Конспект НОД для средней группы «Изменение настроения»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Познакомить детей с эмоциональными различиями настроения в выражениях лиц, художественных произведениях, картинах.
Учить по внешним признакам различать настроения и анализировать их причину.
Воспитывать дружеские отношения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД для средней группы «Изменение настроения» | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД для средней группы
«Изменение настроения»
Задачи:
- Познакомить детей с эмоциональными различиями настроения в выражениях лиц, художественных произведениях, картинах.
- Учить по внешним признакам различать настроения и анализировать их причину.
- Воспитывать дружеские отношения
Материал:
-две магнитные доски
-две плоскостных фигуры девочек (веселая и плачущая) -изображения лужи и мяча -альбомные листы, краски,
кисти
-Ребята, послушайте пожалуйста историю, которая произошла с девочкой Таней, (выставляю на магнитной доске фигуру веселой девочки с мячом в руках)
«Жила-была девочка Таня. И был у нее красивый, яркий мяч, который ей подарили на день рожденье».
-Ребята, какое настроение у нашей Тани? (радостное, веселое, великолепное) -Как вы догадались, что Таня веселая? (губки подняты вверх)
-Ребята, посмотрите сюда и скажите, а вы знаете, стихотворение про Таню? (на доске фигура плачущей девочки, мяч в луже)
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
-Дети, какое теперь настроение у нашей Тани? (плохое, грустное, печальное) -Как вы догадались? (губки опущены вниз)
-Вам жалко Танечку? (да)
-Ребята, я попробую нашу Таню успокоить, посмотрите как, я прочитаю стихотворение.
Мяч достали, он как новый,
Стала Танечка веселой. (на доске фигура веселой девочки)
-Ребята, а какое у нашей Тани настроение сейчас? (прекрасное, чудесное, веселое).
- Скажите, ребята, а вам когда-нибудь было грустно? (болел, плохая погода, поссорился с другом, не подарили игрушку).
-Ребята, давайте поиграем в подвижную игру «Мой веселый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь», (я буду бить мячом об пол, а вы будете прыгать, изображая мячики, повторяя вместе со мной слова).
-Молодцы, хорошо играли!
-Ребята, а давайте мы с вами нарисуем разноцветные мячи и подарим их нашей Танечке, (подошли к столу, взяли кисточки, рисуем)
-Молодцы, много нарисовали разноцветных мячей, мы их подарим Танечке, чтобы у нее всегда было хорошее, веселое настроение.
-Спасибо вам, занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Азбука настроений"
Формирование эмоционнальной сферы детей....
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Наше настроение в музыке».
Конспект интегрированного занятия в средней группе«Наше настроение в музыке». Цель: Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, пение, движение. Формировать творческие прояв...
Конспект НОД в средней группе на тему "Весеннее настроение"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 64Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО...
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ ДЕТСКОГО САДА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
Совершенствовать у детей навыки плавания на груди и на спине со вспомогательными средствами. Закреплять у детей интерес к плаванию. Развивать коммуникативные навыки и морально-волевые качества....
Конспект музыкального занятия в средней группе «Веселое настроение!»
материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов....
Конспект образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни (технология коррекции поведения) в средней группе "Мое настроение"
Конспект ОД по ЗОЖ в средней группе "Мое настроение"...
Конспект ОД в средней группе «Наши эмоции – наше настроение»
Обобщить и закрепить знания детей об основных эмоциях (радость, грусть, страх, злость, удивление; научить детей передавать настроение мимикой и жестами....