Развлечение "Веселые зверята"
план-конспект занятия по окружающему миру
Цель:
Формирование начальной экологической культуры, отношения к природе во всем ее многообразии, к людям, охраняющим и созидающим ее на основе ее богатства материальных и духовных ценностей.
Задачи:
Развивать исследовательские способности у дошкольников;
Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы;
Формировать познавательные, практические и творческие умения экологического характера.
Уметь передавать свое настроение в танце;
Формировать навыки пластично и ритмично выполнять движения;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_-_veselye_zveryata.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения
«Веселые зверята»
Воспитатель:
Мусягина Наталья Ивановна
г. Красноярск
Цель:
Формирование начальной экологической культуры, отношения к природе во всем ее многообразии, к людям, охраняющим и созидающим ее на основе ее богатства материальных и духовных ценностей.
Задачи:
- Развивать исследовательские способности у дошкольников;
- Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы;
- Формировать познавательные, практические и творческие умения экологического характера.
- Уметь передавать свое настроение в танце;
- Формировать навыки пластично и ритмично выполнять движения;
Материалы: Костюмы зайчат, костюмы медвежат, елочки, коврики для сна, дидактическая игра «Угадай чьи следы», декорации леса, компьютер, колонки.
Предварительная работа: Разработка сценария, подборка подвижных и дидактических игр. Разучивание элементов танцевальных движений, подвижных игр, подбор музыкального сопровождения, приобретение и шитье костюмов, оформление музыкального зала для праздника, работа с родителями.
Ход мероприятия:
Дети лежат на ковриках: с одной стороны медвежата, а с другой стороны зайчата. Звери просыпаются под музыку «Колокольчики звенят - утро».
Мама Зайчиха: Вот и солнышко проснулось, моим деткам улыбнулось!
Зайки, мишки пора вставать! Пора умываться!
Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки,
И зайчата, медвежата,
Будут чистыми они.
Умыли зверята глаза, и носы,
И щечки, и лобик, и даже усы.
И доброе слово друг дружке
Шепнули в чистые ушки. (Мур!)
Мама: Вот мы и умылись. А что делают еще по утрам?
З и М: Зарядку!
Разминка «Утренняя зарядка» - кукутики.
Мама: Теперь мы с вами отправляемся в лес на прогулку.
(Звучит фоновая музыка и дети за воспитателем идут змейкой по залу)
Вот мы и пришли в лес. Зверята, а вы умеете отгадывать загадки? (Да) Тогда слушайте!
1. В дупле живет
Да орешки грызет…(белка)
2. Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками…(ежик)
3. Спит зимой, весну он ждет.
Очень любит сладкий мёд.
Нравится ему реветь.
Этот зверь лесной,..(медведь ).
4. Зиму в шубке белой был,
А весной её сменил,
Стал он серый попрыгайка,
Маленький трусишка …(зайка).
5. Хитрая плутовка.
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут ее ...(лиса)
6. Серый, зубастый
Ходит клыкастый.
По полю рыщет,
Зайчат ищет…(волк).
Мама: Молодцы! Все загадки отгадали. А какие деревья растут в лесу?
Зайки и мишки: Деревья, березы, сосны, ёлочки.
Мама: Правильно, елочки. А какого цвета у них иголки?
З и М: Зеленые.
Мама: А по высоте елочки одинаковые или разные?
З и М: Разные.
Мама: Правильно, разные. Одна елочка - высокая, другая - низкая.
Давайте поиграем в интересную игру «Раз, два, три, к высокой елочке беги. Возле какой елочки вы стоите? Раз, два, три, к низкой елочке беги. Вот какие умные зайчата и медвежата вы теперь знаете, что елочки в лесу бывают высокие и низкие.
Мама: А, кто это здесь спрятался? (Белка) Правильно, белочка.
Что случилось, белочка, почему ты такая грустная и почему около тебя много шишек? (беру ее на руки, прислоняю к уху). Белка мне шепнула на ушко, что здесь в лесу был сильный ветер, ураган. И много неприятностей принес лесным зверям. Белочка просит ей помочь. Поможем белочке разобрать шишки?
З и М: Да!
Мама: Большие шишки будем складывать под высокую елочку, а маленькие шишки под низкую.
Фоновая музыка «В лесу родилась елочка».
Мама: Молодцы зверята! Белка всем говорит спасибо и предлагает поиграть в игру. Хотите поиграть?
Музыкальная игра «Зайка и ветерок».
Мама: Ой, какая хорошая игра! Но белке пора домой, а мы с вами продолжим нашу прогулку. А вы знаете какие звери еще живут в лесу? (медведи, зайцы, лисы, волки, ежи, белки) А, сможете их узнать по следам?
Дидактическая игра «Угадай чьи следы» (на одной магнитной доске висят следы разных животных, а на другой сами животные. Нужно соотнести животных с их следами).
Мама: Все молодцы! Скажите мне, а что любят есть медвежата? (ягоды, мед, варенье) А Зайчата? (капусту, морковку)
А кого боятся зайчата?
З и М: Волка!
Мама: Ой, по-моему где-то бродит серый волк!
Подвижная игра «Волк и зайчата» (песни и танцы старшая)
Мама: По-моему, волк ушел! Можно дальше веселиться! А вы умеете танцевать? Может потанцуем?
Танец «Шоколадные мишутки и сахарные зайчата».
Мама: Ну, вот и закончился день и нам пора отправляться домой спать! Вам понравилась наша прогулка сегодня? (Да!) А что мы с вами учились сегодня делать?
З и М: Различать следы, отгадывать загадки, помогали белке собирать шишки, узнали какие бывают елочки (маленькие и большие), танцевали.
Мама: Вот сколько нового и интересного можно узнать за один день! Молодцы мои детки! (Воспитатель зевает). Ой что-то я устала. Наверное нам с вами пора отправляться домой!
Уход под музыку «Моцарт». Дети идут по кругу и ложатся на свои коврики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей логопедической группе "Забавные зверята"
Путешествие по выставке писателя-иллюстратора Евгения Ивановича Чарушина. Беседа по произведениям художника Е.И. Чарушина. Закрепление методов рисования диких животных нетрадиционным способом - ж...
Проект " Ребятам о зверятах"
Проект« Ребятам о зверятах»с детьми группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в рамках лексической темы « Дикие животные наших лесов»...
Ребятам о зверятах
Музыкальное развлечение...
"Веселые зверята". Развлечение для детей средней группы.
Это развлечение из разряда тех, что не требуют длительной подготовки от организаторов и детей. Каждый ребенок вместе с родителями готовит свое выступление на...
Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе
Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе Программное содержание: 1) учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на во...
Как зверята готовятся к празднику Ёлки.
Учить внимательно слушать и наблюдать отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; активизировать словарь по теме; воспитывать забо...
Как мы помогали лесным зверятам
Конспект экологического занятия в младшей группе «Как мы помогали лесным зверям» Программные задачи:Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. Закреплять в речи названия животных. ...