяйте за мной соответствующие движения:
«Утром дети в лес пошли (шаги с высоким подниманием колен.)
И в лесу грибы нашли. (размеренные приседания.)
Наклонились, собирали, (наклоны вперед.)
По дороге растеряли». (ритмичное разведение рук в стороны.)
Какие мы молодцы. Предлагаю сделать для белочки свои грибочки. Садимся на свои места.
- Внесение и рассмотрение образца работы.
Воспитатель: демонстрирует на мольберте образец. Посмотрите вот такие грибочки, какого они цвета, из чего они состоит?
Ответы детей.
- Объяснение хода работы.
Воспитатель: Ребята давайте изобразим в аппликации гриб. Сначала наносим клей на шляпку, затем возьмем коричневые ниточки и посыпаем на клей, а теперь на ножку – желтую нитку. Травка ребятки, какого цвета?
Ответы детей.
- Самостоятельная работа детей.
Дети выполняют задание самостоятельно. При возникновении трудностей, обращаются к воспитателю.
-Анализ работ.
Воспитатель: Ребята вот мы с вами сделали грибочки большие и маленькие, нравятся вам грибочки?
Ответы детей.
Воспитатель (от лица белочки): Мне очень нравятся ваши грибочки, я буду рада, если вы мне подарите свои грибочки. Зима длинная, я высушу ваши грибочки.
Ответы детей.
Воспитатель (от лица белочки): Спасибо ребятки, мне пора. Досвидание.
III. Анализ НОД.
Воспитатель: Ребята, где мы с вами сегодня были? Что мы в лесу делали? Кого мы видели в лесу? Кто к нам в гости приходил?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытое занятие " В гостях у белочки"
открытое занятие " В гостях у белочки"...
Конспект логопедического занятия «В гостях у белочки» (занятие по автоматизации звука «Р» в слогах, словах)
В занятии решаются следующие задачи:Ø автоматизировать произношение звука «Р» в слогах, словах;Ø развивать фонематический слух;Ø развивать навыки фонематического анализа;Ø развивать движения тонкой мо...
Конспект интегрированного занятия" В гостях у белочки"
Данное занятие было апробировано с детьми младшей логопедической группы, соответствует ФГОС. Материал будет полезен для воспитателей детских образовательных учреждений....
Конспект занятия "В гости к белочке"
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с буквой "Б"...
конспект занятия "В гости к белочке"
Познакомить детей с обитателями осеннего леса: где живут, чем питаются, как готовятся к зиме. Упражнять в узнавании предмета по описанию: дидактическая игра «Что за предмет?». Развивать мелкую м...
Интегрированное занятие «В гостях у белочки». Старшая группа.
Цель: Активизация речи детей, развитие связной речи.Задачи:1. Обучающая: Учить детей целенаправленно рассматривать картину, используя различные приемы: выделение объектов, «вхождение» в картину. Продо...
к занятию " В гости к белочке"
слайды к занятию " В гости к белочке"...