Презентация "Путешествие в космос" к занятию по Формированию Целостной Культуры Мира
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Презентация "Путешествие в космос" к занятию по Формированию Целостной Культуры Мира
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_kosmos.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что можно увидеть на небе? Сколько звезд на небе?
"Соедини точки." (графическое задание). Вот Медведица Большая Кашу звездную мешает Большим ковшом в котле большом . А рядом тускло светится Малая медведица Маленьким ковшичком Собирает крошечки!
Есть в небе звездочка одна, какая не скажу. Но каждый вечер из окна я на нее гляжу. Она мерцает ярче всех и в небе, где-нибудь, Сейчас, наверное, пилот по ней сверяет путь! Как называется эта звезда? В каком созвездии находится Полярная звезда?
Отгадайте загадку, тогда вы узнаете, что еще можно увидеть в ночном небе Ночью по небу гуляю, Тускло Землю освещаю. Скучно, скучно мне одной, А зовут меня ......
Что же такое Луна, и почему художник нарисовал так, что Земля держит Луну за руку?
Мы говорили, что Земля – это родной дом, а Солнечная система – родной город, в которой находится наш дом. В этом солнечном городке есть и другие планеты. Все эти планеты объединены в Солнечную систему.
Почему эту систему назвали «Солнечной»? Что же такое солнце? У каждой планеты свой собственный путь! Нельзя ей, поверьте, с орбиты свернуть! Вокруг Солнца вращаются наши планеты! По-разному все они Солнцем согреты!
Дидактическая игра «Солнечная система». (Помогите мне вернуть все планеты на свои орбиты). На этой планете такая жара, Что там оказаться опасно, друзья!
Дружок, имена их скорей назови! К планете Земля две планеты близки!
Эта планета нам всем дорога! Нам жизнь подарила планета……
Эта планета гордится собой, Поскольку, считается самой большой! Планета кольцами окружена. И этим отличается она!
Что за планета зеленого цвета? Царь морской название планете дал! Он именем своим ее назвал! Эту планету холод страшный сковал, Теплом ее солнечный луч не достал!
Человека всегда интересовал загадочный мир Космоса. Есть ли воздух на других планетах, есть ли там растения, животные? И вот ученые под руководством С. П. Королева изобрели первый спутник, установили на нем приборы, запустили в космическое пространство.
Какое живое существо первым побывало в Космосе?
В космической ракете с названием «Восток» Кто первый на планете подняться к звездам смог? Когда произошло это событие? В какой стране родился и жил первый космонавт? Кто повторил подвиг Ю. Гагарина?
Кто первым смог выйти в открытый космос? Как звали первую женщину – космонавта?
Чем занимаются космонавты во время полета?
Речевая игра « Скажи наоборот!» Каким должен быть космонавт? Ленивый - …… Грустный – ….. Злой -…… Нервный - ….. Слабый - …… Старый - …… Медлительный - …… Трусливый - …… Неряшливый - …… Неуклюжий - …… Глупый - …… Подведение итогов. Как вы думаете, космонавт, это нужная профессия? Кто из вас хотел бы стать космонавтом? Что для этого нужно делать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира и физической культуре на тему "Защитники Отечества"
Задачи. Развивать у детей патриотические чувства к своей Родине.Расширять представления детей о государственном празднике.Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость.Прививать любовь к...
Конспект по формирование целостной культуры мира в средней группе «Мир вокруг нас».
цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания. Развивать: связную речь, коммуникативные навы...
Конспект по формирование целостной культуры мира в средней группе «Мир вокруг нас».
цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания. Развивать: связную речь, коммуникативные навы...
ОД по формированию целостной культуры мира в старшей группе «Чистота - залог здоровья».
Цель: Совершенствовать культурно – гигиенические навыки.Задачи:Дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья; познакомить с материалом на тему: «Микробы и какая наука их из...
Занятие по формирование целостной культуры мира в старшей группе «Съедобные и не съедобные грибы».
Цель: Расширить и уточнить знания детей о грибах, их строении; дать понятие о съедобных и несъедобных грибах, о разновидности леса. Учить отгадывать загадки про грибы, по их характерным пр...
Итоговое занятие по формированию целостной культуры мира в старшей группе: Викторина «Грибы».
Программные задачи: Закрепить знания детей о грибах, где они растут, их строением, внешними признаками. Умение различать съедобные и несъедобные грибы. Продолжать учить детей отгадывать загадки....
Занятие по формированию целостной культуры мира "Прогулка по лесу"
Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы по формированию целостной культуры мира на тему "Прогулка по лесу"...