Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет познавательное развитие
методическая разработка по математике (старшая группа) по теме

Кузнецова Наталья Владимировна

инструментарий мониторинга  для детей 5 - 6 лет познавательное развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvenno-esteticheskoe_razvitie.docx32.68 КБ
Файл poznavatelnoe_razvitie.docx24.39 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «художественно-эстетическое развитие»

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Рисование

Аппликация

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя различные материалы и способы создания

Применяет разнообразные изобразительные материалы и

инструменты  (сангина,  пастель,  мелки,  акварель,  тушь,  перо,  палитра,  кисти разных размеров, гелиевые ручки, витражные краски, уголь, фломастеры).

Умеет  создавать  новые  цветовые  тона  и  оттенки  путем  составления,

разбавления  водой  или  разбеливания,  добавления  черного  тона  в  другой  тон.

Освоение  разных  изобразительных  живописных  и  графических  техник:

способы  работы  с  акварелью  и  гуашью  (по  -  сырому),  способы  различного наложения  цветового  пятна,  техникой  пера,  тушевки,  штриховки,  оттиска,

монотипии, «рельефного» рисунка, способов рисования кистью.

использует  разнообразные  материалы:  бумагу разного качества и свойств, ткани, природные материалов и веществ, бросовых

материалов.

применяет  техники  симметричного,  ажурного  вырезания;

разнообразными способами прикрепления деталей на фон, получения объемной аппликации.

Создает  разнообразные  формы.  Последовательность  работы  над

сюжетной аппликацией; умения создавать коллажи.

Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания

Айнуллина Аделина

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

Александров Дима

Борисенко Артем

Булатов

Башир

Выгузова София

Галич Алина

Ганиев

Дэниил

Григорьев Миша

Зотов Данил

Класханов Расул

Линько

 Максим

Лопушинский Олег

Лузина София

Луханин

 Данил

Михайлов Никита

Пенигин

Арсений

Пономаренко Полина

Семенова Даша

Сераева Дина

Тивольт

Арсений

Тихонова Настя

Фатхлисламов Вадим

Фишкинд Наталья

Шаматов Эльдар

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Лепка

Конструирование

Использует  разнообразные  материалы  и  дополнительные

материалы для декорирования.

Умеет лепить конструктивным и смешанным способом;  создает многофигурные  и  устойчивые  конструкции объемные и рельефные изображения

Использует разные инструменты: стеки, штампы,  постамент,  каркасы;  передает   фактуру,  сглаживает  поверхность предмета;  вылепливает  мелкие детали

Умеет анализировать постройку

Создает постройки по  заданным  теме,  условиям, самостоятельному  замыслу,  схемам,  моделям

Создает  интересные игрушки  для

самостоятельных  игр

Освоил обобщенные  способы

конструирования  из  бумаги;  читает схемы  сложения

Работает с бросовым материалом

Умеет работать в коллективе

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Айнуллина Аделина

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

С

Д

М

Александров Дима

Борисенко Артем

Булатов

Башир

Выгузова София

Галич Алина

Ганиев

Дэниил

Григорьев Миша

Зотов Данил

Класханов Расул

Линько

 Максим

Лопушинский Олег

Лузина София

Луханин

 Данил

Михайлов Никита

Пенигин

Арсений

Пономаренко Полина

Семенова Даша

Сераева  Дина

Тивольт

Арсений

Тихонова Настя

Фатхлисламов Вадим

Фишкинд Наталья

Шаматов Эльдар



Предварительный просмотр:

 Образовательная область «Познавательное развитие»

Ориентируется в пространстве(на себя, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10, уравнивает 2 группы предметов(+1и -1)

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, трапеция;

Соотносит объемные и плоскостные фигуры; умеет выделять (с помощью взрослого) структуру плоскостных геомет.фигур (стороны, углы,вершины)

Использует сенсорные эталоны для оценки свойств предметов

Умеет сравнивать, упорядочивать и классифицировать объекты по3-5 признаков сходства и отличия

Соблюдает последовательность поисковых действий с ориентировкой на символ, знак

Слушает и понимает взрослого, действует по правилу или образцу в разных видах математической деятельности

Освоил измерения (длины, ширины, высоты) мерками разного размера;

измерение объема жидкости в разных сосудах

Самостоятелен в выборе игр и материалов, поиске способов решения познавательных задач;

Проявляет в играх интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность

Ориентируется во времени(вчера – сегодня – завтра; сначало – потом). Называет времена года, части суток, дни недели.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

с

д

м

с

д

м

с

д

м

с

д

м

с

д

м

с

д

м

с

д

м

с

д

м

с

д

м

с

д

м

с

д

м

Айнуллина Аделина

Александров Дима

Борисенко Артем

Булатов

Башир

Выгузова София

Галич Алина

Ганиев

Дэниил

Григорьев Миша

Зотов Данил

Класханов Расул

Линько

 Максим

Лопушинский Олег

Лузина София

Луханин

 Данил

Михайлов Никита

Пенигин

Арсений

Пономаренко Полина

Семенова Даша

Сераева Дина

Тивольт

Арсений

Тихонова Настя

Фатхлисламов Вадим

Фишкинд Наталья

Шаматов Эльдар


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет речевое развитие

Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет речевое развитие...

Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет социально-коммуникативное развитие

Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет социально-коммуникативное  развитие...

Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)

Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речиподготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)...