ННОД "Вот какие овощи"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конструкт занятия с детьми 1 младшей группы с использованием технологии детского экспериментирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_nod_v_1_ml._vot_kakie_ovoshchi.docx | 33.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 19 «Ракета»
Конструкт организации непосредственно образовательной деятельности
по познавательному развитию: «Вот какие овощи»
Подготовила: Лаптева Т.В.
Воспитатель МАДОУ № 19
I квалификационная категория
Дата проведения: 10.10.2017 г.
пос. Двуреченск
2017 г.
Тема: «Вот какие овощи».
Возрастная группа: ранний возраст (первая младшая группа).
Вид НОД: комплексная НОД
Форма организации обучения: подгрупповая.
Используемые технологии: технология детского экспериментирования.
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Учебно-методический комплект:
1. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ;
2. Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: методическое пособие /авт.-сост. О.В. Толстикова, О.В. Савельева, Т.В. Иванова [и др.] – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО»,2014. – 193с.
3. Голицына Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий в 1 младшей группе. – М.: «Издательство СКРИПТОРИЙ 2003», 2016
Средства:
- наглядные – корзинка с овощами, натёртые овощи, морковный сок в кружках, шаблоны для раскрашивания «листочки»;
- литературные – стихотворение про овощи;
- музыкальные – песня «Овощи»;
- оборудование – ноутбук.
Цель: Создание условий для самостоятельного исследования детьми объектов живой природы, развития детской творческой активности.
Задачи:
1. Обучающая задача: Формировать у детей представление о свойствах овощей (твёрдый, сочный, хрустящий).
2. Развивающие задач:
- Способствовать развитию познавательных интересов детей, любознательности;
- Развивать у детей активную речь, коммуникативные навыки, умение анализировать, творческую активность, воображение.
3. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей интерес и желание заниматься совместной деятельностью
Ход деятельности:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по теме "Овощи. Какие они?"
Данный конспект содержит интересные и полезные сведения об овощах. Я надеюсь, что они заинтересуют других воспитателей, помогут узнать новое и необычное о самых обыкновенных растениях....
«Овощи. Какие они?»
Комплексное зантие в старшей группе. Использование сенсорных коромысел, экологического пано по технологии В.Ф. Базарного....
ОД "Вот какие овощи"
конспект ОД...
«Вот какие овощи, фрукты»
Задачи :1. Дать знания, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей (лука, чеснока, укропа, щавеля, редиса, салата,...
Методическая разработка Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста с 2-х до 3-х лет "Вот какие овощи".
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста с 2-х до 3-х лет "Вот какие овощи"....
Интерактивная игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Какой овощ или фрукт лишний?»
Интерактивная игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Какой овощ или фрукт лишний?»...
Конспект занятия на тему «Вот какие овощи" для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
Конспект интегрированного занятия на тему «Вот, какие овощи» младшего дошкольного возраста (3-4 года)Автор: Логинова Наталья ВикторовнаРеализация содержания программы в образоват...