Рекомендации для родителей "Одежда, обувь,головные уборы"
консультация (старшая группа)
Цель: Закрепить знания детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Коррекционно-образовательные задачи:
расширить и активизировать словарь по теме;
совершенствовать грамматический строй речи,
учить образовывать существительные множественного числа;
развивать зрительное внимание , восприятие;
развивать произвольную и непроизвольную память;
развивать мелкую и общую моторику;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomen.odezhda.docx | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям по теме: «Одежда, обувь, головные уборы» 🧤🧣👗👔👖👚🧦
Внимательно рассмотрите и назовите различную одежду, головные уборы и обувь. Назовите детали (воротник, рукава, карман, пуговицы, пояс, манжет; поля, отворот, козырек; подошва, каблук, голенище, носик, пятка, язычок, молния, шнурок)
- Какая бывает одежда? По принадлежности - мужская, женская, детская.
- По сезонам - зимняя, летняя, демисезонная.
- По назначению - домашняя, спортивная, форменная или специальная.
- Привести примеры всех типов одежды.
Рассмотрите и назовите различные застежки на одежде и обуви (пуговицы, молния, липучки, кнопки, крючки, шнурки).
Покажите ребенку – как правильно ухаживать за одеждой, головными уборами, обувью (протирать, сушить, чистить, стирать, гладить, аккуратно сворачивать, вешать на плечики)
Спросите у ребёнка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»;
Загадайте загадки (выучите по выбору).
Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья.
Мы за обедом под столом, а ночью — под кроватью. (Туфли)
Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят. (Перчатки)
Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.
Будет солнышко сиять — нам под вешалкой стоять. (Сапоги)
Сижу верхом, не ведаю на ком.
Знакомца встречу — соскочу, привечу. (Шапка)
Дидактическая игра «Исправь ошибку» (понимание значений притяжательных местоимений).
Моя сапоги, мой шапка, мое перчатки, мои шарф... .
Дидактическая игра «Назови, какие» (образование относительных прилагательных): сапоги из резины — резиновые сапоги; шапка из шерсти — шерстяная; перчатки из кожи — кожаные... .
Пересчитайте предметы (согласование существительных с числительными): один шарф, два шарфа, три шарфа, четыре шарфа, пять шарфов; одна шапка, две шапки ... пять шапок; одно пальто, два пальто ... пять пальто.
Ответьте на вопрос: «Что можно считать парами?» (согласование имен существительных с числительными): одна пара сапог, две пары сапог ... пять пар сапог (носки, чулки, сапоги, туфли, перчатки).
Составьте описательный рассказ об осенней одежде, обуви, головном уборе (по выбору).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям Тема: «Зимняя одежда, обувь, головные уборы. Ателье»
Все о зимней одежде......
Рекомендации для родителей: Одежда, обувь, головные уборы.
Рекомендации для родителей...
Рекомендации для родителей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Для осуществления образовательной деятель...
Рекомендации для родителей по теме "Одежда, обувь, головные уборы"
Рекомендации для родителей...
Обувь. Головные уборы.(рекомендации родителям по закреплению пройденной темы)
Игры и упражнения на активизацию словаря, совершенствование грамматического строя, развития связной речи детей с ОНР....
Рекомендации родителям по лексической теме «Осенние одежда, обувь, головные уборы»
рекомендации родителям...
Рекомендации логопеда. Общаемся на темы осенняя одежда, обувь, головные уборы.
Рекомендации логопеда. Общаемся на темы осенняя одежда, обувь, головные уборы....