Конспект НОД в 1 младшей группе "Поход в зоопарк"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Дети отправляются на ковре самолете в зоопарк.Там они помогают животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_v_pervoy_mladshey_gruppezoopark.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
Возрастная группа:1 младшая
Тема:«Прогулка в зоопарк»
Ведущая образовательная область: познание
Цель: Создать условия для развития интеллектуальной культуры .
Задачи:
1. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде.
2. Развивать речь,память, обогащать словарный запас.
3. Воспитывать нравственные качества.
Вид деятельности: игровая
Форма проведения : фронтальная
Форма организации видов деятельности: создание игровой ситуации с использованием персонажа.
Оборудование: игрушка воробей,картинки животных, шарики из пластилина,зубные щетки,вырезанные из бумаги. бананы
Предварительная работа:
- Беседа о зоопарке.
- Рассматривание картинок.
3.Чтение книги «Где обедал воробей»
Ход деятельности:
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1.Водная часть | |
Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости. Ой кто-то еще стучится в наше окно.Наверно это еще один гость.(достать спрятанного воробья). Кто это? - Ребята, воробей, оказывается, совсем недавно вернулся из зоопарка. А вы знаете, что такое зоопарк ? (Помочь детям наводящими вопросами дать определение к слову зоопарк) В зоопарке воробей встретил животных им нужна помощь.Они слышали,что вы добрые и отзывчатые и сможете им помочь. -Ребята, ну что поможем животным? А на чём же мы туда отправимся? -А я предлагаю полететь на ковре самолете. -Мы полетим сегодня в парк В наш веселый зоопарк! Садимся на ковер – самолет,закрываем глаза,полетели. (звучит музыка) | Внимательно слушают Ответы (Воробей) Ответы: Зоопарк – это место, где живёт очень много разных животных, где гости могут за ними наблюдать, покормить, узнать о них много интересного. Внимательно слушают Ответы: Да поможем.
Ответы:(на машине,самолете,поезде.) (Заходят на ковер самолет,садяться ,закрывают глаза) |
2.Основная часть | |
(Дети подходят к стене. На стене изображены муляжи клеток с животными) Посмотрим кому нужна наша помощь? Посмотрите -Ребята, кто живет в этой клетке? Жираф- это самое высокое животное. Жирафы живут в Африке.Его рост достигает более 5 метров.Он похож на подъемный кран.У него длинная шея, на голове есть два рожка, большие глаза, короткий хвост.Питается жираф ветками,листочками,травой. -Чего же не хватает у жирафа? -Растерял все пятнышки и грустит. Давайте сделаем доброе дело, сделаем ему новые пятнышки Смотрите,жираф повеселел,и благодарит вас за помощь. Ну,вот мы помогли жирафу.Теперь пойдем к другой клетке. -Кто живет в этой клетке? Посмотрите Обезьяна коричневого цвета,тело покрыто шерстью,она тоже живет в Африке.Она любит лазать по деревьям,у нее цепкие пальцы и длинный хвост, Как вы думаете -Что любит кушать обезьянка? -Какого цвета бананы? Почему грустит обезьяна? Посмотрите обезьяна в клетке, а бананы высоко на дереве. - Давайте достанем их и угостим обезьяну. (Воспитатель поднимает над головами детей обруч, за который привязаны на ниточке муляжи бананов. Дети под веселую музыку прыгают и стараются достать банан. После того, как будут сорваны все бананы, Посмотрите обезьянка повеселела и благодарит вас за помощь.Теперь можно идти к следующей клетке. А кто живет в этой клетке? -А какого цвета крокодил? Крокодил –это большое хищное животное. У него плоское туловище и голова,короткие лапы и длинный хвост .Крокодил похож на длинное толстое бревно.Крокодил живет почти все время в воде .На сушу он выходит погреться на солнышке и поохотится. Крокодилы питаются в основном рыбой ,птицами, животными .Так как у крокодила короткие лапы он не может почистить себе зубы ,и зубы у него заболели и он просит ему помочь. Давай те ему поможем почистим ему зубы. Посмотрите крокодил повеселел и благодарит вас за помощь, ну,а мы пойдем дальше. -Ребята, кто такой большой сидит в клетке? Бегемот большой , любит лежать в воде. Бегемот похож на танк. Несмотря на огромный вес и неуклюжий вид,бегемот быстро бегает.У него очень большая голова. Уши и ноздри сильно выделяются.Кожа у бегемота толстая , покрытая складками. Питается бегемот травами.(растительной пищей). Давайте сделаем доброе дело и угостим бегемота яблоками.Ребята ,бегемот благодарит нас за яблоки -Ну что, ребята, зоопарк уже закрывается и животным пора отдыхать. Давайте попрощаемся с ними! -Нам пора возвращаться домой .Садимся на ковер самолет и полетели в садик. (Звучит музыка) Вот мы и вернулись в д/сад .Садитесь на скамеечку. | Ответы: Жираф Ответы:Пятнышек Дети прикрепляют шарики из пластилина на жирафа)
Дети отправляются ко другой клетке Ответы:Обезьянка Внимательно слушают и рассматривают животного Ответы: Бананы Ответы:Желтого Ответы: хочет бананов дети угощают обезьянку Дети отправляются к другой клетке Ответы :Крокодил Ответы: Зеленого Внимательно слушают Берут зубные щетки и по очереди чистят крокодилу зубы. Дети отправляются к другой клетке. Ответы:Бегемот Внимательно слушают и рассматривают животного. Угощают бегемота яблоками (Дети прощаются с животными) Заходят на ковер самолет,садятся ,закрывают глаза. |
3.Заключительная часть | |
- Ребята, вам понравилось наше путешествие? -Где мы с вами побывали? А давайте расскажем воробью -Каких зверей мы видели? - А как мы помогли животным? А на чем мы летали в зоопарк? Воробей:В благодарность животные передали вам гостинцы. -Зоопарк большой, но мы увидали с вами только маленькую его часть животных. У нас ещё будет время посетить зоопарк и познакомиться с другими его жителями.Если кто-то просит помощи,всегда нужно помочь.Вы хорошо поступили. | Ответы:Да Ответы:Зоопарке Ответы:Жирафа,обезьяну,крокодила,бегемота. Ответы:Жирафу прилепили пятнышки,обезьяне достали бананы,крокодилу почистили зубы,бегемота угостили яблоками. Ответы:На ковре самолете. Угощаются. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие в зоопарк" (2 младшая группа)
Сюжетно-ролевые творческие игры - это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире. Для каждой такой игры характерны; тем...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.«В зоопарк спешим на помощь »
«В зоопарк спешим на помощь » Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Интеграция всех областей Цель: создать радостное настроение от за...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе. «В зоопарке у Мишутке».
Цель: - Продолжать учить различать основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;- Закреплять знание геометрических фигур;- Закреплять понятия: один, много, большой, меньше, маленький, дли...
Конспект для младшей группы "Семейный зоопарк"
Формирование грамотной речевой конструкции у младших дошкольников....
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа)
Конспект сюжетно-ролевой игры«Путешествие в зоопарк»(вторая младшая группа)...
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Весёлый зоопарк»
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Весёлый зоопарк»Задачи: «Социально-Коммуникативное развитие» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми в част...
Конспект занятия во второй младшей группе "Веселый зоопарк"
Конспект занятия по физической культуре...