Как зверята готовятся к празднику Ёлки.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Карапетьян Светлана Александровна

Учить внимательно слушать и наблюдать отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к расстениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_sadik.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к растениям (ёлке).

Планируемые результаты: с интересом слушает рассказ воспитателя «Как зверята готовятся к празднику елки», отвечает на вопросы,  владеет основными движениями при выполнении упражнения «У маленьких детишек ёлочка большая».
         Материалы и оборудование: макет ёлки из картона или пластмассы, игрушки или фигурки зверят (заяц, волк, медведь, лиса), шарики (синие, красные), бусы.

Содержание организованной деятельности детей.

  1. Организационный момент.

Воспитатель . Ребята, какой будет скоро праздник? (праздник ёлки). Все дети готовятся к празднику. Хотите посмотреть, как зверята готовятся к празднику? (Дети отвечают.) Мы с вами идем в лес в гости к зверятам.

  1. Основная часть. Составление рассказа.

Воспитатель выставляет фигурки зверей на стол. (заяц, волк, медведь, лиса), при этом вместе с детьми их называет. Кто это? Это заяц и.т.д. Мы идем в гости к зверятам. К кому мы идем в гости? (К зверятам).

Воспитатель. Ходили зверята по лесу и нашли красивую ёлку.  Воспитатель выставляет макет ёлки. Ёлка должна быть выше зверят.

В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла.

Зимой и летом стройная, зелёная была.

Воспитатель. Какая была ёлочка? (Зеленая). А ёще какая ёлка? Большая или маленькая? (Большая.) Ёлка одна, а зверят много. Сколько ёлок? (Одна). А сколько зверят? (Много).

Возле ёлки есть игрушки- разноцветные шары.

Нужно ёлку нарядить и гостей к нам пригласить.

Воспитатель. Ставит рядом со зверятами коробочку с игрушками. Зверята принесли к ёлке много игрушек. Сколько игрушек принесли зверята? (Много). А сколько было елок? (Одна). Зверята стали украшать ёлку. Зайчик повесил на елку синий шарик, лиса повесила красный шарик.

- Какой шарик будет вешать медведь? (дети называют цвет). А какой шарик взял волк? (Дети называют).теперь повесим на елку бусы. Какого цвета бусы? (белые).

Воспитатель берет из коробки звездочку, прикрепляет к макушке и говорит:

- На макушку зверята надели звездочку. Какого цвета звездочка? (красная). Сколько на елке шариков? (много). Шариков много, а звездочка сколько? (одна). Зверята украсили елку шарами, бусами, на макушку надели звездочку. Ёлка стала красивая, нарядная. На елке весят (воспитатель показывает, дети называют). (шары). Это какой шар? (красный). А это какой шар? (синий). А что еще повесили ребята? (бусы). А какого они цвета бусы? (белые). На самом верху елку надета (звездочка). Какого цвета звездочка? (красная). Какая нарядная елка! Какая красивая ёлка! (хоровое повторение).

Дети слушаю рассказ воспитателя. Жили в лесу зверята: заяц, лиса, волк и медведь. Однажды они проходили мимо нашего детского сада и

увидели, что дети готовятся к празднику елки. Учат стихи, поют песни, танцуют. Тогда и зверята тоже захотели устроить себе праздник елки. Они пошли в лес и нашли самую красивую, высокую зеленую ёлку. Принесли много игрушек. Шары, бусы, сосульку и украсили елку. Какая нарядная стала елка! Зверята стали бегать вокруг елки, рассказывать ей стихи, петь песни:

-жить так здорово на свете Саше, Лиле, Марии. Так и хочется сейчас всем пуститься в дружный пляс.

Физкультминутка.

Воспитатель читает детям стихотворение, а они выполняют движение.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит .

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так . вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать .

 Вот так, вот так надо зайке поскакать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини - проект на тему "Здравствуй, праздник Новогодний, праздник ёлки и зимы"

Цель: Организовать  все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательные исследования, продуктивной, музыкально - художественной, чтение) вокруг темы Нового года и но...

Познавательный, творческий проект образовательной деятельности в условиях ДОУ 2 младшей группы . «Здравствуй, праздник Новогодний, Праздник ёлки и зимы!»

Проект разработан в силу особой актуальности проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения. Патриотизм в современных условиях – это, прежде всего, преданность своему Отечеству и сохранен...

Конспект НОД в группе младшего возраста "Зверята готовятся к празднику ёлки"

Предлагаю вниманию конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе...

Праздник: «Праздник ёлки»

Новогодний праздник. Вторая младшая группа....

Как мы готовились к празднику. Праздник для мам 8 марта(Средняя группа)

К празднику мы начали готовиться уже давно. Дети учили стихи, песни, разучивали новые танцы и конечно же делали своим любимым бабушкам и мамам подарки своими руками.Сначала, мы  пригото...

Образовательный проект "Здравствуй, праздник Новогодний, праздник ёлки и зимы" (младшая группа)

Образовательный проект для второй младшей группы по теме "Зима"...

"Новогодний праздник Ёлки". Сценарий праздника для детей второй младшей группы.

Сценарий праздника предназначен для педагогов и музыкальных руководителей детского сада. Праздник для детей младшего дошкольного возраста....