Выступление "Планета Земля - наш общий дом"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Габдульхаирова Анна Федоровна

Презинтация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_k_prezentatsii_po_ekologii_86.docx18.08 КБ

Предварительный просмотр:

1 СЛАЙД

МОЙ ПРОЕКТ НАЗЫВАЕТСЯ «Земля- наш общий дом» проект старшей группе

2 СЛАЙД

Цель проекта: 

Становление у детей научно-позновательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей среде

 3  СЛАЙД

Развивать познавательные способности

  • Формировать предпосылки поисковой деятельности
  • Стимулировать желание узнать как можно больше
  • Формировать обобщенные способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности
  • Развивать коммуникативные навыки.
  • Формировать у детей уважение

к людям других национальностей

  • Потребность в создании

собственной картины мира

5 СЛАЙД

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО:

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

6 СЛАЙД

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек.

7 СЛАЙД

НАШИ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Воспитать любовь к природе (через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия).
  • Научить детей сопереживать её бедам (через восприятие отрицательной человеческой деятельности).

Научить грамотно защищать природу и бороться за её сохранение (через практическую общественную деятельность)

8 СЛАЙД

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Подготовительный – диагностический этап: 

  • Сбор информации о состоянии экологического воспитания детей.
  • Диагностика ребёнка, через дидактические, экологические игры, беседы, рассматривание картин, иллюстраций.
  • Опрос родителей, сбор анализа.
  • Наблюдения.
  • Работа с документацией.

Основной – практический этап: 

  • Практическая направленность работы по проблеме:
  • проведение тематических, комплексных занятий;
  • работа с родителями;
  • изготовлении эколого-дидактических игр, экологических зон в группе; наглядности;
  • целевые прогулки, экскурсии.

Заключительный этап: 

  • мониторинг реализации проекта;
  • аналитические материалы

9 СЛАЙД

Таким образом выглядит наше Оформление в группе уголков природы, знакомство с нашей Землёй, уголки экспериментирования. Цель: Вызвать интерес к оформлению уголков природы, экспериментированию

10 СЛАЙД

Здесь мы совместно с детьми рассматриваем карту мира и ищем материк

Помогаем детям усвоить понятия «материк» и «океан»

Учим  узнавать и показывать на карте все материки и океаны.

Развиваем пространственное воображение, познавательный интерес, мышление, память, речь, развивать умение работать с картой.

11 СЛАЙД

Здесь ребятки заняты составлением материка из кубиков

Цель:  учим составлять из кубиков  поочередно каждый континент, запомнить животных на нем обитающих, их образ жизни.

12 СЛАЙД

Здесь мы вместе ищем географическую родину животных и растений, узнавая места их обитания и климат.

13 СЛАЙД

НА ДАННОМ ЭТАПЕ ПРЕДСТАВЛЕНО

 самостоятельное изучение материала путем осваивания информации из книжных и дидактических источников. Рассматривание иллюстраций с изображением материков и их обитателей. Закрепление полученных знаний.   

14 СЛАЙД

Здесь представлена художественно – творческая деятельность, а именно лепка «Пингвины на Севере»

закрепляем знания детей о строении тела пингвинов, их местообитании, условиях в которых они живут, расширяем кругозор детей и развиваем активный словарь.

15 СЛАЙД

Также представлена Коллективная работа детей

«Путешествие на Северный полюс »
здесь идет расширение кругозора детей, закрепление знаний о суровом климате северных широт, обитателях и их жилищах. Даем представление детям о  таком явлении как «северное сияние». Активизируем активный словарь детей.

16 СЛАЙД

Далее идет построение полярной станции по замыслу детей

закрепляем полученные знания о строении полярной станции, применяем знания и умения на практике методом воспроизведения задуманного  объекта. Развиваем творческое воображение и инициативу детей.

17 СЛАЙД

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ «НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ НА СТАНЦИИ»

 формируем интерес к исследовательской  деятельности посредством игрового и занимательного материала. Даем возможность проявить свои таланты.

18 СЛАЙД

Создаем для родителей папку – передвижку с необходимой информацией         с целью дальнейшего закрепления знаний детей, посредством работы с родителями.

19 СЛАЙД

Совместное творчество детей и родителей

20 СЛАЙД

Разрабатываем консультации для педагогов и ознакамливаем их материалом по экологическому воспитанию

21 СЛАЙД

Таки образом мы реализуем наш проект

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной деятельности ко дню земли: «Земля наш общий дом»

Цель: Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе, как не возобновляемому, жизненно важному ресурсу...

«День Земли» итоговое занятие по проекту «Земля-наш общий дом» на РМО музыкальных руководителей

Аннотация: праздник «День Земли" для детей старшей группы направлено на развитие экологической культуры дошкольников. Данное мероприятие является обобщающим по теме: «Земля-наш общий ...

Сценарий праздника «День Земли» ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ

День Земли отмечают на всей планете 22 апреля, ведь планета наш общий дом. И не будем забывать, что только вместе мы сможем её уберечь. А чтобы узнать, как же живёт наша планета, мы отправимся в необы...

Сценарий развлечения к Дню Земли «Земля – наш общий дом!» 2019 г

Цель: Расширить понятие детей о планете Земля, как о родном доме, который надо беречь Задачи: 1. Формировать знания о природе и бережном отношении к ней 2. Расширять словарный запас детей, память, быс...

Творчество детей дома в условиях самоизоляции. Рисование к дню Земли на тему"Земля -наш общий дом"

Предлагаем творческие работы детей в условиях самоизоляции, которые выполнили вместее с родителями....

Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы «Земля – наш общий дом»

Сценарий досуга в День Земли для второй младшей группы«Земля – наш общий дом»Цель: формировать бережное отношение к нашей планете.Задачи: развивать представление о жизни на Земл...

«Земля - наш общий дом-спасем планету Земля»

Цель: Углубить и закрепить знания детей об охране природы.Образовательные:Дать элементарные знания о значимости Дня Земли для людей, о людях-экологах, (люди, которые помогают природе);Помочь детям осо...