Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
консультация (старшая группа)
. Поговорите с ребенком об одежде, покажите и назовите детали одежды: (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т. д.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Родителям рекомендуется:
1. Поговорите с ребенком об одежде, покажите и назовите детали одежды: (воротник, манжеты, брючину, рукав, карманы и т. д.). 2. Рассмотрите материалы, из которых шьют одежду. Познакомьте ребенка с их названиями. 3. Расскажите ребенку, кто шьёт одежду. Какие инструменты и материалы используются в работе.
4.Уточните обобщающие понятия: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы».
5. Поиграйте с ребенком в Словесную игру «Из чего - какой?» Мама сшила разную одежду. Назови, что и из каких материалов сшила мама. Закончи предложение. (Брюки сшили …из шерсти. Они …шерстяные. Платье сшили из шелка. Оно… шелковое. И т. д.. ) 6.Словесная игра «Какой? какая? какое?» Платье из кожи (какое) – кожаное платье. Футболка из трикотажа- Пальто из вельвета – Сарафан из шелка- Шапка из шерсти – Шорты из Джинса-
7. Дидактическая игра: «Четвертый - лишний» (назвать в цепочке лишнее слово и объяснить свой выбор)
Платье, кукла, шарф, шапка.
Шуба, пальто, санки, штаны
Валенки, лыжи, сапоги, ботинки
Куртка, майка, туфли, юбка.
Кроссовки, носки, чешки, босоножки.
Шляпа, шапка, кепка, шарф.
8. Составьте с ребёнком рассказ-описание о его любимой одежде по плану, чтобы получился небольшой рассказ. -Моя любимая одежда - это? -Какого она цвета? -Из какой ткани она сшита? -Чем она отличается от другой одежды? -Почему она любимая?
9. Поиграйте с ребёнком в игру «Назови ласково»
Тапки – тапочки, куртка – курточка
Ботинки – ботиночки и т.д., юбка – юбочка и т.д.
10. Нарисуйте вместе с ребёнком или приклейте картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-1213021-1580621611.jpg)
Рекомендации родителям для совместной работы с детьми дома по лексической теме: «Одежда».
Рассмотрите с ребенком одежду, произнесите некоторые названия: пальто, комбинезон, куртка, шапка, шарф, брюки, кофта и т. д. Напомните, что всё это — одежда....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-1213021-1580621611.jpg)
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: "Осень".
Обратите внимание на изменения, которые происходят осенью в природе. Вспомните осенние приметы и то, что осенью происходит на улице, что делают осенью животные, птицы, люди. Помоги...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-1213021-1580621611.jpg)
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: "Дикие животные ".
Предложите ребенку назвать диких животных, которых он знает. Почему этих животных называют дикими?...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-1213021-1580621611.jpg)
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Деревья ( кустарники)»
Показать ребенку на прогулке разные виды деревьев, кустарников, отметить особенности строения(ствол, ветви, листья (иголки), плоды и т.д.)....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-1213021-1580621611.jpg)
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Морские и речные обитатели»
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Морские и речные обитатели»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-1213021-1580621611.jpg)
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Земноводные и пресмыкающиеся»
Рассмотреть иллюстрации книг, детских энциклопедий с изображением земноводных, пресмыкающихся; Познакомить детей с понятиями «земноводные», «пресмыкающиеся». Уточнить их назван...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-1213021-1580621611.jpg)
Рекомендации родителям для работы с детьми дома по лексической теме: «Осень, сезонные изменения одежда, обувь» в подготовительной группе
-обратите внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравните погоду летом и осенью...