НОД по окружающему миру «Путешествие в волшебный лес»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Ерофеева Елена Ивановна

НОД для средней группы по окружающему миру «Путешествие в волшебный лес»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Дикие животные»

Цель: Расширить первоначальное представление детей о лесе и его обитателях.

Задачи:

-Воспитывать бережное отношение к животным.

-Познакомить детей с обитателями леса.

-Активизировать словарь детей.

Оборудование: Елки, куклы «би-ба-бо», аудио запись, берлога.

Ход занятия.

Дети входят в группу, к ним навстречу идет заяц.

Воспитатель здоровается с детьми. Заяц детей, приглашает в гости в волшебный лес.(звучит аудио запись песни «Волшебный лес»).

Дети заходят в лес. Воспитатель спрашивает: Какое сейчас время года? (ответы детей). Как вы догадались, что это зима?  

За елочкой в лесу дети встретили лису. Воспитатель рассказывает стихотворение про лису:

Лисичка по лесу ходила

Мышей по сугробам искала, ловила.

Попрятались мышки от хитрой лисы

Зарыли в сугробы носы и хвосты

В сугробах лиса ничего не нашла.

Домой по тропинки голодная шла.

А в норках мышата смеялась над ней

Лисичка так кто же в лесу всех хитрей.

Лиса: У меня рыжая шубка, длинный хвост, когда я бегу по снегу заметаю следы хвостом.

Воспитатель детям предлагает походить как лисичка. Дети прощаются с лисой.

Идут дальше и встречают волка. Стихотворение про волка.

Воет волк весь день в лесу

Болят ноги у-у-у

Почему они болят?

Волк вчера ловил зайчат.

Много бегал не поймал.

Очень- очень он устал.,

Волк: У меня серая шубка, острые ушки, острые зубки, большая пасть.

Воспитатель предлагает детям походить как волк. Прощаются с волком.

Идут по лесу встречают на пути берлогу.

Воспитатель: Ребята что это такое?

Он мохнатый, он большой

Спит в берлоге он зимой

Летом ягоды жует

Дикий мед у пчел берет.

Грозно может зареветь

Косолапый зверь медведь.

Изображают медведя.

Идут дальше и встречают белочку.

По кедровым веточкам

Шустро скачет веточка

Собирает шишки на зиму детишкам.

Белочка: Зимой мне не холодно. Зимой мой мех станет очень теплый, из рыжего превратиться в серый. А если сильные морозы наступят: я заберусь в дупло и укроюсь своим пушистым хвостом как одеялом.

Ребята вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили?

Посмотрите, зайчик проголодался. Что зайчик любит кушать? Давайте его накормим. Слепим зайчику морковку. Слепили. Накормите зайчика морковкой.

Зайчик сказал спасибо, за сладкую морковку. Зайчик вам принес подарки, грибочки. Угощайтесь.

«Путешествие в волшебный лес»

Занятие по экологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром "Путешествие в Грецию".

Знакомить детей с традициями страны Греция, расширить знания об Олимпийских играх....

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область. Познание. Ознакомление с окружающим миром. «Путешествие»

Обобщить и систематизировать знания детей о способах и особенностях передвижения человека в разных средах; уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах....

Интегрированное занятие (познание окружающего мира, изодеятельность) Тема: «Волшебный мир хохломы»

Тема: «Волшебный мир хохломы» В данном занятии преследовалась цель: научить детей выполнять орнамент, правильно составлять композицию, усвоить основные виды хохломского орнамента. ...

Конспект НОДпо окружающему миру на тему "Моя семья"

Конспект НОД по окружающему миру на тему "Моя семья"...

ООД по окружающему миру на тему: «Волшебные свойства бумаги»

Цель: формировать у детей интерес к свойствам окружающих предметов, желание их исследовать....

Конспект занятия по окружающему миру и природе "Волшебный виноград"

Познавая мир, дети делают множество открытий, и экспериментирование является эффективным средством интеллектуального развития дошкольников. Исследовательская деятельность вызывает огромный интере...