Многофункциональное дидактическое пособие по развитию социальных качеств личности ребенка (авторская разработка) «ТРАНСФОРМЕР»
методическая разработка по окружающему миру на тему
Социально-коммуникативное развитие дошкольников является одним из основных компонентов ФГОС ДО.
Для реализации задач социально – коммуникативного развития детей необходимо создать пространство, в котором ребенок мог вступать во взаимоотношения со сверстниками и взрослыми и формироваться как социально - компетентная личность. Игра - самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность. Она расширяет практический мир дошкольника и обеспечивают ему внутренний эмоциональный комфорт.
Проанализировав классификацию, характеристику и предпосылки игр, я разработала многофункциональное пособие «Трансформер».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/25/picture-151616-1353839772.jpg)
методическая разработка.Развитие интегративных качеств личности детей с ОНР дошкольного возраста с помощью игр-драматизаций.
Реализации проекта по развитию интегративных качеств у детей с ОНР с помощью игр-драматизаций....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/21/picture-350980-1385042050.jpg)
Портфолио "Проблема преемственности.Развитие социальных качеств личности первоклассника через систему здоровьесберегающих технологий в рамках проекта "От детского сада к школе"".
Подготовка к школе- сложный период в жизни дошкольника,его первый социальный конфликт.Он вступает в совершенно "новый мир".В данной работе рассказывается об основных проблемах будущих первоклассников,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/28/picture-461244-1403931497.jpg)
Рабочая программа социальной реабилитации детей посредством формирования и развития патриотических качеств личности воспитанников "С чего начинается Родина?"
В последнее время увеличилось количество детей нуждающихся в услугах социальног учреждения для несовершеннолетних. Дети поступившие в приют, характеризуются неадекватными формами общения и поведения -...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/12/picture-295331-1379003266.jpg)
Формирование духовно-нравственных и социальных качеств личности дошкольника посредством его приобщения к ценностям православной культуры и освоения духовно-нравственных традиций русского народа
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Солнышко»Обобщенный педагогический опыт воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Семилетовой Людмилы Васильевны«Форми...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/15/picture-664419-1442304068.jpg)
"Формирование духовно-нравственных и социальных качеств личности дошкольника посредством приобщения миру искусства"
консультация для родителей о том, что необходимо делать, чтобы сформировать у ребенка нравственные и социальные качества личности...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/07/picture-515786-1602066628.jpg)
проектная работа «Взаимосвязь типа семейного воспитания с развитием социальных качеств личности ребенка дошкольного возраста»
проектная работа «Взаимосвязь типа семейного воспитания с развитием социальных качеств личности ребенка дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/23/picture-1406461-1658580382.jpg)
Методическая разработка Развитие нравственных качеств личности ребенка на примере мультипликационного фильма «Варежка» (режиссер Р. Качанов).
Цель: Формирование нравственных качеств, гуманистической личностной позиции, позитивного и оптимистического отношения к жизни.Задачи:Познавательные: Расширение представлений детей о дружбе. Форми...
- Мне нравится (1)