Проект «Витамины вокруг нас»
проект по теме

Кейко Анастасия Сергеевна

Дети младшего дошкольного возраста не всегда охотно употребляют овощи, не осознают их полезность. Работа над проектом направлена на расширение и систематизирование знаний детей об овощах; на развитие у них интереса к употреблению овощей; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vitaminy_vokrug_nas_iyul.docx22.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки». Группа № 5.

ПРОЕКТ

«Витамины вокруг нас»

Выполнил воспитатель: КРИВЦОВА Анастасия Сергеевна.

 «Витамины вокруг нас»

Тип проекта: познавательно – исследовательский. (Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность).

Срок реализации проект: краткосрочный (1 неделя)

Актуальность проекта: Дети младшего дошкольного возраста не всегда охотно употребляют овощи, не осознают их полезность. Работа над проектом направлена на расширение и систематизирование знаний детей об овощах; на развитие у них интереса к употреблению овощей; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека.

Цель проекта: формирование первичных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Создать условия для формирования у детей познавательного интереса.

2. Познакомить детей с витаминами.

3. Учить различать овощи по цвету, форме, величине.

4. Закреплять приобретенные знания.

5.  Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).

6. Расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.

7. Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (посадка лука); воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.

Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы и родители.

Этапы проекта:

- первый этап - подготовительный (постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования, предварительная работа с детьми и родителями);

- второй этап - исследовательский (поиск ответов на поставленный вопрос);

- третий этап - заключительный (обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний).

Первый этап: мы подобрали различные иллюстрации, сбор и анализ литературы на данную тему, организовали выставку овощей, подобрали дидактические игры. Подобрали занятия, развлечения по данной теме. Оформили уголок природы в соответствии с данной темой.

Второй этап:

- организовали беседу «Овощи и фрукты, полезные продукты», «Витамины для здоровья» рассматривали выставку овощей, иллюстраций с изображением овощей и фруктов, чтение сказок на заданную тему.

- выполняли работы в художественно-эстетическом направлении: аппликация «Ваза с фруктами», лепка «Вишенки», работа с трафаретами и раскрасками. Приводилась хороводная игра «Есть у нас огород», где ребята с удовольствием танцевали и пели, разминали пальчики с помощью пальчиковых гимнастик.

- дети с удовольствием смотрели презентацию, где отгадывали загадки про овощи, играли в дидактические игры: «Волшебный мешок», «Сад-огород», «Назови правильно фрукты», играли в сюжетно-ролевую игру «Овощной магазин».

- проводилась познавательно-исследовательская деятельность: посадка репчатого лука. Экспериментирование – наблюдение за появлением корней у лука.

Третий этап: в гости позвали доктора «Плюшку», подвели итоги по пройдённому материалу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Витамины вокруг нас"

В рамках проекта "Витамины вокруг нас" в группе №4 "Звездочки" была создана книга "По маминому рецепту". Что может быть лучше, чем блюда приготовленные мамиными руками? Отдадим дань кулинарному мастер...

Проект "Витамины вокруг нас"

В рамках проекта "Витамины вокруг нас" в группе №4 "Звездочки" была создана книга "По маминому рецепту". Что может быть лучше, чем блюда приготовленные мамиными руками? Отдадим дань кулинарному мастер...

Проект "Витамины вокруг нас"

Тема проекта «Витамины вокруг нас» проблема:  дети, регулярно имеющие в своем рационе питания овощи и фрукты: меньше болеют, меньше утомляются, у них лучше аппетит. актуальность: «здоро...

СТАТЬЯ ПРОЕКТ "ВИТАМИНЫ ВОКРУГ НАС"

СТАТЬЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ...

Проект "Витамины вокруг нас" заключительный этап

Данный проек обогатил представления детей о витаминах, их роли в жизни человека, словарь детей за счет обозначения качеств продуктов (вкус, цвет, величина). Содействие сохранению и укреплению здоровья...

Проект. «Витамины вокруг нас»

Важная потребность людей, которая обеспечивает гармоническое развитие личности, помогает реализовать все свои задатки и способности является здоровье. Оно выражается важнейшей предпосылкой к познанию ...

ПОзнавательно-исследовательский проект "Витамины вокруг нас"

Данный проект предназначен для детей  ДОУ и ориентирован на изучении вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом  направлена на систематизировани...