Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "В гостях у бабушки Зои"
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Задачи:
- продолжать знакомить детей с домашними животными: их внешний вид, как голос подает, чем питается, где живет
- выполнять движения под песенку
- обогащать словарь и активизировать речь детей
- воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным, вызвать у детей чувство заботы к ним
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с домашними животными: их внешний вид, как голос подает, чем питается, где живет
- выполнять движения под песенку
Развивающие:
- обогащать словарь и активизировать речь детей
Воспитывающие:
- воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным, вызвать у детей чувство заботы к ним.
Используемый материал:
Игрушки (животные); картинки с изображением еды, с изображением жилища животных; аудиозапись голосов животных; музыкальная игра «Вышла курочка гулять». Оформление группы под деревенский двор.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Организационный момент:
Дети заходят в группу. Их встречает бабушка (переодетый воспитатель):
- Здравствуйте, ребятки, я бабушка Зоя. Как хорошо, что вы ко мне в гости пришли. А я не одна живу, со мной живут домашние животные. Пойдемте, погуляем по моему двору и узнаем, кто живет со мной.
Основная часть:
Подходим к корзине с кошкой.
- Кто это? Это кошка Мурка. Какая она красивая! Потрогайте, какая у неё шёрстка? (мягкая). Давайте с вами покажем, где у нее глазки? Носик? Ушки? Лапки? Хвостик? Давайте послушаем, как говорит кошка (звучит запись). Как мяукает кошка? (мяу-мяу) Кошка живет в доме. Ребятки, а что кошка любит пить? (молоко). Саша, угости Мурку молоком (ребенок ставит к кошке картинку с изображением блюдца с молоком).
- Посмотрите, кто это? Это собачка Жучка. У нее тоже есть шерстка. Давайте покажем, где у нее глазки? Носик? Ушки? Лапки? Хвостик? Давайте послушаем, как говорит собачка (звучит запись). Как лает собачка? (гав-гав). Собачка живет в будке. Ребятки, а что собака любит грызть? (косточку). Света, угости Жучку косточкой (ребенок ставит к собаке картинку с изображением косточки).
- Посмотрите, а это кто? (корова). Это корова Зорька. Корова дает молоко. Давайте покажем, где у нее глазки? Ушки? Ножки? Хвостик? Рога? Послушайте, как говорит корова (звучит запись). Как мычит корова? (му-му). Корова живет в стайке. Что корова любит кушать? (траву). Миша, угости Зорьку травой (ребенок ставит к корове картинку с изображением травы).
- Кто это? (курочка). Это курочка Ряба. Посмотрите, какой у неё красивый хвостик. Давайте покажем, где у неё крылышки? Гребешок? Лапки? Давайте послушаем, как говорит курочка (звучит запись). Как говорит курочка? (ко-ко-ко). Курочка живет в курятнике. Что курочка любит клевать? (зернышки). Ира, угости курочку Рябу зернышками (ребенок ставит к курице картинку с изображением зерен).
- Вот мы и познакомились с моими животными. Детки, а курочка хочет с вами поиграть.
Играем с курочкой в игру «Вышла курочка гулять», дети выполняют движения под песенку.
Рефлексия:
- Как хорошо вы поиграли. Вам понравилось у бабушки Зои? Я очень рада, что вы меня навестили. До свидания. Приходите еще в гости (провожаю детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста детского сада. Тема «Дома маленькие и большие» (конструирование)
Беседа о городе Санк-петербурге. Соружения домов больших и маленьких из строительного материала....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста №4 «Ромашка». На тему: «Девочка Иришка и ее друзья».
В гости к детям приходит персонаж "Девочка Иришка" и знакомит их с основным цветом - красным, исполшьзуя различные игровые приемы....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к карандашам»
quot;Формирование элементарных математических представлений"...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к карандашам»
quot;Формирование элементарных математических представлений"...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по развитию речи : В гостях у сказки «Колобок»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по развитию речи : В гостях у сказки «Колобок»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по изобразительной деятельности (лепка) «Полянка одуванчиков»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по изобразительной деятельности (лепка)«Полянка одуванчиков»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по изобразительной деятельности (рисование) «Одуванчик золотой»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по изобразительной деятельности (рисование)«Одуванчик золотой»...