Проект "Витамины вокруг нас" заключительный этап
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Данный проек обогатил представления детей о витаминах, их роли в жизни человека, словарь детей за счет обозначения качеств продуктов (вкус, цвет, величина). Содействие сохранению и укреплению здоровья детей, развиватие потребности в здоровом, активном образе жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminy_-_vokrug_nas.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Хочешь узнать, как вырасти сильным, красивым, здоровым?
Для этого необходимо соблюдать режим дня, заниматься гимнастикой
и есть полезные продукты!
Тема проекта «Витамины вокруг нас»
проблема: дети, регулярно имеющие в своем рационе питания овощи и фрукты: меньше болеют, меньше утомляются, у них лучше аппетит.
актуальность: «здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости» - так гласит народная мудрость. Только физически развитые и практически здоровые дети достигают успехов и вершин познания мира. Витамины – жизненно необходимые вещества, недостаток которых вызывает сначала недомогание, а в случае сильного авитаминоза и различные заболевания.
задачи:
1. Обогатить представление детей о витаминах, их роли в жизни человека;
2. Обогатить словарь детей за счет обозначения качеств продуктов (вкус, цвет, величина)
3. Воспитывать культуру поведения за столом, развивать представление о правилах этикета.
4. Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей; развивать потребность в здоровом, активном образе жизни
по количеству участников: (групповой - 21 дошкольник группы «Звездочки»)
по направленности: познавательно-оздоровительной
по приоритету метода: творческий
по продолжительности: среднесрочный ( с 27 августа по 6 октября)
1 этап. – подготовительный | ||||
Цели: | Тема и форма проведения мероприятия | |||
Анализ литературы, подбор материально-технических ресурсов, подбор дидактических, подвижных, познавательных, сюжетно-ролевых игр. | Консультация для родителей «Советуем посадить дома» | |||
Беседы с детьми«О здоровой пищи», «Полезное- не полезное | ||||
Сбор информации : загадки об овощах и фруктах, пословицы, поговорки, рецепты, информации о пользе овощей. | ||||
2 этап. – практический -1 | ||||
Вид деятельности | Содержание | |||
Обр. область «Познание» ООД Опытно-исследовательская деятельность Экскурсия | «Фрукты полезны взрослым и детям», «Витамины и здоровый организм» «Витамины для здоровья» «Из чего варят кашу и как сделать ее вкусной» «Плох обед, если хлеба нет» «Где найти витамины весной» | |||
Определение продуктов по вкусу, Посадка Лука Определение продукта на вкус (сладкий, соленый, кислый, горький) | ||||
Кухня д/с «И вкусно и полезно», аптека | ||||
Обр. область «Развитие речи» ООД Беседы | Ю. Тувим «Овощи», М.Безруких «Разговор о правильном питании» Загадки об овощах и фруктах. К Чуковский «Федорино горе» К Кузнецов «Замарашка» Г. Зайцев «Крепкие- крепкие зубы» | |||
«О здоровой пищи», «Полезное- не полезное» | ||||
Обр. область «Социально-коммуникативное развитие» ООД Дидактические и развивающие игры и упражнения | «Угадай на вкус», «Назови правильно», «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи», «Разложи на тарелках полезные продукты». | |||
Обр. область «Художественно-эстетическое развитие» ООД | Рисование «В нашем саду растут витамины»,»Что за яблочко, оно Соку спелого полно» Лепка, аппликация: «Консервируем овощи и фрукты»,, «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам», «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел» | |||
Творческие игры | «Магазин продуктов», «Кафе» | |||
Развлечения | «Веселые витамины», «Праздник осени» | |||
2 этап. – практический «Культура питания» | ||||
Вид деятельности | Содержание | |||
Встреча с интересными людьми | Беседа с медицинской сестрой д/с | |||
«Овощная копилка» | Создание и систематическое пополнение «Овощной копилки», регулярное использование в питании чеснока и лука, как средства профилактики ОРЗ | |||
Составление книги рецептов | «Вкусные истории в стране витаминов» (каждая семья воспитанников составляет свой рецепт блюда, в котором содержатся те или иные витамины) | |||
Дидактические игры для обучения сервировке стола | «Накроем кукле стол», «Мишка- именинник ждет гостей», «Что сначала- что потом» | |||
3 этап. – заключительный | ||||
Презентация материалов проекта 1. Досуг «Витаминная семейка»» 2. Досуг-викторина для детей и родителей «Азбука здоровья малышам» 3. Выставка детских работ «Витамины вокруг нас» 4. Папка консультаций для родителей о витаминном питании 5. Картотека основных витаминов 6. Книга рецептов 7. Систематизированы и оформлены альбомы со стихами и загадками о спорте, его значении в жизни человека, подбор дидактических игр. |
Ожидаемые результаты:
1.Углубление и систематизация знаний о содержании тех или иных витаминах и пользе их для здоровья человека
2.Формирование познавательных умений (наблюдать, сравнивать, экспериментировать)
3.Сформированность культуры питания и поведения за столом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фестиваль ГТО для дошкольников I - этап «Осенний марафон» Районный этап 2016-17 учебный год
1.1. Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...
Фестиваль ГТО для дошкольников II - этап «Осенний марафон» Межрайонный этап 2016-17 учебный год
1.1. Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...
Планирование разучивания песни в средней или старшей группе по этапам, 7 занятий 4 этапа.
Для молодых специалистов, испытывающих затруднения при выборе методов разучивания песни...
КОНСУЛЬТАЦИЯ: РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧИСЛЕ. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. ДОЧИСЛОВОЙ ЭТАП И ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ.
Методика формирования количественных представлений во 2 младшей группе. Обучении сравнению групп предметов по ознакомлению с понятиями равенства и неравенства....
Оформление папки-передвижки "Этапы развития фонематического восприятия. Второй этап - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз "
Познакомить родителей и воспитателей с играми и упражнениями, применяемыми на втором этапе развития фонематического восприятия - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых зв...
Первый этап муниципального этапа Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники природы" ноябрь 2020г
Эколята помогают нашим ребятам ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её....