Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет познавательное развитие
методическая разработка по математике (старшая группа) по теме
инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет познавательное развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.docx | 32.68 КБ |
poznavatelnoe_razvitie.docx | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Рисование | Аппликация | ||||||||||||||||||||||
Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя различные материалы и способы создания | Применяет разнообразные изобразительные материалы и инструменты (сангина, пастель, мелки, акварель, тушь, перо, палитра, кисти разных размеров, гелиевые ручки, витражные краски, уголь, фломастеры). | Умеет создавать новые цветовые тона и оттенки путем составления, разбавления водой или разбеливания, добавления черного тона в другой тон. | Освоение разных изобразительных живописных и графических техник: способы работы с акварелью и гуашью (по - сырому), способы различного наложения цветового пятна, техникой пера, тушевки, штриховки, оттиска, монотипии, «рельефного» рисунка, способов рисования кистью. | использует разнообразные материалы: бумагу разного качества и свойств, ткани, природные материалов и веществ, бросовых материалов. | применяет техники симметричного, ажурного вырезания; разнообразными способами прикрепления деталей на фон, получения объемной аппликации. | Создает разнообразные формы. Последовательность работы над сюжетной аппликацией; умения создавать коллажи. | Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания | ||||||||||||||||||
Айнуллина Аделина | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | |
Александров Дима | |||||||||||||||||||||||||
Борисенко Артем | |||||||||||||||||||||||||
Булатов Башир | |||||||||||||||||||||||||
Выгузова София | |||||||||||||||||||||||||
Галич Алина | |||||||||||||||||||||||||
Ганиев Дэниил | |||||||||||||||||||||||||
Григорьев Миша | |||||||||||||||||||||||||
Зотов Данил | |||||||||||||||||||||||||
Класханов Расул | |||||||||||||||||||||||||
Линько Максим | |||||||||||||||||||||||||
Лопушинский Олег | |||||||||||||||||||||||||
Лузина София | |||||||||||||||||||||||||
Луханин Данил | |||||||||||||||||||||||||
Михайлов Никита | |||||||||||||||||||||||||
Пенигин Арсений | |||||||||||||||||||||||||
Пономаренко Полина | |||||||||||||||||||||||||
Семенова Даша | |||||||||||||||||||||||||
Сераева Дина | |||||||||||||||||||||||||
Тивольт Арсений | |||||||||||||||||||||||||
Тихонова Настя | |||||||||||||||||||||||||
Фатхлисламов Вадим | |||||||||||||||||||||||||
Фишкинд Наталья | |||||||||||||||||||||||||
Шаматов Эльдар |
№ п/п | Ф.И. ребенка | Лепка | Конструирование | ||||||||||||||||||||||||||||
Использует разнообразные материалы и дополнительные материалы для декорирования. | Умеет лепить конструктивным и смешанным способом; создает многофигурные и устойчивые конструкции объемные и рельефные изображения | Использует разные инструменты: стеки, штампы, постамент, каркасы; передает фактуру, сглаживает поверхность предмета; вылепливает мелкие детали | Умеет анализировать постройку | Создает постройки по заданным теме, условиям, самостоятельному замыслу, схемам, моделям | Создает интересные игрушки для самостоятельных игр | Освоил обобщенные способы конструирования из бумаги; читает схемы сложения | Работает с бросовым материалом | Умеет работать в коллективе | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||
Айнуллина Аделина | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | |
Александров Дима | |||||||||||||||||||||||||||||||
Борисенко Артем | |||||||||||||||||||||||||||||||
Булатов Башир | |||||||||||||||||||||||||||||||
Выгузова София | |||||||||||||||||||||||||||||||
Галич Алина | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ганиев Дэниил | |||||||||||||||||||||||||||||||
Григорьев Миша | |||||||||||||||||||||||||||||||
Зотов Данил | |||||||||||||||||||||||||||||||
Класханов Расул | |||||||||||||||||||||||||||||||
Линько Максим | |||||||||||||||||||||||||||||||
Лопушинский Олег | |||||||||||||||||||||||||||||||
Лузина София | |||||||||||||||||||||||||||||||
Луханин Данил | |||||||||||||||||||||||||||||||
Михайлов Никита | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пенигин Арсений | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пономаренко Полина | |||||||||||||||||||||||||||||||
Семенова Даша | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сераева Дина | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тивольт Арсений | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тихонова Настя | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фатхлисламов Вадим | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фишкинд Наталья | |||||||||||||||||||||||||||||||
Шаматов Эльдар |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Познавательное развитие»
Ориентируется в пространстве(на себя, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов(+1и -1) | Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, трапеция; Соотносит объемные и плоскостные фигуры; умеет выделять (с помощью взрослого) структуру плоскостных геомет.фигур (стороны, углы,вершины) | Использует сенсорные эталоны для оценки свойств предметов | Умеет сравнивать, упорядочивать и классифицировать объекты по3-5 признаков сходства и отличия | Соблюдает последовательность поисковых действий с ориентировкой на символ, знак | Слушает и понимает взрослого, действует по правилу или образцу в разных видах математической деятельности | Освоил измерения (длины, ширины, высоты) мерками разного размера; измерение объема жидкости в разных сосудах | Самостоятелен в выборе игр и материалов, поиске способов решения познавательных задач; Проявляет в играх интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность | Ориентируется во времени(вчера – сегодня – завтра; сначало – потом). Называет времена года, части суток, дни недели. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||
с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | с | д | м | ||
Айнуллина Аделина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Александров Дима | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Борисенко Артем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Булатов Башир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выгузова София | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Галич Алина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ганиев Дэниил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Григорьев Миша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зотов Данил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класханов Расул | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линько Максим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопушинский Олег | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лузина София | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Луханин Данил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Михайлов Никита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пенигин Арсений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пономаренко Полина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семенова Даша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сераева Дина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тивольт Арсений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тихонова Настя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фатхлисламов Вадим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фишкинд Наталья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаматов Эльдар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет речевое развитие
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет речевое развитие...
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет социально-коммуникативное развитие
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет социально-коммуникативное развитие...
Инструментарий мониторинга для детей от 6 до 7 лет.
Мониторинг...
Инструментарий мониторинга для детей от 6 до 7 лет.
Мониторинг...
Инструментарий мониторинга для детей от 6 до 7 лет.
Мониторинг...
Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)
Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речиподготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)...