Проектная деятельность в ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Мое наследие"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) по теме

Карпенко Оксана Вячеславна

Проектная деятельность в ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Мое наследие"

Цель: приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре, быту, традициям русского народа посредством изучения истории своей страны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_moe_nasledie.pptx189.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОЕ НАСЛЕДИЕ ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Выполнили : Евдокимова С. Г. МАДОУ «Детский сад № 143» Карпенко О. В. МАДОУ «Детский сад № 143» Конева А. Ю. МАДОУ «Детский сад № 1» Непомнящая О. А. МАДОУ «Детский сад № 130» Симахина Е. А. МАДОУ «Детский сад № 209»

Слайд 2

Подрастающее поколение слабо ориентируется не только в народных традициях, но и плохо знает историю, культуру и обычаи своего народа. Самой большой проблемой является отрыв от национальной культуры, разрыв связи поколений, воспитание вне культурно-исторических традиций, вне системы ценностей, менталитета своего народа. Родители дают недостаточно знаний о культуре, традициях нашего народа. Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и его обычаи, традиции. Для этого необходимо обратиться к истории русского народа. Актуальность «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» (М. Ломоносов)

Слайд 3

Задачи: Познакомить с историей России; Развить интерес к русскому народному творчеству, промыслам, традициям и обычаям русских людей ; Сформировать умение отражать полученные знания в художественно-продуктивной деятельности; Создать условия для реализации нравственно-патриотического развития детей через обогащение РППС ДОО. Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре, быту, традициям русского народа посредством изучения истории своей страны.

Слайд 4

Участники проекта: в оспитанники старшего дошкольного возраста, педагоги группы, родители . Продолжительность проекта: долгосрочный ( 1 год ). Вид проекта: и нформационный, творческий, познавательный.

Слайд 5

Ожидаемые результаты : Сформированы элементарные представления по истории России; Расширены знания о народном творчестве, промыслах, традициях и обычаях русского народа; Развиты умения отражать полученные знания в художественно-продуктивной деятельности; Созданы условия для реализации нравственно-патриотического развития детей через обогащение РППС ДОО; Создана методическая копилка для педагогов ДОО.

Слайд 6

Содержание работы 1 этап - подготовительный; 2 этап – практический ; 3 этап – завершающий: Оценка этапов реализации проекта; Подведение итогов ; Выступление с обобщенным опытом на педагогическом совете.

Слайд 7

Продукт: Методическая копилка .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность как педагогический механизм формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

О.А. Насонова, воспитатель МБДОУ-детский сад № 413Тема: «Проектная деятельность как педагогический механизм формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»....

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. Для детей старшего дошкольного возраста «Мы сильные, мы смелые, мы ловкие, умелые»

КОНСПЕКТ  СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Мы сильные, мы смелые, мы ловкие, умелые»

КОНСПЕКТ  СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА«Мы сильные, мы смелые, мы ловкие, умелые»...

Организация проектной деятельности по формированию представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста

Одной из форм по формированию представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста является проектная деятельность. Проектная деятельность выступает, как технология развития исследователь...

Публикация: "Проектная деятельность как средство формирования целостности картины мира у детей старшего дошкольного возраста.

Публикация: "Проектная деятельность как средство формирования целостности картины мира у детей старшего дошкольного возраста....

Технология проектной деятельности как одна из эффективных форм познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы диктуют нам педагогам необходимость выбирать более эффективные средства обучения и вос...