КАРТОТЕКА дидактических игр для детей средней группы «Первые шаги в экономику»
картотека по окружающему миру (средняя группа)
первичное ознакомление с составляющими экономики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_did._igr_po_ekonomiki.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТОТЕКА
дидактических игр для детей средней группы
«Первые шаги в экономику»
Игра «ХОЧУ И НАДО»
Цель: познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями. Научить определять разницу между «хочу» и «надо».
Правила: определить, к какому понятию — «хочу» или «надо», — относится изображенный на картонке предмет, и приклеить картинку на соответствующее панно.
Материал: карточки, на которых изображены дом, одежда, продукты питания, вода, кошка, собака, велосипед, сладости, мороженое, автомобиль, кукла, компьютер, телевизор, цветы и т.п.; игровое поле.
Игра «ГДЕ ПРИГОДИТСЯ»
Цель: уточнить использование данного продукта.
Правила: соединить линиями кушанья и растения, из которых они готовятся. Материал: слева на карте изображены растения, справа — готовые блюда.
Слева: яблоко, земляника, огурец, рис, морковь
Справа тречневая крупа, плов, салат, каша, варенье, повидло, сок.
Игра «КТО ЧТО ПРОИЗВОДИТ»
Цель: подчеркнуть, что для выполнения различных работ необходимы
определенные знания и умения.
Правила: соединить стрелочкой, кто что производит.
Материал: изображения готовой продукции, людей разных профессий; карандаш. Повар у плиты, Токарь у станка. Садовод в саду, Художник за мольбертом, Портной за швейной машиной.
Игра «КОМУ ЧТО НУЖНО»
Цель: закрепить знания детей о предметах труда людей разных профессий.
Правила: разложить карточки в соответствии с профессией человека.
Материал: карточки с изображениями людей разных профессий и орудий труда. (повар, портной, художник, учитель, столяр, врач, швейная машина, указка, станок, шприц, краски, кастрюля.)
Игра «КУПИ ДРУГУ ПОДАРОК»
Цель: научить подбирать монеты разного достоинства, в сумме составляющих цену подарка.
Правила: выбрать подарок, определить стоимость и выбрать соответствующие монеты. Покупает тот, кто заплатит за товар соответствующую цену.
Материал: карточка с «подарками» и ценниками, монеты разного достоинства, карандаши разного цвета.
Игра «КОПИЛКА»
Цель: дать понятие о накоплении денежных средств.
Правила: выбрать монеты разного достоинства, чтобы они в сумме составляли: для первой копилки — 5 рублей, для второй — 10.
Материал: «копилки» и монеты разного достоинства
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ «Первые шаги в экономику» 2021 г.
Раннее разумное экономическое воспитание служит основой эффективного взаимодействия с окружающим миром, способствует быстрой адаптации в социуме. И в будущем позволит стать финансово-грамотным человек...
Картотека дидактических игр по экономике для старшего-подготовительного дошкольного возраста.
Картотека дидактических игр по экономике....
Родительское собрание во второй младшей группе «Первые шаги ребёнка в математику через дидактические игры»
Цель: Расширить знания родителей о роли дидактических игр в жизни дошкольника....
Проект для детей первой младшей группы "Первые шаги в математику"
Математическое развитие имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Поэтому работа по математическому развитию начинается еще в ран...
Картотека дидактических игр "Играем в экономику"
Вопрос: «Нужно ли и зачем дошкольнику экономическое воспитание?» - приобретает ныне особую актуальность и требует серьезной педагогической коррекции. Чем больше дети дошкольного возраста с...
Проект по формированию финансовой грамотности у детей 2й младшей группы: «Первые шаги в страну Экономики»
Дети рано включаются в экономическую составляющую жизни семьи: знакомятся с деньгами, рекламой, ходят с родителями за покупками в магазин, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями,...
Картотека сюжетно – ролевых игр. Возрастная группа: первая младшая
Картотека сюжетно – ролевых игр. Возрастная группа: первая младшая...