Планирование по теме недели "Весна"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
13 марта – 17 марта.
Тема недели: «Весна».
Цель: закрепление и уточнение знаний о времени года - весна.
Задачи:
1. Обобщить знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
2. Развивать интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами, желание активно познавать и действовать с природными объектами.
3. Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
Итоговое мероприятие: Создание альбома «Весна».
Комплекс утренней гимнастики: комплекс «Явления природы» (картотека)
Гимнастика после сна: комплекс: «Мы проснулись» (картотека)
Закаливающие мероприятия: Ходьба по массажным дорожкам, полоскание горла прохладной водой, отварами трав.
| Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах
| |||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К
В Т О Р Н И К
| Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным миром) Тема: Народный праздник «Масленица» -продолжать знакомить с русскими народными традициями
Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Ранняя весна» -уточнить знания детей о пейзаже как виде живописи, учить самостоятельно выбирать сюжет и передавать в рисунке характерные признаки весны
Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Познавательное развитие (ознакомление с миром природы, развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Животные весной» -расширять знания детей о приспособленности зверей к весенним изменениям
Физическое развитие
| I.Труд в природном уголке: уход за комнатными растениями - поощрять стремление ухаживать за растениями. Инд. работа
Беседа о прошедших выходных днях. - продолжать развивать речь как средство общения, поощрять попытки детей делиться разнообразными сведениями с педагогом и детьми. Д/и «Времена года» - закрепить знания о временах года, их последовательность. Чтение художественной литературы «Весенние радости» Н. Сладков -воспитывать интерес к художественным произведениям Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями -формировать представления о весенних изменениях в природе Надоела нам зима, Уходи зима сама! В марте солнышко печет, В марте с крыш вода течет. Труд. Расчистка участка от снега - продолжать учить работать сообща. Подвижная игра «Ловишки-перебежки». -развивать быстроту бега. Индивидуальная работа: прыжки вверх с места - развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.
II. Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?» - воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения. Хоровод «Веснянка» - закрепить с детьми движения хоровода. Развивать координацию движений. Свободная деятельность в центрах активности Инд. работа
Хозяйственно-бытовой труд Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок. Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков. I.Беседа: «Почему говорят, что весной природа оживает?» -закреплять знания о весенних изменениях в природе Инд. работа Упражнение «Выложи сам» - выложить солнышко из палочек. - развивать мелкую моторику рук Д/и «Когда это бывает?» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Подвижные игры «Пустое место», «Веснянка» - развить быстроту, ловкость, координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. Чтение художественной литературы: «Весенний ветер» В. Сухомлинский. - развивать интерес к художественной литературе, кругозор. Рассматривание иллюстраций и фотографий на весеннюю тематику. -расширение представлений о погоде весной Прогулка Наблюдение за сосульками - продолжать знакомить с различными явлениями природы Шаловливые сосульки сели на карниз, Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Труд: расчистка участка от снега - продолжать учить работать сообща Подвижные игры: «Мы – капельки», «Живой лабиринт» - развивать двигательную активность. Индивидуальная работа : «Попади в цель» - упражнять детей в метании в вертикальную и горизонтальную цель.
II. Игровые ситуации: «Кто уступит», «Если девочке трудно, кто поможет». - познакомить с правилами культуры поведения мальчиков по отношению к девочкам. Рассматривание иллюстраций о весне – воспитывать усидчивость, умение беседовать по картинкам. Настольно-печатные игры по выбору детей - воспитывать самостоятельность, инициативу. Инд. работа
Хозяйственно-бытовой труд Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок. Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков. | Центр продуктивных видов деятельности: Внесение материалов для изготовления различных поделок: бумага различных видов, карандаши краски, пластилин, бросовый материал, кусочки ткани, вата, открытки и т. д.
Центр сюжетно-ролевых игр: Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм
| Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Папка-передвижка «К нам весна шагает быстрыми шагами».
Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Консультация для родителей «Весенние игры с детьми». |
С Р Е Д А | Речевое развитие Тема: «Говорящие картинки» -формировать диалогическую речь при анализе сказки или пересказ сказки Толстого «Белка и волк» -закреплять умение пересказывать небольшие тексты
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Мишка, мишка, лежебока -закреплять умение рисовать спящее (лежащее) животное, соблюдая пропорции, форму и строение тела.
