Рекомендации для родителей: Одежда, обувь, головные уборы.
консультация по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Рекомендации для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda_rekomend.docx195.87 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям по теме  Одежда, обувь, головные уборы.

http://logopeddoma.ru/_nw/4/30310825.pngВнимательно  рассмотрите  и

назовите  различную одежду, головные уборы и обувь.

  • Назовите детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет; поля, отворот, козырек; подошва, каблук, голенище, носик, пятка, язычок, молния, шнурок)
  • Какая бывает одежда?

     По принадлежности - мужская, женская, детская.

   По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная.

           По назначению - домашняя, спортивная, форменная или                 специальная.

Привести примеры всех типов одежды.

  • Рассмотрите и назовите различные застежки на одежде и обуви (пуговицы, молния, липучки, кнопки, крючки, шнурки).
  • Покажите ребенку – как правильно ухаживать за одеждой, головными уборами, обувью (протирать, сушить,  чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики)
  • Спросите у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»;
  • Совместно с ребенком внимательно рассмотрите одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи, и материал, из которого они сделаны; обратите  внимание на его качество и рисунок;
  • Назовите осеннюю одежду, обувь и головные уборы.
  • Загадайте загадки (выучите по выбору).

Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.

Мы за обедом под столом, а ночью — под кроватью. (Туфли)

Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)

Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.

Будет солнышко сиять — нам под вешалкой стоять. (Сапоги)

Сижу верхом, не ведаю на ком.

Знакомца встречу — соскочу, привечу. (Шапка)

  • Дидактическая игра «Четвертый лишний». Назовите лишний предмет.

Куртка, резиновые сапоги, перчатки, панамка.

  • Дидактическая игра «Исправь ошибку» (понимание значений притяжательных местоимений).

Моя сапоги, мой шапка, мое перчатки, мои шарф... .

  • Дидактическая игра «Назови, какие» (образование относительных прилагательных): сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; перчатки из кожи — кожаные... .
  • Пересчитайте предметы (согласование существительных с числительными): один шарф, два шарфа, три шарфа, четыре шарфа, пять шарфов; одна шапка, две шапки ... пять шапок; одно пальто, два пальто ... пять пальто.
  • Ответьте на вопрос: «Что можно считать парами?» (согласование имен существительных с числительными): одна пара сапог, две пары сапог ... пять пар сапог (носки, чулки, сапоги, туфли, перчатки).

Составьте описательный рассказ об осенней одежде, обуви, головном уборе (по выбору).

Это куртка. Это теплая одежда. Ее носят весной или осенью. Эта куртка красная. У нее есть капюшон. Она непромокаемая. Ее можно носить в дождь. Она застегивается на «молнию».

 

http://www.lbook-service.ru/photos/59312f04c53ef.jpg




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».

                                          Для осуществления образовательной деятель...

Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».

. Поговорите с ребенком об одежде, покажите и назовите детали одежды: (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т. д.).                    ...

Рекомендации для родителей "Одежда, обувь,головные уборы"

Цель:  Закрепить знания детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».Коррекционно-образовательные задачи:расширить и активизировать словарь по теме;совершенствовать гр...