Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Зайчика Пушистика»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Стимулировать речевое развитие, активную речь детей, развивать мелкую моторику рук, способность понимать текст и выполнять соответствующие действия по образцу. Способствовать получению положительных эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_bobrova_n.m.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Пушистика»
Составила воспитатель
Боброва Наталья Михайловна
МБДОУ «Ягодка», г. Ноябрьск
Программные задачи:
- Научить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;
2.Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.
5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Оборудование:
Зайчик, морковки, полукруги красного, желтого цвета, погремушки, пластилин красного цвета, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1.Игра:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.(марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли!! (прыжки на двух ногах)
2.Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме зайка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в гости к зайке, его зовут Пушистик. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Пушистиком. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Пушистик, я Наталья Михайловна! ( дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я –Ульяна» и т.д. ).
- Посмотрите, у зайчика есть глазки? А у вас есть глазки? У зайчика есть носик? А у вас где носик? У зайчика есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела ).
Зайчик хочет играть, поиграем с ним?
3.Подвижная игра «Зайка беленький сидит…».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Мишка зайку испугал,
Зайка прыг... и ускакал.
Педагог: Зайчик столько много морковок набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать морковки на ковер). Ой! Морковки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы зайчик не расстроился из-за этого. Берите морковки и кладите их в корзинку. Морковка твердая, длинная, оранжевая! Вот большая морковка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак морковки: твердая, длинная, оранжевая, большая, маленькая).
Педагог: Зайчик наш проголодался. Чем можно накормить зайчика? (ответы детей) Давайте собирем яблочки для зайчика? Идем!!!
4. Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают яблочки из двух половинок.
Педагог: Вот какие яблоки мы собрали для Пушистика!! Они вкусные, сладкие! Пушистик доволен!!
Педагог: Посмотрите, Пушистик принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.
5.Комплексная игра «Погремушечка».
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Погреми, погреми, погремушечка.
Погреми, погреми, моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Звонче-звонче греми , погремушечка.
Звонче-звонче греми , моя душечка.
Нет у нас, нет у нас погремушечки.
Нет у нас, нет у нас моей душечки.
Вот она , вот она погремушечка.
Вот она, вот она моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Попляши, попляши погремушечка.
Попляши, попляши моя душечка.
Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Пушистик принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые! Может, и мы сделаем для Пушистика подарок? Подарим ему картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!!
6. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».
Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.
Педагог: Какая картина у нас красивая получилась!!
- Зайчику так понравилось с вами играть!
Педагог: Молодцы, ребята! Зайка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с морковкой, собирали яблочки, с погремушками плясали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!
Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я – Молодец»!
Зайке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
- Давайте скажем зайке «Спасибо» и « До свидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к зайке? Обязательно!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Зайчишка заболел»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Безопасность...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения
Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить закрашивать предметы круглой формы;Задачи: Развивать зрительное восприятие, мелку...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Вежливые слова»
Предварительная работа: Чтение художественной литературы:1. "Медвежонок-невежа" А. Барто2." Девочка чумазая" А. Барто3. "Девочка ревушка" А. Барто4. "Мойдодыр" К. Чуковский5. "Федорино горе" К. Ч...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Лыжная прогулка»
Использование знаний об окружающем мире с преломлением через физическое разитие детей....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста " Правила дорожного движения для малышей"
сценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста по соблюдению правил дорожного движения. Досуг проводился в игровой форме с использованием демонстрации кукольного спектакля....
Методическая разработка: конспект непрерывно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) «Кто в теремочке живёт».
Методическая разработка: конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет)...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. "Ушки-послушки"
Конспект непрерывной образовательной деятельности для младшей группы - интеграция образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное развитие". Расширяем предста...