«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ХОЛОДА»
проект по окружающему миру (средняя группа)
Проек предназначен для детей 3-4 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_puteshestvie_v_stranu_holoda1.docx | 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ХОЛОДА»
для детей младшего дошкольного возраста 3-4года
Воспитатели: Апанская Ж.В.
Проблема:
Дети не знают названия других стран и представителей флоры и фауны. В целях расширения кругозора детей мы взрослые должны рассказывать детям, не только о жизни в нашей стране, но и жизни жителей других стран, а также представителей флоры и фауны, других климатических зон. Животный мир холодных стран очень разнообразен и привлекателен для детей.
Актуальность: Экологическое образование дошкольников - это формирование у дошкольников экологического сознания,экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиьтся к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.
Цель проекта: Знакомство с Арктикой; с особенностями природных условий Арктического края; с животными Арктики; их внешнем виде, образе жизни и повадках.
Задачи проекта:
- формировать у детей представление о животных Арктики;
- развивать познавательные способности детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность;
- расширять кругозор, обогащать словарный запас детей, развивать связанную речь;
- воспитывать эмоциональное отношение к животным Арктики.
Продолжительность: краткосрочный, с 29 января по 2 февраля 2018 г.
Участники проекта: воспитатели, дети группы 04 «Фантазёры», родители (законные представители).
Тип проекта: познавательно – творческий.
Ресурсы обеспечения проекта:
- Кадровые: воспитатели;
- Информационные: методические разработки, художественная литература по теме проекта, ресурс интернета;
-Материально-технические: наглядные и дидактические пособия, канцелярские товары, ноутбук, цифровой фотоаппарат.
Формы и методы работы:
- Работа с разнообразными источниками информации;
- Непосредственно образовательная деятельность;
- Продуктивная деятельность;
- Игровая деятельность;
- Конкурс.
Ожидаемый результат:
- сформирован познавательный интерес к окружающей природе;
- приобретены знания о климате, разнообразие и особенности животных Арктики;
- Приняли участие в конкурсе рисунков «Животные Арктики»;
- расширен и активизирован словарный запас;
- развита творческая деятельность у детей.
Этапы реализации проекта:
- Подготовительный - обработка полученной информации, подбор наглядного и игрового материала, изучение методической литературы, разработка плана совместных мероприятий;
- Исследовательский - беседа по теме «Арктики»;
- Практический - реализация плана совместных мероприятий через интеграцию разных видов детской деятельности.
Реализации проекта:
Цикл бесед:
- «Арктика и обитающие в ней животные» (понедельник - 29 января 2018 г) ;
- « Птицы холодных стран» (четверг - 1 февраля 2018 г).
НОД:
- Чтение сказки «Умка» (вторник - 30 января 2018 г);
- Рассматривание иллюстрации по теме «Арктика» (среда – 31 января 2018 г).
Продуктивная деятельность:
- Рисование (среда - 31 января 2018 г « Льдины » );
- Лепка (вторник - 30 января 2018 г «Медвежонок »).
Игровая деятельность:
- Д\И «Сложи животное» (пятница - 2 февраля);
- Д\И «Что я за зверь» (среда - 31 января).
- С\Р Игра «Зоопарк» (понедельник - 29 января 2018 г) ;
- С\Р Игра «Дикие животные» (четверг - 1 февраля 2018 г).
Конкурсы:
Конкурс рисунков «Животные Арктики».
Деятельность родителей (законных представителей):
Привлечение родителей в участие конкурса рисунков «Животные Арктики ».
Результат:
- вовлечены родители в совместную деятельность;
- развита у детей творческая активность;
- приобрели навыки самостоятельную и игровую деятельность;
- приобретены знания о климате разнообразие и особенностях животных Арктики.
Итог проекта: Изготовлена Дидактическая игра (разрезные картинки) «Животные Арктики».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,
Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность. Задачи: Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...
Конспекты занятий по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч", «Переполох в стране математики», «Путешествие по занимательной математике»,«Путешествие в страну сказок»
Конспект занятия по ФЭПМ "Мой веселый звонкий мяч"...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Путешествие по стране Математика Тема занятия: "Путешествие по стране Математика"
Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Путешествие по стране Математика». Материал подобран и структурирован в соответствии с задача...
Конспект вечера развлечений "Путешествие в страну чудес" по мотивам произведения Л.Кэрролла "Алиса в стране чудес"
конспект вечера развлечений с использовнием ИКТ....
Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа
Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста Тема: «Путешествие в страну «Геральдика» НОД «Путешествие в страну «Геральдика. Флаг Минераловодского района»
Образовательные области: «Познавательное развитие », «Социально- коммуникативное развитие », «Художественно-эстетическое развитие », «Речевое развитие »...
Открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну «Путешествие в страну Геометрию».
Закреплять представление детей о числовом ряде, числах и цифрах от 1 до 5, тренировать умение соотносить цифру с количеством. Развивать умение сравнивать предметы по величине, по цвету, развивать глаз...