Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет социально-коммуникативное развитие
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет социально-коммуникативное развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialno-kommunikativnoe.docx | 58.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Знает свое имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. | Знает столицу России, может назвать ее некоторые достопримечательности города. Проявляет интерес к городу, в котором живет, знает некоторые сведения о его достопримечательностях, событиях городской жизни | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям | Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса) | Заинтересован совместной игрой, эмоциональный фон общения — положительный. Согласовывает в игровой деятельности свои интересы и интересы партнеров, умеет объяснить замыслы, адресовать обращение партнеру. Характерно использование просьб, предложений в общении с партнерами. | Проявляет интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм | Стремится к самостоятельности, настроен на успех, положительный результат, признание другими его результат | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | ||
1. | Айнуллина Аделина | |||||||||||||||||||||||||||
2. | Александров Дима | |||||||||||||||||||||||||||
3. | Борисенко Артем | |||||||||||||||||||||||||||
4. | Булатов Башир | |||||||||||||||||||||||||||
5. | Выгузова София | |||||||||||||||||||||||||||
6. | Галич Алина | |||||||||||||||||||||||||||
7. | Ганиев Дэниил | |||||||||||||||||||||||||||
8. | Григорьев Миша | |||||||||||||||||||||||||||
9. | Зотов Данил | |||||||||||||||||||||||||||
10. | Класханов Расул | |||||||||||||||||||||||||||
11. | Линько Максим | |||||||||||||||||||||||||||
12. | Лопушинский Олег | |||||||||||||||||||||||||||
13. | Лузина София | |||||||||||||||||||||||||||
14. | Луханин Данил | |||||||||||||||||||||||||||
15. | Михайлов Никита | |||||||||||||||||||||||||||
16. | Пенигин Арсений | |||||||||||||||||||||||||||
17. | Пономаренко Полина | |||||||||||||||||||||||||||
18. | Семенова Даша | |||||||||||||||||||||||||||
19. | Сераева Дина | |||||||||||||||||||||||||||
20. | Тивольт Арсений | |||||||||||||||||||||||||||
21. | Тихонова Настя | |||||||||||||||||||||||||||
22. | Фатхлисламов Вадим | |||||||||||||||||||||||||||
23. | Фишкинд Наталья | |||||||||||||||||||||||||||
24. | Шаматов Эльдар |
Образовательная область «Мир природы»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека. | Старается соблюдать правила поведения в природе. | Умеет вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. Выполняет обязанности дежурного по уголку природы | Имеет представление о многообразии растений, их потребностях как живых организм. Владеет представлениями об уходе за растениями. | Имеет представление о многообразии животного мира (дикие, домашние, рыбы, насекомые, земноводные), их потребностях как живых организмов | Владеет представлениями об уходе за домашними животными | Отражает свои впечатления в предпочитаемой деятельности ( рассказывает, изображает, воплощает образы в играх, разворачивает сюжет и т.д.) | Стремится к исследованию объектов природы, умеет делать выводы устанавливать причинно – следственные связи. Умение проводить простейшие опыты. Знание правил безопасности. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||
1 | Айнуллина Аделина | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | |||
2 | Александров Дима | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Борисенко Артем | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Булатов Башир | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Выгузова София | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Галич Алина | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Ганиев Дэниил | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Григорьев Миша | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Зотов Данил | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Класханов Расул | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Линько Максим | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Лопушинский Олег | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Лузина София | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Луханин Данил | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Михайлов Никита | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Пенигин Арсений | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Пономаренко Полина | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Семенова Даша | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Сераева Дина | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Тивольт Арсений | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Тихонова Настя | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Фатхлисламов Вадим | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Фишкинд Наталья | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Шаматов Эльдар |
Образовательная область «Здоровье»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Знает оважных и вредных факторов здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня. | Умеет определять состояние своего здоровья, высказываться о своем самочувствии | Владеет культурой приема пищи | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживании, опрятности (Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике) | Готов оказать элементарную помощь себе и другому (промыть ранку, обработать ее, обратиться к взрослому за помощью) | Имеет представление о строении организма | Имеет представление о здоровом образе жизни | Имеет представление о биологических потребностях человека | Проявляет внимание к заболевшему близкому взрослому, умеет пожалеть расстроенного ребенка | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||
1 | Айнуллина Аделина | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М |
2 | Александров Дима | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Борисенко Артем | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Булатов Башир | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Выгузова София | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Галич Алина | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Ганиев Дэниил | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Григорьев Миша | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Зотов Данил | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Класханов Расул | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Линько Максим | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Лопушинский Олег | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 14 | Лузина София | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Луханин Данил | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Михайлов Никита | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Пенигин Арсений | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Пономаренко Полина | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Семенова Даша | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Сераева Дина | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Тивольт Арсений | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Тихонова Настя | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Фатхлисламов Вадим | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Фишкинд Наталья |
