ОО « Познавательное развитие» Ребёнок и окружающий мир НОД Беседа на тему: И лётчиком и моряком и танкистом!.. в старшей группе (5-6лет).
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Цель: Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества.
Задачи: 1.Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат.
2. Воспитывать гордость за свою страну.
3. Воспитывать уважение к воинам, защищавшим нашу Родину.
4. Познакомить детей с особенностями службы моряков, лётчиков, танкистов, и рассказать им о том, какими качествами должен обладать солдат – защитник Отечества.
5.Воспитание патриотических чувств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_s_detmi_na_temu_i_lyotchikom_i_moryakom_i_tankistomword_2.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад п. Пробуждение»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект непрерывной образовательной деятельности
ОО « Познавательное развитие»
Ребёнок и окружающий мир
Беседа на тему:
И лётчиком и моряком и танкистом!..
в старшей группе (5-6лет).
воспитатель высшей категории
Ермакова Анна Уразовна
2018 г.
Беседа с детьми на тему:
И лётчиком и моряком и танкистом!..
Цель: Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества.
Задачи: 1.Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат.
2. Воспитывать гордость за свою страну.
3. Воспитывать уважение к воинам, защищавшим нашу Родину.
4. Познакомить детей с особенностями службы моряков, лётчиков, танкистов, и рассказать им о том, какими качествами должен обладать солдат – защитник Отечества.
5.Воспитание патриотических чувств.
Материал: иллюстрации, открытки, плакаты с изображением защитников Отечества.
Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии; рассматривание иллюстраций; беседы об армии.
Ход беседы.
Есть немало ребят, кто пока ещё не знает, какую профессию выбрать.
Как говорится, глаза разбегаются – всё интересно. В армии все профессии и важны и нужны.
И правда – не может же армия состоять сплошь из одних танкистов. Или из одних лётчиков. Что же это будет за армия? Армии, чтобы она была надёжной защитницей Родины, нужны ракетчики, и моряки, и сапёры, и артиллеристы, и связисты, и шофёры - всех не перечислишь…
И очень может случиться ребята, что когда наступит ваша пора случиться в армии и вы явитесь на призывной пункт, вас пошлют вовсе не те войска, куда бы вам больше хотелось, а в те где вы окажетесь нужнее.
Возьмут ли меня в Армию?..
Некоторые ребята спрашивают, можно ли стать танкистом, если носишь очки, или можно попасть в десантники, если у тебя слабое здоровье, и т.д. Наверняка ответить на эти вопросы, конечно трудно.
Поэтому что последнее, решающее слово будет за врачами, за медицинской комиссией.
Но нужно помнить только одно: даже история спорта знает немало примеров, когда слабые в детстве люди, имевшие физические недостатки, благодаря тренировкам и упорству становились выдающимися спортсменами.
Конечно, и тренироваться, и заниматься спортом нужно тоже, лишь посоветовавшись с врачом. Иначе можно причинить себе только вред.
А самое главное: никогда не вешать нос. Сегодня лётчик- испытатель должен быть хорошо образованным человеком. Ведь он испытывает самолёты исключительной сложности! И в технике, в законах физики, математики должен разбираться отлично. Если поставил цель перед собой, нужно её добиваться. Человек любит свою работу лишь тогда, когда он умеет хорошо её делать, когда работа его слушается. Если же плохо, кое - как знаешь своё дело, оно будет, лишь раздражать тебя. Нужно уметь - вот что главное! Надо быть мастером своего дела, и только тогда работа будет доставлять тебе радость. В армии всё важно. Кто солдатскую школу прошёл, тот и пуговицу пришить сумеет, и самой сложной техникой справится. Да ещё товарищу поможет. Тогда он настоящий солдат.
А как быть девочкам?
Оказывается, есть немало девочек, которые, мечтают стать лётчицами и даже танкистами! Чем они хуже мальчишек!
Во время Великой Отечественной войны многие женщины храбро сражались с врагом. Есть женщины- Герои Советского союза, которые летали на бомбардировщиках, командовали эскадрильями, есть женщины, которые водили танки. И били врага не хуже, чем мужчины. В настоящее время женщины тоже служат в армии. Охраняют и защищают нашу Родину.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность.О.О.Познание.Ребёнок и окружающий мир.Тема""Уроки светофора"для малышей".
Познакомить детей с элементарными правилами поведения на улице,с дорожными знаками....
Занятие по окружающему миру. «Ребёнок и окружающий мир» в средней группе на тему «Цветы на подоконнике»
Цели. Учить рассматриванию комнатных цветов, посаженных в уголке природе в группе:Закрепить знания названий комнатных растений. Дать об одном растении необходимую информацию.Развивать речь, мышление. ...
Непосредственная оразовательная деятельность. Пзнание (Ребёнок и окружающий мир) Тема: "Подружись с зубной щёткой".
Непосредственная образовательная деятельность. Познание ( Ребёнок и окружающий мир) Тема: "Подружись с зубной щёткой" для старшей группы 5-6 лет...
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе (5-6лет) «Опасные предметы нашего дома»
Занятие для детей старшей группы по безопасности в быту....
Познавательное развитие. Ребёнок и окружающий мир. Тема: «Страна разноцветных игр» Конспект интегрированного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.
Ребёнок и окружающий мир. Тема: «Страна разноцветных игр». В ходе проведения занятия были использованы игры различного направления. 1. «Назови дорожный знак». 2. Игра на ложках под мелодию: «Во ...
Эмблемы для команд Моряки и Танкисты
Эмблемы для проведения развлечения в детском саду...
Занятие: Ребёнок и окружающий мир. Тема: Игры во дворе.
Занятие: Ребёнок и окружающий мир. Тема: Игры во дворе. Цель: Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудит...