Исследовательский проект«Невероятно, но факт…»
проект по окружающему миру (подготовительная группа)
Цель:опытным путём выяснить, как магнит влияет на рост, развитие и урожайность растений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt.pptx | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почему выбрала эту тему? Я очень люблю наблюдать за растениями и помогать маме на огороде.
Цель: опытным путём выяснить, как магнит влияет на рост, развитие и урожайность растений.
Задачи: 1) определить актуальность выбранной темы; 2) узнать о свойствах магнита и влиянии магнитного поля на рост и урожайность растений; 3) провести опыт и обобщить свои наблюдения.
ГИПОТЕЗА Магнит положительно влияет на развитие и урожайность растений.
Изученность вопроса «Магнитное поле Земли положительно влияет на рост растений». Луи Пастер
Изученность вопроса В Канаде «намагничивают» перед посевом семена сои, ячменя, гречихи, перцев, огурцов, овса и получают урожай на 20% выше, чем от необработанных семян.
ОПЫТ Цель исследования: пронаблюдать влияние магнита на развитие и урожайность огурцов сорта «Малышок». Испытуемый вид растения: огурцы сорта «Малышок» (ранний сорт для выращивания в открытом грунте). Схема исследования : 5 семян помещались на магнит, а другие 5 семян в простую тарелочку без воздействия магнита. Затем 5 семян, подвергающихся воздействию магнита, после высадки поливались намагниченной водой, а другие поливались обыкновенной. Место проведения исследования : специально отведённая грядка на огороде . Условия проведения исследования: одинаковая температура, одинаковая влажность, одинаковое освещение, одинаковый вид растения. Время проведения исследования: июнь - август.
7 июня Без магнита С магнитом
9 июня Без магнита С магнитом
11 июня Без магнита С магнитом
12 июня Без магнита С магнитом
14 июня Без магнита С магнитом
15 июня по 30 июня Без магнита С магнитом
Дата Развитие растений под влиянием магнита Развитие контрольных растений (без магнита) 7 июня Замочили 5 семян Замочили 5 семян 9 июня Проросли 5 штук Проросли 3 семени 11 июня Посадили в пластиковые стаканы 12 июня Появились 2 листочка Нет 14 июня Развиваются 2 листочка Листья меньше 15-30 июня Развивается лучше 30 июня Высадили рассаду в открытый грунт. 30 июня Развивается лучше 30 июля 2 зеленца и много завязок 1 огурчик есть завязки
С емена огурцов, подвергающиеся воздействию магнитного поля, развивались быстрее: быстрее проросли, эти растения стали быстрее плодоносить.
Таблица сбора урожая С магнитом Без магнита 31 июля 2 огурца нет 4 августа 2 огурца 3 огурца 8 августа 5 огурцов 2 огурца 11 августа 2 огурца 4 огурца 13 августа 9 огурцов 5 огурцов 17 августа 3 огурца 2 огурца 21 августа 3 огурца Нет 24 августа 2 огурца 1 огурец ИТОГО: 28 огурцов 17 огурцов
О гурцы , семена которых прорастали под воздействием магнитов, поливались намагниченной водой, дали на 11 плодов больше, что составило 40%.
Вывод: При равных условиях произрастания магнит благосклонно сказывается на росте и развитии растения. И нформация о положительном влиянии магнита на рост растений верна. Э тот метод повышения урожайности в сельском хозяйстве не нашёл широкого применения потому, что учёные не изобрели механизма, который способен намагничивать семена и воду в промышленных масштабах. И пока этот метод очень трудоёмок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»...
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»...
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ "Невероятно, но факт"
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ "Невероятно, но факт"...
Проект "Невероятные краски"
исследовательская работа...
Проект "Невероятные истории красок"
Исследовательско-творческий проект в старшей группе "Невероятные истории красок"...
Проект " Невероятные приключения на необитаемом острове"
развитие поисково-исследовательской деятельности и познавательной активности детей (для педагога)найти решение проблемы: «Как выжить на необитаемом острове?» (для детей)...
Проект "Невероятные истории для весёлого язычка"
Проект с приложениями...