Физическое развитие | I. Ситуативный разговор «Приди на помощь» -учить детей помогать другим, если им тяжело, воспитывать взаимовыручку. Инд. работа
«Чтение художественной литературы: «Подснежник» Е. Серова - развивать интерес к художественной литературе Д/и: «Кто больше назовет действий?», « Что делают птицы весной?» - упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. Упражнение «Угадай птицу по описанию». - закреплять умение составлять описательный рассказ, развивать связную речь. Опытно-экспериментальная деятельность: Опыты с водой и снегом. -развивать умение делать выводы Прогулка Наблюдение за птицами на участке детского сада. - расширить представления детей о зимующих и перелетных птицах, побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц. В серой шубке меховой, И в морозы он герой, Скачет, на лету резвится, Не орел, но все же птица Труд: Покрошить хлеб для птиц. -воспитывать заботливое отношение к птицам Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!», «Ловишки» - научить детей выполнять движения, счету, развивать двигательную активность Индивидуальная работа: совершенствовать координацию движений
II. Исследовательская деятельность «Смена времен года» Формировать интерес к исследовательской деятельности Конструктивно-модельная деятельность -закрепить умение делать игрушки из конусов без шаблонов, используя рисунки в качестве образцов. Настольно-печатные игры по выбору детей - воспитывать самостоятельность, инициативу. Инд. работа
Хозяйственно-бытовой труд Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок. Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков. | Центр развивающих игр: Внесение настольно-печатной игры «Времена года» Обогащение материалами игры «Весенняя прогулка» | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Буклет: «Учим детей наблюдать за природой». |
Ч Е Т В Е Р Г
| Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Состав числа 10 из двух меньших чисел, сравнение предметов по величине, решение логических задач Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших, сравнивать предметы по величине
Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: «Я с моим любимым животным» -закреплять разнообразные приемы лепки
Художественно-эстетическое развитие (музыка)
| I. Ситуативный разговор о безопасности «Кто стучится в дверь мою» -закреплять знания о собственной безопасности Инд. работа Д/и «Что сначала, что потом» - развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур. Экспериментирование. «Цветной песок» -формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений. Чтение художественной литературы В.Берестов «Песенка весенних минут» - учить внимательно слушать текст и отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Прогулка Наблюдение за проталинами -закреплять умение вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе. К нам весна шагает быстрыми шагами И сугробы тают под ее ногами Черные проталины на полях видны Видно очень теплые ноги у весны Труд: уборка снега на участке - воспитывать трудолюбие, приучать доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Ловишки», «След в след» - развивать двигательную активность Инд. работа: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.
II. Обыгрывание и обсуждение ситуации «Как сказать, чтобы не обидеть» -воспитывать уважение друг к другу Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника» -закреплять знания о признаках времен года. Самостоятельные игры детей Инд. работа
Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» - развивать мелкую моторику рук. Хозяйственно-бытовой труд Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок. Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков. | Центр книги: Внесение книг, открыток, иллюстраций по теме «Весна»
| Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации Тематическая подборка материала «Чита-ем и учим вместе с детьми». |
П Я Т
| Речевое развитие Тема: Заучивание стихотворения Ф.Тютчева «Весна» -развивать память, внимание
Художественно-эстетическое развитие (прикладное творчество) Тема: Кукла «Масленица» -закреплять умение работать с бумагой
Физическое развитие
| Труд в природном уголке: уход за комнатными растениями - поощрять стремление ухаживать за растениями. Инд. работа
Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть?» -расширение кругозора детей, активизация речи, словарного запаса. Продуктивная деятельность: оригами «Кораблик». -закреплять умение работать с бумагой Д/и «Что изменилось?» - развивать наблюдательность, зрительную память. Чтение художественной литературы З.Александрова «Капель», «Весенняя уборка» -развивать интерес к слушанию художественных произведений. Прогулка Наблюдение за состоянием погоды - закреплять умение определять время года по характерным признакам. Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со двора! Труд: сбор веточек на участке. - приучать детей видеть беспорядок и устранять его, воспитывать трудолюбие. П/и «Воробушек и автомобиль», «День и ночь» - формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом, развивать у детей ловкость, координацию движений, ориентацию в пространстве. Индивидуальная работа: упражнять в метании мяча
II. Наблюдение за ростом лука , выявление условий необходимых для его роста -развивать наблюдательность Сюжетно-ролевые игры по выбору детей - воспитывать дружеские взаимоотношения, умение самостоятельно распределять роли Самостоятельная деятельность в центрах активность Инд. работа
Хозяйственно-бытовой труд Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок. Цель: развитие трудовых навыков. | Центр двигательной активности: Внесение нового нестандартного оборудование
| Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации Беседы с родителями о мерах профилактики простудных заболеваний.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vesna.docx | 43.76 КБ |
Предварительный просмотр:
13 марта – 17 марта.
Тема недели: «Весна».
Цель: закрепление и уточнение знаний о времени года - весна.
Задачи:
1. Обобщить знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые, дети легко одеты, могут играть с песком, водой; взрослые делают посадки в цветнике и на огороде).
2. Развивать интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами, желание активно познавать и действовать с природными объектами.
3. Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту.
Итоговое мероприятие: Создание альбома «Весна».
Комплекс утренней гимнастики: комплекс «Явления природы» (картотека)
Гимнастика после сна: комплекс: «Мы проснулись» (картотека)
Закаливающие мероприятия: Ходьба по массажным дорожкам, полоскание горла прохладной водой, отварами трав.
Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К В Т О Р Н И К | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным миром) Тема: Народный праздник «Масленица» -продолжать знакомить с русскими народными традициями Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Ранняя весна» -уточнить знания детей о пейзаже как виде живописи, учить самостоятельно выбирать сюжет и передавать в рисунке характерные признаки весны Художественно-эстетическое развитие (музыка) Познавательное развитие (ознакомление с миром природы, развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Животные весной» -расширять знания детей о приспособленности зверей к весенним изменениям Физическое развитие | I.Труд в природном уголке: уход за комнатными растениями - поощрять стремление ухаживать за растениями. Инд. работа Беседа о прошедших выходных днях. - продолжать развивать речь как средство общения, поощрять попытки детей делиться разнообразными сведениями с педагогом и детьми. Д/и «Времена года» - закрепить знания о временах года, их последовательность. Чтение художественной литературы «Весенние радости» Н. Сладков -воспитывать интерес к художественным произведениям Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями -формировать представления о весенних изменениях в природе Надоела нам зима, Уходи зима сама! В марте солнышко печет, В марте с крыш вода течет. Труд. Расчистка участка от снега - продолжать учить работать сообща. Подвижная игра «Ловишки-перебежки». -развивать быстроту бега. Индивидуальная работа: прыжки вверх с места - развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. II. Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?» - воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения. Хоровод «Веснянка» - закрепить с детьми движения хоровода. Развивать координацию движений. Свободная деятельность в центрах активности Инд. работа Хозяйственно-бытовой труд Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок. Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков. I.Беседа: «Почему говорят, что весной природа оживает?» -закреплять знания о весенних изменениях в природе Инд. работа Упражнение «Выложи сам» - выложить солнышко из палочек. - развивать мелкую моторику рук Д/и «Когда это бывает?» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Подвижные игры «Пустое место», «Веснянка» - развить быстроту, ловкость, координация речи с движением, развитие общих речевых навыков. Чтение художественной литературы: «Весенний ветер» В. Сухомлинский. - развивать интерес к художественной литературе, кругозор. Рассматривание иллюстраций и фотографий на весеннюю тематику. -расширение представлений о погоде весной Прогулка Наблюдение за сосульками - продолжать знакомить с различными явлениями природы Шаловливые сосульки сели на карниз, Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Труд: расчистка участка от снега - продолжать учить работать сообща Подвижные игры: «Мы – капельки», «Живой лабиринт» - развивать двигательную активность. Индивидуальная работа : «Попади в цель» - упражнять детей в метании в вертикальную и горизонтальную цель. II. Игровые ситуации: «Кто уступит», «Если девочке трудно, кто поможет». - познакомить с правилами культуры поведения мальчиков по отношению к девочкам. Рассматривание иллюстраций о весне – воспитывать усидчивость, умение беседовать по картинкам. Настольно-печатные игры по выбору детей - воспитывать самостоятельность, инициативу. Инд. работа Хозяйственно-бытовой труд Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок. Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков. | Центр продуктивных видов деятельности: Внесение материалов для изготовления различных поделок: бумага различных видов, карандаши краски, пластилин, бросовый материал, кусочки ткани, вата, открытки и т. д. Центр сюжетно-ролевых игр: Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм
| Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Папка-передвижка «К нам весна шагает быстрыми шагами». Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Консультация для родителей «Весенние игры с детьми». |
С Р Е Д А | Речевое развитие Тема: «Говорящие картинки» -формировать диалогическую речь при анализе сказки или пересказ сказки Толстого «Белка и волк» -закреплять умение пересказывать небольшие тексты Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Мишка, мишка, лежебока -закреплять умение рисовать спящее (лежащее) животное, соблюдая пропорции, форму и строение тела. Физическое развитие | I. Ситуативный разговор «Приди на помощь» -учить детей помогать другим, если им тяжело, воспитывать взаимовыручку. Инд. работа «Чтение художественной литературы: «Подснежник» Е. Серова - развивать интерес к художественной литературе Д/и: «Кто больше назовет действий?», « Что делают птицы весной?» - упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. Упражнение «Угадай птицу по описанию». - закреплять умение составлять описательный рассказ, развивать связную речь. Опытно-экспериментальная деятельность: Опыты с водой и снегом. -развивать умение делать выводы Прогулка Наблюдение за птицами на участке детского сада. - расширить представления детей о зимующих и перелетных птицах, побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц. В серой шубке меховой, И в морозы он герой, Скачет, на лету резвится, Не орел, но все же птица Труд: Покрошить хлеб для птиц. -воспитывать заботливое отношение к птицам Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!», «Ловишки» - научить детей выполнять движения, счету, развивать двигательную активность Индивидуальная работа: совершенствовать координацию движений II. Исследовательская деятельность «Смена времен года» Формировать интерес к исследовательской деятельности Конструктивно-модельная деятельность -закрепить умение делать игрушки из конусов без шаблонов, используя рисунки в качестве образцов. Настольно-печатные игры по выбору детей - воспитывать самостоятельность, инициативу. Инд. работа Хозяйственно-бытовой труд Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок. Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков. | Центр развивающих игр: Внесение настольно-печатной игры «Времена года» Обогащение материалами игры «Весенняя прогулка» | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации. Буклет: «Учим детей наблюдать за природой». |
Ч Е Т В Е Р Г | Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Состав числа 10 из двух меньших чисел, сравнение предметов по величине, решение логических задач Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших, сравнивать предметы по величине Художественно – эстетическое развитие (лепка) Тема: «Я с моим любимым животным» -закреплять разнообразные приемы лепки Художественно-эстетическое развитие (музыка) | I. Ситуативный разговор о безопасности «Кто стучится в дверь мою» -закреплять знания о собственной безопасности Инд. работа Д/и «Что сначала, что потом» - развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур. Экспериментирование. «Цветной песок» -формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений. Чтение художественной литературы В.Берестов «Песенка весенних минут» - учить внимательно слушать текст и отвечать на вопросы воспитателя полным ответом. Прогулка Наблюдение за проталинами -закреплять умение вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе. К нам весна шагает быстрыми шагами И сугробы тают под ее ногами Черные проталины на полях видны Видно очень теплые ноги у весны Труд: уборка снега на участке - воспитывать трудолюбие, приучать доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Ловишки», «След в след» - развивать двигательную активность Инд. работа: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. II. Обыгрывание и обсуждение ситуации «Как сказать, чтобы не обидеть» -воспитывать уважение друг к другу Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника» -закреплять знания о признаках времен года. Самостоятельные игры детей Инд. работа Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» - развивать мелкую моторику рук. Хозяйственно-бытовой труд Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок. Цель: прививать аккуратность, развитие трудовых навыков. | Центр книги: Внесение книг, открыток, иллюстраций по теме «Весна» | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации Тематическая подборка материала «Чита-ем и учим вместе с детьми». |
П Я Т | Речевое развитие Тема: Заучивание стихотворения Ф.Тютчева «Весна» -развивать память, внимание Художественно-эстетическое развитие (прикладное творчество) Тема: Кукла «Масленица» -закреплять умение работать с бумагой Физическое развитие | Труд в природном уголке: уход за комнатными растениями - поощрять стремление ухаживать за растениями. Инд. работа Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть?» -расширение кругозора детей, активизация речи, словарного запаса. Продуктивная деятельность: оригами «Кораблик». -закреплять умение работать с бумагой Д/и «Что изменилось?» - развивать наблюдательность, зрительную память. Чтение художественной литературы З.Александрова «Капель», «Весенняя уборка» -развивать интерес к слушанию художественных произведений. Прогулка Наблюдение за состоянием погоды - закреплять умение определять время года по характерным признакам. Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со двора! Труд: сбор веточек на участке. - приучать детей видеть беспорядок и устранять его, воспитывать трудолюбие. П/и «Воробушек и автомобиль», «День и ночь» - формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом, развивать у детей ловкость, координацию движений, ориентацию в пространстве. Индивидуальная работа: упражнять в метании мяча II. Наблюдение за ростом лука , выявление условий необходимых для его роста -развивать наблюдательность Сюжетно-ролевые игры по выбору детей - воспитывать дружеские взаимоотношения, умение самостоятельно распределять роли Самостоятельная деятельность в центрах активность Инд. работа Хозяйственно-бытовой труд Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок. Цель: развитие трудовых навыков. | Центр двигательной активности: Внесение нового нестандартного оборудование | Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации Беседы с родителями о мерах профилактики простудных заболеваний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно – тематическое планирование по теме «Ранняя весна» Интеграция темы через организацию разных видов деятельности в совместной с педагогом деятельности.
Комплексно – тематическое планирование по теме «Ранняя весна»Интеграция темы через организацию разных видов деятельности в совместной с педагогом деятельности....
Тематическое планирование на тему Тема: «Птицы пернатые друзья» в старшей группе по ФГОСТ
Тема: «Птицы пернатые друзья»Цель: совершенствование первичных представлений о птицах как меньших братьев человекаИтоговое мероприятие: выставка «Птицы мира», «Птицы России» (лепка, рисова...
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...