Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет социально-коммуникативное развитие
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Мониторинг
Уровня развития детей по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»
ДОУ___________________________________________________________
Воспитатели:___________________________________________________
___________________________________________________
Дата проведения диагностики _____________- ____________ учебный год
№ п/п | Ф.И. ребенка | Знает свое имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. | Знает столицу России, может назвать ее некоторые достопримечательности города. Проявляет интерес к городу, в котором живет, знает некоторые сведения о его достопримечательностях, событиях городской жизни | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям | Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса) | Заинтересован совместной игрой, эмоциональный фон общения — положительный. Согласовывает в игровой деятельности свои интересы и интересы партнеров, умеет объяснить замыслы, адресовать обращение партнеру. Характерно использование просьб, предложений в общении с партнерами. | Проявляет интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм | Стремится к самостоятельности, настроен на успех, положительный результат, признание другими его результат | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | ||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||||||||||||||
25. |
Образовательная область «Мир природы»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека. | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека. | Старается соблюдать правила поведения в природе. | Умеет вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. Выполняет обязанности дежурного по уголку природы | Имеет представление о многообразии растений, их потребностях как живых организм. Владеет представлениями об уходе за растениями. | Имеет представление о многообразии животного мира (дикие, домашние, рыбы, насекомые, земноводные), их потребностях как живых организмов | Владеет представлениями об уходе за домашними животными | Отражает свои впечатления в предпочитаемой деятельности ( рассказывает, изображает, воплощает образы в играх, разворачивает сюжет и т.д.) | Стремится к исследованию объектов природы, умеет делать выводы устанавливать причинно – следственные связи. Умение проводить простейшие опыты. Знание правил безопасности. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||
1 | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | ||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Образовательная область «Здоровье»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Знает оважных и вредных факторов здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня. | Умеет определять состояние своего здоровья, высказываться о своем самочувствии | Владеет культурой приема пищи | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживании, опрятности (Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике) | Готов оказать элементарную помощь себе и другому (промыть ранку, обработать ее, обратиться к взрослому за помощью) | Имеет представление о строении организма | Имеет представление о здоровом образе жизни | Имеет представление о биологических потребностях человека | Проявляет внимание к заболевшему близкому взрослому, умеет пожалеть расстроенного ребенка | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||
1 | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | |
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Образовательная область «Безопасность»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Проявляет интерес к правилам безопасного поведения. Представления о безопасном поведении достаточно осмысленны (соблюдает правила безопасного поведения в подвижных играх, в спортивном зале) | Пользуется под присмотром взрослого опасными бытовыми предметами ( ножницы, иголки и т.п.) | Пользуется под присмотром или с помощью взрослого некоторыми бытовыми электроприборами(чайник, магнитофон, телевизор, пылесос) | Различает отдельные и ядовитые грибы, ягоды, травы, правильно вести себя в лесу. | Соблюдает осторожность при общении с незнакомыми животными. | Соблюдает правила дорожного движения. Знает правила поведения в транспорте. | Знает как нужно вести себя на воде, на солнце. | В повседневной жизни стремится соблюдать правила безопасного поведения сам и помогает сверстникам и младшим детям в выборе безопасного поведения. | Умеет привлечь внимание взрослого в случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций. | Избегает контактов с незнакомыми людьми на улице, вступает в разговор с незнакомыми людьми только в присутствии родителей | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||
С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | ||
Образовательная область «Труд»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Активен в стремлении к познанию в разных видов трудовой деятельности взрослых и отражению своих представлений в изобразительной и игровой деятельности, сюжетно – ролевых играх. | Имеет представление о значимости разных профессий, труда родителей, устанавливает связи между видами труда, понимает значение использования техники, современных машин и механизмов в труде. | Поведение свидетельствует о формирующемся ценностном отношении к предметному миру как к результату труда взрослых, бережливости, желание принемать участие в трудовой деятельности взрослых, оказывая посильную помощь. | Успешно использует представления о трудовых процессах взрослых для организации собственной трудовой деятельности | Охотно участвует в разных видах повседневного труда; ярко выраженно стремление к помощи взрослым. | Сформированны основы культуры труда – бережное и безопасное отношение к инструментам, рациональное использование материалов, уборка рабочего стола. | Добивается результата труда в процессе создания поделок и реализации замысла(экспериментирование с материалами, использование обобщающих способов конструирования и т.п.) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||
С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | ||
1. | |||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||
10. | |||||||||||||||||||||||||
11. | |||||||||||||||||||||||||
12. | |||||||||||||||||||||||||
13. | |||||||||||||||||||||||||
14. | |||||||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||||||
16. | |||||||||||||||||||||||||
17. | |||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||
20. | |||||||||||||||||||||||||
21. | |||||||||||||||||||||||||
22. | |||||||||||||||||||||||||
23. | |||||||||||||||||||||||||
24. | |||||||||||||||||||||||||
25. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет познавательное развитие
инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет познавательное развитие...
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет речевое развитие
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет речевое развитие...
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет социально-коммуникативное развитие
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет социально-коммуникативное развитие...
Инструментарий мониторинга для детей от 6 до 7 лет.
Мониторинг...
Инструментарий мониторинга для детей от 6 до 7 лет.
Мониторинг...
Инструментарий мониторинга для детей от 6 до 7 лет.
Мониторинг...
Конспект непрерывной образовательной деятельности детей по социально-коммуникативному развитию детей старшей группы на тему:«Путешествие в страну правил дорожного движения»
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и учить применять их в различных ситуациях....