презентация "дидактические компьютерные игры как основа построения компьютерной технологии обучения и развития дошкольников старшего возраста с речевой патологией"
презентация к уроку по логопедии по теме

Берестовая Лариса Вячеславовна

Материал подготовлен на городское методическое объединение учителей - логопедов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompyuternaya_igra_seminar_-_kopiya.pptx924.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактические компьютерные игры как основа построения технологии обучения и развития старшего дошкольника с речевой патологией.

Слайд 3

Требования к дидактическим играм: 1. Целесообразность дидактической игры. 2. Оптимальное сочетание дидактической игры с другими методами обучения. 3. При разработке дидактической игры необходимо учитывать специфику коллектива. 4. Четко продуманные правила. 5. Решение дидактической цели. 6. Четкая система оценивания детей за участие и результат игры. 7. Динамичность игры. 8. Индивидуальная и коллективная рефлексия ( после игры) 9. Мониторинг достижения дидактической цели ( педагог)

Слайд 4

Компьютерная дидактическая игра. КДИ - вид игровой деятельности, ограниченный правилами и направленный на достижение цели, который характеризуется взаимодействием иг рока и компьютера. Функции компьютера: f. педагога, ведущего игру . f. игрока – партнёра. f. набора дидактического материала.

Слайд 6

Преобладание в игре: ОУ - использование игр на этапе ознакомления с компьютером, манипулятором «Мышь», стилусом. Развитие зрительно – моторной координации. ТУ – использование игр на этапе закрепления, повторения, мониторинга изученного материала. Развитие зрительной памяти. СУ – игры развивают логическое и комбинаторное мышление.

Слайд 8

ВОЛЧОК Специфика компьютерной игры позволяет реализовать идеи проблемно – развивающего обучения в игровой форме на всех этапах НОД, СД. «Подбери картинку к схеме слова» «Расшифруй слово» Адрес сайта ГБДОУ в Интернете: 51klspb.caduk.ru страница «Инновационная деятельность»; инновационный продукт размещен на сайте mimioedu.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по интеллектуальному развитию дошкольников старшего возраста с использованием современных игровых технологий

Гармонизация эмоциональной стабильности как средство    всестороннего развития ребёнка    «В мире удивительных островов»     Занятия с детьми ст...

«Квест – современная игровая технология обучения и развития дошкольников»

Мастер - класс раскрывает как можно использовать квест - технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста...

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА"

РМО педагогов старших групп и подготовительных групп.  Выступление воспитателя 1 квалификационной категории Потаповой Марины вячеславовны с докладом на тему:"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РЕЧ...

Консультация для воспитателей "Речевое развитие дошкольников старшего возраста"

В логопедическую группу попадают дети старшего дошкольного  возраста. При их обследовании мы сталкиваемся с такой проблемой, что они не умеют говорить, выражать свои мысли и чувства. Говоря совре...

Индивидуальный план профессионального развития «Повышение качества образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства с использованием передовых методик и технологий обучения и воспитания дошкольников» старшего воспитателя Ивановой

Индивидуальный план профессионального развития«Повышение качества образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства с использованием передовых методик и технологий обучени...

Конспект занятия по познавательному развитию дошкольников старшего возраста с использованием элементов ТРИЗ-технологии «Увлекательное путешествие капельки. Круговорот воды в природе».

Программные задачи:Закрепить представления о твердых, жидких и газообразных веществах. Продолжать знакомить детей с состоянием воды (твердая, жидкая, газообразная).  Закрепить представления ...

Консультация для педагогов на тему: «Режиссёрские игры и игры драматизации. Их влияние на речевое развитие дошкольников старшего возраста».

Процесс развития речи ребенка дошкольного возраста – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержат...