Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»
материал на тему
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_proektov.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе детских проектно-исследовательских работ
«Невероятно, но факт».
Общие положения
1.1. Настоящее положение о конкурсе детских проектов «Невероятно, но факт» (далее–Конкурс) определяет цели, задачи, участников Конкурса, порядок организации и проведения, требования, предъявляемые к детским проектам, критерии оценки работ, порядок определения победителей и призеров, награждение участников.
1.2. Основная цель Конкурса:
- выявление и поддержка свободной творческой личности ребёнка в области познавательно-исследовательской деятельности.
1.3. Основными задачами Конкурса являются:
- демонстрация интеллектуальных, эмоционально-волевых возможностей детей дошкольного возраста;
- содействие развитию творческой познавательно-исследовательской активности детей;
- стимулирование у дошкольников интереса к фундаментальным и прикладным наукам;
- расширение спектра мероприятий, направленных на демонстрацию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста;
- создание условий для применения детьми собственных знаний и умений;
- мотивация дошкольников к дальнейшей научно-исследовательской деятельности;
- формирование у дошкольников и педагогов представления об исследовательской деятельности как одном из эффективных способов познания.
- Участники Конкурса
- В Конкурсе принимают участие дети 5-7 лет.
- Порядок организации и проведения
- Организаторами Конкурса являются: старшие воспитатели, педагог-организатор ГБОУ Школы №2088.
2.2 Победителя и призёров Конкурса определяет жюри.
2.3. Конкурс проводится с января по февраль. Подведение итогов 27 февраля, награждение 28 февраля.
2.4. Для участия в Конкурсе принимаются законченные исследовательские проекты, выполненные детьми по следующим предметным направлениям:
- математика;
- естественнонаучное (живая, неживая природа);
- гуманитарное.
2.5. Решение о прикреплении к одному из направлений принимается участниками самостоятельно.
2.6. Представление работы осуществляется РЕБЁНКОМ или ГРУППОЙ детей в любой форме. Основная цель выступления: как можно более доказательно раскрыть суть проблемы и ход исследования. Время выступления ребёнка (детей) не должно быть более 10 минут.
- Участникам Конкурса письменно оформить их собственные мысли
помогут взрослые (родители, педагоги).
- Конкурсные материалы не возвращаются.
- Итоги Конкурса подводятся в течение 3-х дней по окончанию его проведения согласно срокам.
3. Требования, предъявляемые к Конкурсным работам:
3.1. Конкурсная работа должна иметь научного руководителя. В качестве научного руководителя выступают воспитатели и родители участников Конкурса.
3.2. Исследовательская работа должна содержать:
- обоснование выбора темы, постановкой цели и задач;
- методы исследований;
- результаты исследований;
- анализ результатов и выводы.
4. Критерии оценки
Представленные на Конкурс исследовательские работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие работы выбранному направлению Конкурса;
- соответствие работы условиям Конкурса;
- формулирование цели и задачи исследования;
- исследовательский характер работы;
- актуальность работы;
- обоснование гипотезы (подкреплена основаниями из литературных источников и логическими соображениями автора работы);
- представление собственных результатов исследования и их анализ;
- формулирование выводов, соответствующие целям, задачам и гипотезе исследования.
5. Порядок определения победителей и призеров
5.1. Итоги Конкурса подводятся в течение 3-х дней.
5.2. Определение победителей и призёров Конкурса проводится по каждому предметному направлению на основании набранной суммы баллов каждым участником. Каждый участник получает грамоту участника конкурса, победители – дипломы и определяются по номинациям:
- лучший эксперимент,
- лучшее наблюдение,
- лучшая защита;
- лучший проект;
- за постановку самой оригинальной проблемы.
- Награждение участников
6.1. Победители Конкурса награждаются дипломами 1-ой степени. Призёры Конкурса награждаются дипломами 2-й и 3-й степени.
6.3. Педагоги, подготовившие победителей и призёров, награждаются грамотами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектно-исследовательская деятельность в коррекционном детском саду
Перед педагогами стоит задача уже в дошкольном возрасте формировать у детей с нарушениями зрения навыки самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, сборе информации, экс...
Проектно-исследовательская деятельность «Кукла – игрушка с историей» в старшей группе МБДОУ детский сад №19 г.о. Самара.
Развитие интереса к истории, культуре, обычаям и традициям своего народа, воспитание патриотических чувств.Формировать представления о роли игрушки на Руси, знакомить с особенностями изготовлени...
"Детское игровое экспериментирование – первая ступень проектно- исследовательской деятельности". Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.
«Деятельность экспериментирования является всеобщим способом функционирования психики и пронизывает все сферы детской жизни, все виды детской деятельности, опережая в онтогенезе возникновение игры»....
Детская проектно- исследовательская деятельность «Народы России»
Приобщение детей к истокам народной культуры...
Детские проектно-исследовательские конференции
Представлены материалы детских проектов, с защитой которых дети выступали на районных проектно-исследовательских конференциях....
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»...
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ "Невероятно, но факт"
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ "Невероятно, но факт"...