Конспект тренинга по окружающему миру на тему "Вкусная опасность"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Обобщить и систематизировать знания детей о шоколадных конфетах.
+
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект тренинга по окружающему миру на тему «Вкусная опасность» с помощью Системного оператора.
Цель: - Обобщить и систематизировать знания детей о шоколадных конфетах.
Задачи; - Познакомить детей с историей развития шоколадных конфет, - сформировать знания детей о том, из каких частей состоит шоколадная конфета; - воспитывать бережное отношение к своим зуба.
6 | 3 | |
4 | 1 | 7 |
5 | 2 |
Словарь:, глазурь, Египет , начинка.
Методы и приемы: словесный (Загадка), системный оператор.
Ход занятия
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | |
- Сегодня мы с вами поговорим об интересном предмете, без которого, наша жизнь была бы скучной и неинтересной. | ||
А вот что за предмет вы сейчас сами и узнаете. Слушайте загадку: Внутри у Матрешки Апельсиновые крошки Вся облита шоколадом Ну а дети только рады. | -Шоколадная конфета | |
Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о шоколадной конфете | ||
Ставим карточку с изображением «шоколадной конфеты» в 1 окно Системного оператора | ||
Скажите, для чего придумали конфеты? | -Приносить людям радость -Плохо влиять на зубы -Замедлять старение | |
Кто скажет, какие части конфеты помогают приносить радость? | -начинка, глазурь, фрукты, орехи. | |
Ставим карточку во 2 окно Системного оператора | ||
У меня в круге ириска. (Игра «Что в круге?») Что это? | -Карамелька, леденец, жевательные конфеты, шоколадный батончик, кислинка, шипучка. -Конфеты | |
Ставим карточку в 3 окно Системного оператора | ||
Как вы думаете, когда появились первые конфеты? | -давно | |
А какие они были? | Это были сушеные фрукты | |
Вы правы, первые конфеты появились в Египте. Это были финики, сваренные в меду. В других странах роль сладких подарков играли сушеные абрикосы, инжир, орехи с медом. А первые шоколадные конфеты появились в Лондоне. | ||
Ставим карточку в 4, 5, 6 окно Системного оператора | ||
Съесть конфету хорошо. Почему? Съесть конфету плохо. Почему? Зубы заболят хорошо. Почему? Во время пойдешь к стоматологу плохо. Почему? | -Приносит радость , сладкая. -Могут заболеть зубы -Во время пойдешь к стоматологу -Когда лечишь зубы уже много сладостей не съешь | |
Что делать? | Чтобы зубы не болели нужен кальций, его много в яичной скорлупе. Нужно добавить кальций. | |
Ставим карточку в 7 окно Системного оператора | ||
Предлагаю слепить полезные конфеты | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тренинга по окружающему миру на тему "Развитие лягушки"
Обобщить и систематизировать знания детей об этапах развития лягушки....
Конспект тренинга по окружающему миру на тему "Зонт" с помощью составления загадки и Системного оператора
Тренинг с использованием ТРИЗ технологий...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/09/picture-902979-1489089080.jpg)
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе (5-6лет) «Опасные предметы нашего дома»
Занятие для детей старшей группы по безопасности в быту....
Конспект тренинга по окружающему миру во 2 мл. группе на тему «Автомобиль» с помощью Системного оператора.
Обобщить и систематизировать знания детей об автомобиле....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/15/picture-683535-1515996318.jpg)
Конспект занятия по окружающему миру "В мире опасных предметов" вторая группа раннего возраста
Конспект занятия по окружающему миру "В мире опасных предметов"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/11/picture-1375665-1665505917.jpg)
Конспект занятия по окружающему миру "Опасный огонь"
Конспект занятия по окружающему миру "Опасный огонь". Цель: предоставить детям информацию об огне, правилах поведения в быту....
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Огонь — это опасно» в младшей группе
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Огонь — это опасно» в младшей группеТема: «Огонь это опасно!»Цель: - формировать представление детей о пож...