Образовательная область «Безопасность»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Проявляет интерес к правилам безопасного поведения. Представления о безопасном поведении достаточно осмысленны (соблюдает правила безопасного поведения в подвижных играх, в спортивном зале) | Пользуется под присмотром взрослого опасными бытовыми предметами ( ножницы, иголки и т.п.) | Пользуется под присмотром или с помощью взрослого некоторыми бытовыми электроприборами(чайник, магнитофон, телевизор, пылесос) | Различает отдельные и ядовитые грибы, ягоды, травы, правильно вести себя в лесу. | Соблюдает осторожность при общении с незнакомыми животными. | Соблюдает правила дорожного движения. Знает правила поведения в транспорте. | Знает как нужно вести себя на воде, на солнце. | В повседневной жизни стремится соблюдать правила безопасного поведения сам и помогает сверстникам и младшим детям в выборе безопасного поведения. | Умеет привлечь внимание взрослого в случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций. | Избегает контактов с незнакомыми людьми на улице, вступает в разговор с незнакомыми людьми только в присутствии родителей | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||
Айнуллина Аделина | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | |
Александров Дима | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Борисенко Артем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Булатов Башир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выгузова София | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Галич Алина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ганиев Дэниил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Григорьев Миша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зотов Данил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класханов Расул | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линько Максим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лопушинский Олег | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лузина София | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Луханин Данил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Михайлов Никита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пенигин Арсений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пономаренко Полина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семенова Даша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сераева Дина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тивольт Арсений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тихонова Настя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фатхлисламов Вадим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фишкинд Наталья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шаматов Эльдар |
Образовательная область «Труд»
№ п/п | Ф.И. ребенка | Активен в стремлении к познанию в разных видов трудовой деятельности взрослых и отражению своих представлений в изобразительной и игровой деятельности, сюжетно – ролевых играх. | Имеет представление о значимости разных профессий, труда родителей, устанавливает связи между видами труда, понимает значение использования техники, современных машин и механизмов в труде. | Поведение свидетельствует о формирующемся ценностном отношении к предметному миру как к результату труда взрослых, бережливости, желание принемать участие в трудовой деятельности взрослых, оказывая посильную помощь. | Успешно использует представления о трудовых процессах взрослых для организации собственной трудовой деятельности | Охотно участвует в разных видах повседневного труда; ярко выраженно стремление к помощи взрослым. | Сформированны основы культуры труда – бережное и безопасное отношение к инструментам, рациональное использование материалов, уборка рабочего стола. | Добивается результата труда в процессе создания поделок и реализации замысла(экспериментирование с материалами, использование обобщающих способов конструирования и т.п.) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||
С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | С | Д | М | ||
1. | Айнуллина Аделина | ||||||||||||||||||||||||
2. | Александров Дима | ||||||||||||||||||||||||
3. | Борисенко Артем | ||||||||||||||||||||||||
4. | Булатов Башир | ||||||||||||||||||||||||
5. | Выгузова София | ||||||||||||||||||||||||
6. | Галич Алина | ||||||||||||||||||||||||
7. | Ганиев Дэниил | ||||||||||||||||||||||||
8. | Григорьев Миша | ||||||||||||||||||||||||
9. | Зотов Данил | ||||||||||||||||||||||||
10. | Класханов Расул | ||||||||||||||||||||||||
11. | Линько Максим | ||||||||||||||||||||||||
12. | Лопушинский Олег | ||||||||||||||||||||||||
13. | Лузина София | ||||||||||||||||||||||||
14. | Луханин Данил | ||||||||||||||||||||||||
15. | Михайлов Никита | ||||||||||||||||||||||||
16. | Пенигин Арсений | ||||||||||||||||||||||||
17. | Пономаренко Полина | ||||||||||||||||||||||||
18. | Семенова Даша | ||||||||||||||||||||||||
19. | Сераева Дина | ||||||||||||||||||||||||
20. | Тивольт Арсений | ||||||||||||||||||||||||
21. | Тихонова Настя | ||||||||||||||||||||||||
22. | Фатхлисламов Вадим | ||||||||||||||||||||||||
23. | Фишкинд Наталья | ||||||||||||||||||||||||
24. | Шаматов Эльдар |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет познавательное развитие
инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет познавательное развитие...
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет речевое развитие
Инструментарий мониторинга для детей 5 - 6 лет речевое развитие...
Инструментарий мониторинга для детей от 6 до 7 лет.
Мониторинг...
Инструментарий мониторинга для детей от 6 до 7 лет.
Мониторинг...
Инструментарий мониторинга для детей от 6 до 7 лет.
Мониторинг...
Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)
Инструментарий мониторинга по усвоению программы для детей с тяжелыми нарушениями речиподготовительная к школе группа компенсирующей направленности (возраст детей 6-7 лет)...