Город, в котором я живу
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Воспитание у воспитанников нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу,  расширение кругозора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorod_v_kotorom_ya_zhivu.pptx2.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №31» Воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с №31 Довлатова А.Ш.

Слайд 2

Актуальность У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей . Он может быть тихим, заброшенным городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений.

Слайд 3

Цель: Воспитание у воспитанников нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу, расширение кругозора. Задачи: 1. Расширить и углубить знания детей о городе Воронеже, его истории, достопримечательностях, богатствах города, людях - тружениках. 2. Развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города. 3. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.

Слайд 4

Тип проекта: - познавательно-творческий; - групповой; - долгосрочный проект (с 1 сентября -21 мая) Участники проекта: дети разновозрастной группы, воспитатели, родители. Прогнозируемые результаты : открытие с детьми своей «малой Родины», самореализация дошкольника в городском социуме.

Слайд 5

Этапы проекта: Подготовительный. Подготовка методических пособий

Слайд 6

Сбор информации и оформление тематических уголков

Слайд 7

Этапы реализации проекта: 2. Основной Решение поставленных задач с детьми Беседа «Флаг, символика города и ее значение» ; Беседа «По улицам нашего города, мой адрес» ; Беседа «Достопримечательности города» ; Беседа « Памятники воинской славы» Смотр-конкурс рисунков «Мой город – Воронеж» ; Конкурс чтецов о городе ; ООД художественное творчество «Достопримечательностей города» ; ООД «Воронеж – путешествие по городу» ; Мероприятие, посвященное освобождению Воронежа Подвижные игры Дидактические игры Сюжетно-ролевые игры

Слайд 8

Рисование достопримечательностей города

Слайд 9

Аппликация «Корабль»

Слайд 10

Выставка детских рисунков « «Мой город – Воронеж»

Слайд 11

Беседа «Достопримечательности моего города»

Слайд 12

Беседа «Памятники воинской славы»

Слайд 13

Конкурс чтецов

Слайд 14

Беседа «Флаг, символика города и ее значение»

Слайд 15

Целевая прогулка «Делаем город красивее»

Слайд 16

Дидактические игры: «Узнай, что на фотографии»

Слайд 17

«Собери герб»

Слайд 18

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Мы строители»

Слайд 19

Настольная игра «Путешествие по Воронежу»

Слайд 20

Мероприятие «Освобождение Воронежа» и встреча с ветеранами

Слайд 21

Решение поставленных задач с родителями: Организация выставки совместных с детьми поделок «Дом в котором я живу» Оформление папки-раскладушки «Освобождение Воронежа» Изготовление фотоальбома «Мой город» Экскурсии по памятным местам

Слайд 22

В соответствии с ФГОС, одной из главных задач является непосредственное участие родителей в воспитательно-образовательном процессе, что мы осуществили при реализации нашего проекта. Родители принимали активное участие вместе с детьми в работе по изучению города - своей малой родины у детей сформировались знания о родном городе, возникло чувство восхищения им! Представленный материал помогает нам интересно и творчески решать трудную и благородную задачу - воспитание юного патриота России.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Город в котором я живу"!

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...

Проект "Город, в котором я живу"

.Паспорт  поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации  этого проекта....

Презентация детского проета "Город в котором я живу"

Данная презентация познакомит педагогов с последовательность работы по детскому проекту. Фотографии представят наработанный материал, раскроют практическую деятельность детей....

Город в котором я живу

Цель: дать первые представление о названии родного города, побуждать рассказывать детей о том, где они живут. Учитьт различать город и село....

Праздник посвященный юбилею города. « Нефтекамск - город, в котором мы живем »

Данное занятие провацирует детей проявлять интерес к информации, которую получают, во время общения, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и позн...

Книга - путеводитель по городу Нефтекамск «Город, в котором мы живем»

Практический результат проектной деятельности - Сборник семейных проектов....

«Город, в котором я живу» Тема: «Мой любимый город»

Цель: Воспитание  у  детей  патриотических чувств, гордость за город, в котором  они   живут, за  свою  малую  Родину.  Задачи:1)уточнить и систе...