Компьютерная презентация "Метро".
презентация к уроку по окружающему миру (младшая, средняя группа) на тему
Цель: дать детям представление о подземном виде транспорта – метро.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация "Метро" | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: дать детям представление о подземном виде транспорта – метро. Задачи: вызвать интерес, развивать логическое мышление , активизировать словарь словами: «метро», «строители метро». «экскаватор», «бульдозер», «туннель», « жетон», « эскалатор», «электричка», «станция», « машинист».Рассказать об основных правилах безопасности в метро.
Давайте вспомним, какой мы знаем транспорт, какие машины? (отвечают) А если людям надо куда-нибудь поехать, а своей машины нет, какой нам нужен транспорт? Мы можем сесть на автобус, троллейбус, трамвай. Если бы нам нужно было бы ехать далеко-далеко, мы бы сели в поезд. А если мы хотим ехать быстро-быстро?. А может быть так, что мы поедем на поезде, который едет под землей, и едет быстро-быстро? (Отвечают). Если мы захотим так поехать, мы поедем на МЕТРО.
Смотрите, поезд метро, который называется ЭЛЕКТРИЧКА, едет прямо под землей. Наверху гуляют люди, ездят машины, растут деревья. Может быть, там где мы гуляем, под нами метро.Поезд едет по ТУННЕЛЮ.
Как строится метро? Сначала нужно вырыть большую яму. Такую?
Да нет, наверно такой мало. И такой – мало.
Огромную ямищу копают сразу много людей, СТРОИТЕЛЕЙ МЕТРО, строительными машинами, ЭКСКАВАТОРАМИ, БУЛЬДОЗЕРАМИ, лишнюю землю увозят какие машины? Правильно, ГРУЗОВИКИ.
Потом начинают копать вбок, рыть ТУННЕЛЬ. Как это делает крот.
Только, конечно, намного больше.
Ведь туда должны поместиться целые поезда – электрички.
Когда мы хотим поехать на метро, как этот мальчик, мы идем к станции, на ней большая буква «М »
Мы покупаем ЖЕТОН, проходим через ТУРНИКЕТЫ Вы когда нибудь опускали жетончик?
Видите, без жетончика ТУРНИКЕТЫ никого не пускают. Сейчас эта бабушка опустит жетончик – и пройдет!
И идем к движущейся лестнице – ЭСКАЛАТОРУ. По ней и спускаемся вниз.
«Нам шагать по лестнице незачем с тобой, Лестница-чудесница везет сама собой.» На ЭСКАЛАТОРЕ нужно крепко держаться за ПЕРИЛА. А не как этот мальчик, он может упасть.
Спустившись по эскалатору, попадаем на СТАНЦИЮ. Там можно сесть на электричку. Видите белую линию на ПЕРРОНЕ? Она нарисована специально, чтобы мы знали – ждать электричку надо чуть отойдя от края.
В электричке есть специальные сиденья. Если кому то не хватило места – нужно обязательно держаться .
А когда мы приедем на нужную станцию – опять поднимемся по эскалатору наверх.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация О внедрении компьютерных технологий в коррекционно-образовательный процесс
Данная консультация окажет помощь педагогам и родителям в развитии дошкольников посредством внедрения компьютерных технологий. В статье описаны возможности развивающих программ в развитии, коррекции и...
планирование коррекционно -развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий
Планирование коррекционно- развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий (лексико - грамматический строй речи)...
Применение компьютерных технологий в детском саду. Компьютерная программа "Игры для тигры"
В настоящее время компьютерные технологии стали активно применяться в образовательном процессе. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонент...
презентация "дидактические компьютерные игры как основа построения компьютерной технологии обучения и развития дошкольников старшего возраста с речевой патологией"
Материал подготовлен на городское методическое объединение учителей - логопедов...
Консультация для родителей на тему: «Компьютерные игры. Польза или вред?» Влияние компьютерных игр на психику и поведение детей.
Данная консультация поможет разобраться в пользе и вреде компьютерных игр....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики компьютерной направленности «Компьютерная мозаика» для детей 6-7 лет
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная)Дети в детском саду любят собирать мозаику из геометрических фигур. В основе краткосрочной образ...
План- программа факультатива «Азы компьютерной грамотности для детей старшего дошкольного возраста » с использованием информационно - компьютерных технологий (ИКТ).
Использование ИКТ является одним из приоритетов образования. Согласно новым требованиям ФГОС, внедрение инновационных технологий призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию ...