Ребенок и окружающий мир.
проект по окружающему миру (средняя группа)
Проектная деятельность: “ Ребёнок и окружающий мир ”.
Задачи:
- Формирование у детей целостной картины мира.
- Развитие интереса к предметам.
- Ознакомление с предметами быта.
“Незнайкин склад”.
Цель: закреплять знания о свойствах материалов, цвета, формы, назначения.
- “В мире стекла”.
Цель: свойства стекла, бережное отношение к вещам.
- Продуктивная деятельность.
- Отгадывание загадок.
- Аппликация “Бокальчик”.
- “Путешествие в прошлое”.
2. Бумага.
Цель: знакомство с историей бумаги.
- Рассказ воспитателя.
- Игры “Путаница”, “Где твоё место”, “Выставка”.
- Свойства бумаги (опыты).
3. Путешествие в прошлое предмета “Стул”.
Цель: объяснить детям, что человек создает предметы быта для своего дома.
- Повести линию от камня до деревянного стула.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_rebyonok_i_okruzhayushchiy_mir.docx | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность: “ Ребёнок и окружающий мир ”.
Задачи:
- Формирование у детей целостной картины мира.
- Развитие интереса к предметам.
- Ознакомление с предметами быта.
“Незнайкин склад”.
Цель: закреплять знания о свойствах материалов, цвета, формы, назначения.
- “В мире стекла”.
Цель: свойства стекла, бережное отношение к вещам.
- Продуктивная деятельность.
- Отгадывание загадок.
- Аппликация “Бокальчик”.
- “Путешествие в прошлое”.
2. Бумага.
Цель: знакомство с историей бумаги.
- Рассказ воспитателя.
- Игры “Путаница”, “Где твоё место”, “Выставка”.
- Свойства бумаги (опыты).
3. Путешествие в прошлое предмета “Стул”.
Цель: объяснить детям, что человек создает предметы быта для своего дома.
- Повести линию от камня до деревянного стула.
Ведущими материалами работы являются:
-Беседы.
- Наблюдения.
- Рассматривание иллюстраций.
- Рассказ воспитателя.
- Чтение художественной литературы: К.И. Чуковский “Федорино горе”
- Игры: “Кто первый?”, “На ощупь”
-Рисование: “Мебель”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе по разделу «Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни» на тему« Мой любимый детский сад»
Программное содержание:Продолжать знакомитьДетей с детским садом и его сотрудниками,Совершенствовать умение свободноОриентироваться в помещении детского сада;Развивать слуховое внимание - умение...
Перспективный план работы по разделу "Ребенок и окружающий мир" (2-я младшая группа)
Перспективное планирование разработанно и составленно с учетом специфики работы нашего коррекционного детского сада, строится с учетом планирования лексических тем учителей логопедов. Тематика з...
конспект занятия по разделу "Ребенок и окружающий мир" с использованием дидактических игр.
На занятии дети уточняют предметы посуды, её свойства и качесства, классифицируют по назначению. Занятие начинается с игрового приема: приходит в группу письмо и посылка, а затем появляетс...
Конспект занятия ребенок и окружающий мир"Вежливые слова в школе игрушек"
-формировать у детей доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; - развивать способность оценивать свое отношение к поступкам других; - формировать положительное отношение к скромно...
Презентация Использование информационно – коммуникационных технологий в коррекционно–развивающей работе с детьми как способ оптимизации процесса коррекции устной речи и ознакомления ребенка с окружающим миром.
Компьютер может помочь интеллектуальному росту ребенка. Ученые уже доказали это. На экране дисплея оживают любые фантазии ребенка, герои книг и сказок и даже предметы окружающего мира, цифры и буквы. ...
Ребенок и окружающий мир
Дошкольники воспринимают окружающий их мир не так, как взрослые в силу малого жизненного опыта, особенностей развития психических процессов, высокой эмоциональности. Разнообразие представлений о явлен...
Ребенок и окружающий мир
Ребёнок и окружающий мир: дидактические игры и упражнения, опыты...