Конспект НОД для средней группы «Изменение настроения»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Усяева Светлана Алексеевна

Познакомить детей с эмоциональными различиями настроения в выражениях лиц, художественных произведениях, картинах.

Учить по внешним признакам различать настроения и анализировать их причину.

Воспитывать дружеские отношения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД для средней группы

«Изменение настроения»

Задачи:

  1. Познакомить детей с эмоциональными различиями настроения в выражениях лиц, художественных произведениях, картинах.
  2. Учить по внешним признакам различать настроения и анализировать их причину.
  3. Воспитывать дружеские отношения

Материал:

-две магнитные доски

-две плоскостных фигуры девочек (веселая и плачущая) -изображения лужи и мяча -альбомные листы, краски,

кисти

-Ребята, послушайте пожалуйста историю, которая произошла с девочкой Таней, (выставляю на магнитной доске фигуру веселой девочки с мячом в руках)

«Жила-была девочка Таня. И был у нее красивый, яркий мяч, который ей подарили на день рожденье».

-Ребята, какое настроение у нашей Тани? (радостное, веселое, великолепное) -Как вы догадались, что Таня веселая? (губки подняты вверх)

-Ребята, посмотрите сюда и скажите, а вы знаете, стихотворение про Таню? (на доске фигура плачущей девочки, мяч в луже)

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

-Дети, какое теперь настроение у нашей Тани? (плохое, грустное, печальное) -Как вы догадались? (губки опущены вниз)

-Вам жалко Танечку? (да)

-Ребята, я попробую нашу Таню успокоить, посмотрите как, я прочитаю стихотворение.

Мяч достали, он как новый,

Стала Танечка веселой. (на доске фигура веселой девочки)

-Ребята, а какое у нашей Тани настроение сейчас? (прекрасное, чудесное, веселое).

- Скажите, ребята, а вам когда-нибудь было грустно? (болел, плохая погода, поссорился с другом, не подарили игрушку).

-Ребята, давайте поиграем в подвижную игру «Мой веселый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь», (я буду бить мячом об пол, а вы будете прыгать, изображая мячики, повторяя вместе со мной слова).

-Молодцы, хорошо играли!

-Ребята, а давайте мы с вами нарисуем разноцветные мячи и подарим их нашей Танечке, (подошли к столу, взяли кисточки, рисуем)

-Молодцы, много нарисовали разноцветных мячей, мы их подарим Танечке, чтобы у нее всегда было хорошее, веселое настроение.

-Спасибо вам, занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Наше настроение в музыке».

Конспект  интегрированного занятия в средней группе«Наше настроение в музыке». Цель: Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, пение, движение. Формировать творческие прояв...

Конспект НОД в средней группе на тему "Весеннее настроение"

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 64Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО...

КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Совершенствовать у детей навыки плавания на груди и на спине со вспомогательными средствами. Закреплять у детей интерес к плаванию. Развивать коммуникативные навыки и морально-волевые качества....

Конспект музыкального занятия в средней группе «Веселое настроение!»

материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов....

Конспект ОД в средней группе «Наши эмоции – наше настроение»

Обобщить и закрепить знания детей об основных эмоциях (радость, грусть, страх, злость, удивление; научить детей передавать настроение мимикой и жестами....