Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Весёлый зоопарк»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Весёлый зоопарк»
Задачи: «Социально-Коммуникативное развитие» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение; приобщение к ценностям физической культуры).
«Познавательное развитие» (в части двигательной активности как способа усвоения ребенком предметных действий, двигательные импровизации, творческие задания; развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия).
«Речевое развитие» (совершенствование правильного и ритмичного произношения четверостиший под музыкальное сопровождение, сочетая с выполнением двигательных действий).
«Художественно-эстетическое развитие» (развитие музыкально-ритмической деятельности на основе физических качеств и основных движений детей; двигательная импровизация под музыку, подвижные игры с музыкальным сопровождением).
«Физическое развитие» (Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. Следить за правильность выполнения основных видов движений. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных.
Оборудование:
Игрушки животных (обезьянка, медведь); дуга для подлезания, кубы (h=15см, h=10см), верёвка с бананами, маты 2 шт, маска медведя.
Вводная часть:
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк посмотреть на животных, но до него ещё нужно дойти.
В зоопарк гулять пойдем, Ходьба друг за другом в колонне по одному
Всех животных там найдем.
Там есть слон, гиппопотам,
Будут рады они нам!
Бурый мишка там живет Ходьба на внешней стороне стопы
И детишек в гости ждет.
Побежать нам нужно
Только очень дружно. Лёгкий бег
И сейчас мы как лягушки
Перепрыгнем через лужки. Бег широким шагом
Постепенно бег переходит на ходьбу.
Звуковая гимнастика «Комарик»
Вот комарик прилетел
Позвенел и улетел. На выдохе произносить звук «з-з-з…»
ОРУ:
Встать в круг.
1. Посмотрю-ка вдаль немножко,
Может, я найду дорожку?
И.п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища;
1- встать на носки, ребро ладони поднести ко лбу,
2- и.п.
2. Посмотри жираф большой
Весь нарядный и смешной.
И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе;
1- вытянуть прямые руки вверх (шея жирафа), кисти рук опустить вниз (голова жирафа)
2- и.п.
3. Посмотри-ка вдалеке
Утка плавает в воде.
И.п. полуприседя, руки согнуты в локтях.
Ходьба по кругу на счет 1-8 и в обратном направлении.
4. Вот весёлая семейка
Забралась под скамейку.
(ёжик)
И.п. сидя на полу упор сзади руками;
1- свернуться в клубочек
2- и.п.
5. А теперь попрыгаем
Как зайки – попрыгайки.
Прыжки на двух ногах.
ОВД:
Вот ворота в зоопарк
Ты пролезь под ними так…
Подлезание под дугу, не касаясь руками пола.
По ступенькам ты смелей
Поднимайся, не робей.
Хождение по кубам, руки в стороны (кубы стоят: h=10см, h=15см и т.д.)
Обезьянки смелые, ловкие, умелые.
Ты банан для них достань
И тихонько передай.
Подпрыгивание в высоту с доставанием банана (бананы подвешены на верёвке вдоль зала. Достать банан и положить его в корзину).
Мишка кувыркается,
Деткам улыбается.
Упражнение «брёвнышко». И.п. лёжа на мате, переворачиваться со спины на живот и т.д.
Мишка, мишка – не зевай,
Лучше с нами поиграй!
Подвижная игра «У медведя во бору…»
Заключительная часть.
- Ну, вот мы с вами закончили прогулку по зоопарку.
Мимическая гимнастика «Зверята».
Ребята, скажите мне, пожалуйста, а каких жителей зоопарка вы ещё знаете? Может, мы с вами их изобразим?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Весёлый зоопарк»
Задачи: «Социально-Коммуникативное развитие» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение; приобщение к ценностям физической культуры).
«Познавательное развитие» (в части двигательной активности как способа усвоения ребенком предметных действий, двигательные импровизации, творческие задания; развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия).
«Речевое развитие» (совершенствование правильного и ритмичного произношения четверостиший под музыкальное сопровождение, сочетая с выполнением двигательных действий).
