Главные вкладки
Сахарова Римма Владимировна
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. Т.Гончаров
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: стремление к нравственному воспитанию; стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением; стремление к осуществлению творческого труда
Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Мегион
Место работы: МАДОУ №15 "ЮГОРКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saharova-rimma-vladimirovnaВоспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
О себе
Образование высшее. Нижневартовский государственный университет, 2009 г., специальность «Организатор-методист дошкольного образования педагогика и методика дошкольного образования высшее».
Курсы повышения квалификации:
«Предметно-развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образования» с 17.04.2017г. по 30.04.2017г. Курсы повышения квалификации в БУ ВО «Сургутский государственный университет».
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.