Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Весёлый зоопарк»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Весёлый зоопарк»
Задачи: «Социально-Коммуникативное развитие» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение; приобщение к ценностям физической культуры).
«Познавательное развитие» (в части двигательной активности как способа усвоения ребенком предметных действий, двигательные импровизации, творческие задания; развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия).
«Речевое развитие» (совершенствование правильного и ритмичного произношения четверостиший под музыкальное сопровождение, сочетая с выполнением двигательных действий).
«Художественно-эстетическое развитие» (развитие музыкально-ритмической деятельности на основе физических качеств и основных движений детей; двигательная импровизация под музыку, подвижные игры с музыкальным сопровождением).
«Физическое развитие» (Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. Следить за правильность выполнения основных видов движений. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных.
Оборудование:
Игрушки животных (обезьянка, медведь); дуга для подлезания, кубы (h=15см, h=10см), верёвка с бананами, маты 2 шт, маска медведя.
Вводная часть:
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк посмотреть на животных, но до него ещё нужно дойти.
В зоопарк гулять пойдем, Ходьба друг за другом в колонне по одному
Всех животных там найдем.
Там есть слон, гиппопотам,
Будут рады они нам!
Бурый мишка там живет Ходьба на внешней стороне стопы
И детишек в гости ждет.
Побежать нам нужно
Только очень дружно. Лёгкий бег
И сейчас мы как лягушки
Перепрыгнем через лужки. Бег широким шагом
Постепенно бег переходит на ходьбу.
Звуковая гимнастика «Комарик»
Вот комарик прилетел
Позвенел и улетел. На выдохе произносить звук «з-з-з…»
ОРУ:
Встать в круг.
1. Посмотрю-ка вдаль немножко,
Может, я найду дорожку?
И.п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища;
1- встать на носки, ребро ладони поднести ко лбу,
2- и.п.
2. Посмотри жираф большой
Весь нарядный и смешной.
И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе;
1- вытянуть прямые руки вверх (шея жирафа), кисти рук опустить вниз (голова жирафа)
2- и.п.
3. Посмотри-ка вдалеке
Утка плавает в воде.
И.п. полуприседя, руки согнуты в локтях.
Ходьба по кругу на счет 1-8 и в обратном направлении.
4. Вот весёлая семейка
Забралась под скамейку.
(ёжик)
И.п. сидя на полу упор сзади руками;
1- свернуться в клубочек
2- и.п.
5. А теперь попрыгаем
Как зайки – попрыгайки.
Прыжки на двух ногах.
ОВД:
Вот ворота в зоопарк
Ты пролезь под ними так…
Подлезание под дугу, не касаясь руками пола.
По ступенькам ты смелей
Поднимайся, не робей.
Хождение по кубам, руки в стороны (кубы стоят: h=10см, h=15см и т.д.)
Обезьянки смелые, ловкие, умелые.
Ты банан для них достань
И тихонько передай.
Подпрыгивание в высоту с доставанием банана (бананы подвешены на верёвке вдоль зала. Достать банан и положить его в корзину).
Мишка кувыркается,
Деткам улыбается.
Упражнение «брёвнышко». И.п. лёжа на мате, переворачиваться со спины на живот и т.д.
Мишка, мишка – не зевай,
Лучше с нами поиграй!
Подвижная игра «У медведя во бору…»
Заключительная часть.
- Ну, вот мы с вами закончили прогулку по зоопарку.
Мимическая гимнастика «Зверята».
Ребята, скажите мне, пожалуйста, а каких жителей зоопарка вы ещё знаете? Может, мы с вами их изобразим?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya_veselyy_zoopark.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Весёлый зоопарк»
Задачи: «Социально-Коммуникативное развитие» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение; приобщение к ценностям физической культуры).
«Познавательное развитие» (в части двигательной активности как способа усвоения ребенком предметных действий, двигательные импровизации, творческие задания; развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия).
«Речевое развитие» (совершенствование правильного и ритмичного произношения четверостиший под музыкальное сопровождение, сочетая с выполнением двигательных действий).