«Художественно-эстетическое развитие» (развитие музыкально-ритмической деятельности на основе физических качеств и основных движений детей; двигательная импровизация под музыку, подвижные игры с музыкальным сопровождением).
«Физическое развитие» (Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. Следить за правильность выполнения основных видов движений. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных.
Оборудование:
Игрушки животных (обезьянка, медведь); дуга для подлезания, кубы (h=15см, h=10см), верёвка с бананами, маты 2 шт, маска медведя.
Вводная часть:
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк посмотреть на животных, но до него ещё нужно дойти.
В зоопарк гулять пойдем, Ходьба друг за другом в колонне по одному
Всех животных там найдем.
Там есть слон, гиппопотам,
Будут рады они нам!
Бурый мишка там живет Ходьба на внешней стороне стопы
И детишек в гости ждет.
Побежать нам нужно
Только очень дружно. Лёгкий бег
И сейчас мы как лягушки
Перепрыгнем через лужки. Бег широким шагом
Постепенно бег переходит на ходьбу.
Звуковая гимнастика «Комарик»
Вот комарик прилетел
Позвенел и улетел. На выдохе произносить звук «з-з-з…»
ОРУ:
Встать в круг.
1. Посмотрю-ка вдаль немножко,
Может, я найду дорожку?
И.п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища;
1- встать на носки, ребро ладони поднести ко лбу,
2- и.п.
2. Посмотри жираф большой
Весь нарядный и смешной.
И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе;
1- вытянуть прямые руки вверх (шея жирафа), кисти рук опустить вниз (голова жирафа)
2- и.п.
3. Посмотри-ка вдалеке
Утка плавает в воде.
И.п. полуприседя, руки согнуты в локтях.
Ходьба по кругу на счет 1-8 и в обратном направлении.
4. Вот весёлая семейка
Забралась под скамейку.
(ёжик)
И.п. сидя на полу упор сзади руками;
1- свернуться в клубочек
2- и.п.
5. А теперь попрыгаем
Как зайки – попрыгайки.
Прыжки на двух ногах.
ОВД:
Вот ворота в зоопарк
Ты пролезь под ними так…
Подлезание под дугу, не касаясь руками пола.
По ступенькам ты смелей
Поднимайся, не робей.
Хождение по кубам, руки в стороны (кубы стоят: h=10см, h=15см и т.д.)
Обезьянки смелые, ловкие, умелые.
Ты банан для них достань
И тихонько передай.
Подпрыгивание в высоту с доставанием банана (бананы подвешены на верёвке вдоль зала. Достать банан и положить его в корзину).
Мишка кувыркается,
Деткам улыбается.
Упражнение «брёвнышко». И.п. лёжа на мате, переворачиваться со спины на живот и т.д.
Мишка, мишка – не зевай,
Лучше с нами поиграй!
Подвижная игра «У медведя во бору…»
Заключительная часть.
- Ну, вот мы с вами закончили прогулку по зоопарку.
Мимическая гимнастика «Зверята».
Ребята, скажите мне, пожалуйста, а каких жителей зоопарка вы ещё знаете? Может, мы с вами их изобразим?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Я- весёлая игрушка».
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Я- весёлая игрушка». Программное содержание. Учить детей строиться в колонну, ходьбе в колонне с высоким подниманием колен, ходьбе ...
Конспект физкультурного занятие во второй младшей группе "Теремок"
Занятие предназначенно для детей 3-4 лет, строиться по мотивам известной русской сказки "Теремок". Рассчитано на 15 минут....

конспект физкультурного занятия во второй младшей группе
конспект физкультурного НОД во второй младшей группе...

План-конспект физкультурного занятия во второй младшей группе "В гости к бабушке"
Программное содержание:Расширять представление детей о диких и домашних животных;Обогащать словарь детей словами: курочка, дятел, гуси, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц;Воспитывать добр...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Весёлое путешествие по зоопарку»
Доминирующая образовательная область – познавательное развитие.Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «художественно - эстетическое&raqu...

Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы «Весёлые воробышки».
Конспект физкультурного занятия для детей младшей группы «Весёлые воробышки»....