проект «Вода и песок - Наши друзья»
проект по окружающему миру (младшая группа)

Сахарова Римма Владимировна

                                                          Актуальность

Восприятие мира ребенком на втором году жизни идет через чувства и ощущения . Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Как показывает практика, если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом .                                         

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_voda_i_pesok.docx2.86 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Вода и я лучшие друзья"

Проект "Вода +я = лучшие друзья"...

Проект "Вода и песок" Занятие с детьми "Игры с водой"

Игра с водой – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок, часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с в...

Проект "Водичка и я - лучшие друзья"

Материал по экологическому воспитанию детей....

Познавательно - исследовательский проект "Вода и песок"

В данном проекте объектом изучения стали свойства воды и песка.Например, какая вода бывает? Горячая, холодная, теплая, прозрачная, разноцветная. Вода не имеет запаха и вкуса. Нашли ответы на вопросы: ...

Проект Водичка и я - лучшие друзья

Исследовательско - игровой проект в младшей группе «Водичка и я - лучшие друзья»Возраст участников проекта: дети от 3 до 4 лет.Участники проекта: воспитатель и воспитанники ...

Проект "Вода и песок"

Познавательно-исследовательская деятельность детей раннего возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и пра...

Проект:"Вода и песок"

Атуальность.Детство – это радостная пора открытий. Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии ребенка с миром природы и разворачиваться, как увлекательное путешестви...