«Художественно-эстетическое развитие» (развитие музыкально-ритмической деятельности на основе физических качеств и основных движений детей; двигательная импровизация под музыку, подвижные игры с музыкальным сопровождением).
«Физическое развитие» (Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. Следить за правильность выполнения основных видов движений. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных.
Оборудование:
Игрушки животных (обезьянка, медведь); дуга для подлезания, кубы (h=15см, h=10см), верёвка с бананами, маты 2 шт, маска медведя.
Вводная часть:
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк посмотреть на животных, но до него ещё нужно дойти.
В зоопарк гулять пойдем, Ходьба друг за другом в колонне по одному
Всех животных там найдем.
Там есть слон, гиппопотам,
Будут рады они нам!
Бурый мишка там живет Ходьба на внешней стороне стопы
И детишек в гости ждет.
Побежать нам нужно
Только очень дружно. Лёгкий бег
И сейчас мы как лягушки
Перепрыгнем через лужки. Бег широким шагом
Постепенно бег переходит на ходьбу.
Звуковая гимнастика «Комарик»
Вот комарик прилетел
Позвенел и улетел. На выдохе произносить звук «з-з-з…»
ОРУ:
Встать в круг.
1. Посмотрю-ка вдаль немножко,
Может, я найду дорожку?
И.п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища;
1- встать на носки, ребро ладони поднести ко лбу,
2- и.п.
2. Посмотри жираф большой
Весь нарядный и смешной.
И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе;
1- вытянуть прямые руки вверх (шея жирафа), кисти рук опустить вниз (голова жирафа)
2- и.п.
3. Посмотри-ка вдалеке
Утка плавает в воде.
И.п. полуприседя, руки согнуты в локтях.
Ходьба по кругу на счет 1-8 и в обратном направлении.
4. Вот весёлая семейка
Забралась под скамейку.
(ёжик)
И.п. сидя на полу упор сзади руками;
1- свернуться в клубочек
2- и.п.
5. А теперь попрыгаем
Как зайки – попрыгайки.
Прыжки на двух ногах.
ОВД:
Вот ворота в зоопарк
Ты пролезь под ними так…
Подлезание под дугу, не касаясь руками пола.
По ступенькам ты смелей
Поднимайся, не робей.
Хождение по кубам, руки в стороны (кубы стоят: h=10см, h=15см и т.д.)
Обезьянки смелые, ловкие, умелые.
Ты банан для них достань
И тихонько передай.
Подпрыгивание в высоту с доставанием банана (бананы подвешены на верёвке вдоль зала. Достать банан и положить его в корзину).
Мишка кувыркается,
Деткам улыбается.
Упражнение «брёвнышко». И.п. лёжа на мате, переворачиваться со спины на живот и т.д.
Мишка, мишка – не зевай,
Лучше с нами поиграй!
Подвижная игра «У медведя во бору…»
Заключительная часть.
- Ну, вот мы с вами закончили прогулку по зоопарку.
Мимическая гимнастика «Зверята».
Ребята, скажите мне, пожалуйста, а каких жителей зоопарка вы ещё знаете? Может, мы с вами их изобразим?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Я- весёлая игрушка».
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Я- весёлая игрушка». Программное содержание. Учить детей строиться в колонну, ходьбе в колонне с высоким подниманием колен, ходьбе ...
Конспект физкультурного занятие во второй младшей группе "Теремок"
Занятие предназначенно для детей 3-4 лет, строиться по мотивам известной русской сказки "Теремок". Рассчитано на 15 минут....
конспект физкультурного занятия во второй младшей группе
конспект физкультурного НОД во второй младшей группе...
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе
Конспект физкультурног занятия...
План-конспект физкультурного занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке"
Программное содержание:Расширять представление детей о диких и домашних животных;Обогащать словарь детей словами: курочка, дятел, гуси, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц;Воспитывать добр...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Весёлое путешествие по зоопарку»
Доминирующая образовательная область – познавательное развитие.Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «художественно - эстетическое&raqu...
Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы «Весёлые воробышки».
Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы «Весёлые воробышки»....