Проект: «Подснежник»
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему
Детям нравятся рассматривать цветы. Они стараются запомнить название цветов, как они выглядят. Возник вопрос, когда прочитали стихотворение «Вот подснежник на поляне», почему его так назвали? Цветы под снегом не растут, надо узнать откуда появилось такое название.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект: «Подснежник»
Воспитатель: воспитатель средней группы «Кораблик» Казаченко Л.А.
Вид проекта: познавательно-развивающий.
Продолжительность: проекта: среднесрочный
Участники проекта: дети 4-5 лет
Актуальность: детям нравятся рассматривать цветы. Они стараются запомнить название цветов, как они выглядят. Возник вопрос, когда прочитали стихотворение «Вот подснежник на поляне», почему его так назвали? Цветы под снегом не растут, надо узнать откуда появилось такое название.
Объект исследования: подснежник.
Цель проекта: Познакомить детей с цветком, расширять знания о весенних цветах. Воспитывать интерес к растениям, учить понимать происходящие в природе процессы.
Задачи: -Расширить и углубить представления о растениях, как представителях живого в мире природы.
-Расширить представление о многообразии внешнего строения, об основных жизненных функциях- питание, дыхание, движение, рост, развитие, размножение
-Расширять представление о составе сообществ (леса, луг)
Методы исследования: работа с различными источниками, наблюдения, рассказ воспитателя, заучивание стихотворения.
№ | мероприятия | сроки | участники | ответственные |
1 | Завести альбом, куда можно зарисовать первоцветы, подснежник | неделя | Дети, воспитатели | воспитатель |
2 | Показ слайдов | К концу первой недели | дети | воспитатель |
3 | Прослушивание грамзаписи П. Чайковского «Подснежник» | Вторая неделя | дети | воспитатель |
4 | заучивание стихотворения Т. Белозёрова «Снегурка» | Вторая неделя | дети | воспитатель |
5 | цветок оригами | Вторая неделя | дети | воспитатель |
6 | экскурсия в лес | Третья неделя | дети | воспитатель |
7 | лепка цветка | Третья неделя | дети | воспитатель |
Предполагаемый результат: Дети познакомятся с цветком. Узнают – почему его так называют. Расширят свой кругозор, пополнят свои знания.
Проектный продукт: Сделать цветок оригами. Выставка рисунков. Выпустить книгу о первых весенних цветах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический проект "Подснежник"
Презентация предназначена для воспитателей подготовительной группы. Цели: познакомить детей с мифами, легендами и стихами о подснежнике, учить детей с помощью взрослых находить интересную и полезную и...
Проект "Подснежник-вестник весны"
Совместная с детьми деятельность направлена на расширение кругозора детей, обогащение словаря, развитие фантазии и творческого воображения, посредством художественного слова....
Проект: "Подснежники - весны примета"
Экологический проект по теме: «Подснежники – весны примета» Автор: Смолевская Т.С. ВИД ПРОЕКТА: экологический. ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:Проект долгосрочный (2 года, старшая – подготови...
экологический проект "Подснежник" 2018 г.
Расцвели подснежники Да в леске, да в леске. Скоро всей земелюшке Быть в цветах, быть в венке.(Е. Серова.)...
Экологический проект "Подснежник"
Проект по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию экологической направленности....
Педагогический проект по развитию речи дошкольников 2 младшей группы «Подснежники». Тема проекта: « Логоритмика для малышей».
Проводя мониторинг в начале учебного года, пришла к выводу, что в группе из 30 человек «чисто» говорящих детей всего 12 человек в наше время это результат недостаточного вниман...
Краткосрочный познавательный (экологический) проект «Подснежник проснулся - солнышку улыбнулся» во второй младшей группе 2
ПРОЕКТ «ПОДСНЕЖНИК ПРОСНУЛСЯ – СОЛНЫШКУ УЛЫБНУЛСЯ...