«Когда я вырасту, я стану…»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Конспект ООД для детей по ранней профориентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kiriche.docx | 13.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ранней профориентации «Когда я вырасту, я стану…»
Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, чтение художественных произведений.
Цели: продолжать знакомство детей с профессиями; формировать обобщенное понятие «профессия»; обогащать активный словарь. Развивать внимание, память, мышление, любознательность.
Планируемые результаты: понимают значения труда в жизни человека; имеют представления о разных профессиях и конкретных трудовых действиях; владеет диалогической речью, умеет задавать правильно вопросы; уважительно относится к людям разных профессий
Оборудование и материалы: мультимедийная презентация.
Ход деятельности
Ребята посмотрите вокруг очень много вещей. Наша жизнь в детском саду хорошо налажена: у нас есть одежда, еда, игрушки, мебель.
- А как вы думаете, кто все это сделал? (ответы детей)
- Люди каких профессий принимали участие в создании этих предметов (ответы детей)
- Объясните в чем ценность труда людей этих профессий? (ответы детей)
Правильно ребята люди разных профессий каждый день что – то изобретают, делают разные вещи для того чтобы нам всем было удобно жить. О хороших работниках говорят «у него золотые руки». Кто может мне объяснить, что обозначают эти слова. (ответы детей)
Игра «Кто нужен, чтобы…» (построить дом, вырастить овощи, сшить пальто, сварить обед)
Игра «Кому что нужно для работы»
Детям раздаются картинки с нарисованными инструментами и разными предметами, материалами, техническими средствами. Дети должны назвать эти предметы и сказать людям, какой профессии они нужны.
А теперь ребята я предлагаю сходить на экскурсию на пищеблок и посмотрим, как работают наши повара. Но прежде чем идти на пищеблок мы с вами должны повторить правила ОБЖ.
Правила обращения со столовыми предметами (нож, вилка) и предметами бытовой техники.
Правили поведения на экскурсии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в подготовительной группе "Когда я вырасту, то стану железнодорожником"
Сценарий открытого просмотра сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе "Когда я вырасту, то стану железнодорожником"Фотоальбом "Профессии железнодорожников"Презентация для детей к открытому...
Рисование "Когда я вырасту, я мечтаю стать..." (в рамках реализации проекта "Кем я хочу стать?"
В процессе реализации одного из самых интересных проектов "Кем я мечтаю стать?" на свет родились уникальные работы детей! Рисование на тему "Когда я вырасту, я мечтаю стать...&quo...
Творческий долгосрочный проект во II младшей группе на тему: «Когда я вырасту – я стану…»
Проект во ii младшей группе на тему: «Когда я вырасту – я стану…»Вид проекта: групповой, информационный, творческий, игровой, долгосрочный. Сроки проведения проекта:...
Мнемотаблица для разучивания стихотворения Алексея Карамышева «Когда я вырасту...»
Мнемотаблица для разучивания стихотворения Алексея Карамышева «Когда я вырасту...»...
Стенгазета "Когда вырасту большим, стану я солдатом"
Автор: Бессонова Ирина Игоревна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце»Чудесный праздник в февралеСтрана моя встречает.Она защитников своих Сердечно поз...
Паспорт проекта для детей старшего дошкольного возраста «Когда я вырасту, то стану…»
В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности имеет приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей об...