День местного самоуправления
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
День местного самоуправления
Конспект ООД «Мой город» для детей первой младшей группы
Цель: формировать у детей представление о родном городе.
Задачи:
Образовательная: уточнить представления детей о родном городе, познакомить их с некоторыми его достопримечательностями.
Развивающая: вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь, интерес к игровой деятельности.
Воспитательная: воспитывать любовь и уважение к своему городу, детскому садику, сотрудникам его.
Предварительная работа с детьми – беседа о местах города, где дети были вместе со взрослыми. Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением г. Югорска
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная.
Оборудование и материалы: мольберт, иллюстрации г. Югорска, фотографии воспитателей и младшего воспитателя группы
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся?
Дети: Здравствуйте!
Гости отвечают.
Воспитатель: Молодцы! Ой, смотрите за окошком нашей группы воздушные шарики!
Воспитатель отвязывает шарики от окна уличной стороны и заносит в группу их.
Воспитатель: Какие они красивые и цветные: желтые, синие, красные, зелёные (рассматривают вместе с воспитателем)..
Ребята, а как вы думаете, что они видели, когда летели так далеко к нам?»
Дети отвечают произвольно, затем воспитатель показывает на иллюстрации г. Югорска
Дети: Улицы, фонтан, цирк, мост…
Воспитатель: Молодцы!. Ребята, у нас в городе много красивых домов, улиц, фонтан. А как же наш город называется?
Дети: Югорск!
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель показывает на иллюстрации города, железнодорожный вокзал.
Воспитатель: Скажите, а это что?
Дети: Паровоз!
Воспитатель: Да, это паровоз-памятник, а находится он на железнодорожном вокзале, откуда отходят поезда. И сейчас мы с вами поиграем в «Паровоз», вставайте за мной – вы будите вагончиками, ну а я - паровоз.
Физминутка:
«Загудел паровоз и вагончики повёз -
Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
А вагончики цветные
Бегут-бегут-бегут,
А круглые колёса
Тук-тук-тук, тук-тук-тук.»
Воспитатель: Вот мы и приехали. А куда мы приехали? (показываю на иллюстрацию с детским садиком).
Дети: Наш детский сад!
Воспитатель: Правильно, наш любимый детский сад! Ребята, скажите - а кто вас встречает утром в группе и провожает домой? (портреты воспитателей и помощника воспитателей)
Дети: Воспитатели!
Воспитатель: А как зовут их?
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а кто помогает нам?
Кто обед нам принесёт,
и посуду уберёт?
Воспитатель: Молодцы! Есть ещё помощники у нас –
Если заболело ухо,
Если в горле стало сухо
Кто поможет?
Дети: Врач!
Воспитатель: Молодцы!
Ну а как же без компота
Кто котлет поджарит нам?
Дети: Повар!
(в случаи затруднения ответов воспитатель показывает иллюстрации данных профессий, если дети отвечают - воспитатель показывает после ответа иллюстрацию).
Воспитатель: Ай да, молодцы! Ой, ребята, у меня здесь есть предметы для повара и врача, только все они перемешаны, давайте разложим в разные контейнеры – для врача и для повара.
Дети соглашаются помочь. Дидактическая игра «Определи профессию» - воспитатель показывает принадлежности для профессии врача (белый халат, градусник, вата, шприц,.) и повара (фартук, кастрюля, нож, овощи, фрукты, ….). Обговариваются и обыгрываются предметы.
Помогли, мне разобрать, молодцы! Мне нравится, что у нас в группе такие дружные детки! Давайте подарим - друг другу улыбки! (дети поворачиваются друг к другу и улыбаются).
Воспитатель: Ребята, а вы любите свой садик?
Дети: Да!
Воспитатель: А свой город? Давайте вспомним - как он называется?
Дети: Любим! Город Югорск!
Воспитатель: А что в нашем городе есть?
Воспитатель показывает на иллюстрации - дети отвечают.
Молодцы. Ребята, наши гости торопятся, давайте попрощаемся с ними и пригласим в следующий раз к нам!
Дети прощаются с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День родительского Самоуправления «Вместе весело шагать…»
Цели и задачи: Цель: использовать активные формы взаимодействия ДОУ и семьи в решение задач по воспитанию психически здорового и гармонично развитого ребенка.Задачи:1.привлечение родителей...
мини- проект "День родительского самоуправления"
описание проекта...
Нетрадиционная форма работы с родителями - День родительского самоуправления
Использование нетрадиционных форм работы с родителями воспитанников детского сада способствует более эффективному взаимодействию педагогов с родителями, их профессиональному сближению. Для устано...
День родительского самоуправления
ДетскиДетский сад постоянно ищет новые формы отношений с родителями, Поэтому и проходит «День родительского самоуправления»...
День родительского самоуправления
День самоупрДень самоуправления – прекрасная возможность для родителей окунуться в будни детского сада! Понять, почувствовать, чем живет детский коллектив. авления – прекрасная возмож...
2023 г. "День дублера" (День самоуправления)
Документ....
«День самостоятельного выбора детей» или день самоуправление.
laquo;День самостоятельного выбора детей» или день самоуправление.Актуальность этой темы.Одной из главных задач ФГОС является установление сотрудничества между детским садом и семьей путем повы...
- Мне нравится (1)