планирование коррекционно -развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
Планирование коррекционно- развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР, с использованием компьютерных технологий (лексико - грамматический строй речи)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_no1.docx | 23.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1.
Планирование коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР,
с использованием компьютерных технологий.
Развитие лексико – грамматического строя речи, связной речи у детей-логопатов старшего дошкольного возраста.
Неделя | Месяц | Лексическая тема | Презентация | Дидактические игры (формат презентации) | Видеоклипы, флеш - игры |
4 | сентябрь | Семья. Детский сад. | «Семья» « Мой любимый детский сад» | «У каждого свои заботы» «Генеалогическое древо» - рубрика «Есть идея» (интернет) | «Улыбка» |
1 | октябрь | Откуда хлеб пришёл? | «Откуда хлеб пришёл?» «Готовим вместе» | «Над селом дымки плывут, пироги в домах пекут» | «Колобок» |
2 | октябрь | Овощи – фрукты. Ягоды. | «Соберём урожай.» «Садовые деревья» «Загадки на грядке» Сказка. «Кто вырастил ягодку?» «Поварёнок» «Овощи – фрукты» | «Вершки – корешки» «Словесный сад» «Вкусное варенье» «Будь здоров» | «Откуда ты, яблочко?» |
3 | октябрь | Осень. | «Осенние превращения» «Славная осень» «Какая бывает осень?» «12 месяцев» (осень) «Времена года» (осень) «В царстве царя Берендея» «Деревья» «Осень в стихах» «Ягоды» «Тайна листопада» «загадки о грибах» | «Соберём грибы» «Дары леса» «С чьей ветки детки?» «Кто внимательнее» | «Музыкальная шкатулка» (осень) «Мелодии осени» «Календарь природы» (осень) «Осенние мотивы» |
4 | октябрь | Мебель. | «Мебель». «Сам себе дизайнер» | «Поиграем в прятки» «Сказка, приходи!» | |
1 | ноябрь | Домашние животные. | «Домашние животные». «Щенки». «Какую пользу приносят домашние животные?» | «Загадки от Бурёнушки» «Доктор Айболит» «Сказка, приходи» «Ох, уж эти детки!» «Кто как голос подаёт?» | «Скотный двор» |
2 | ноябрь | Перелётные птицы. | «Перелётные птицы». Сказка «Почему у птиц разноцветные перья?». | «Птичьи загадки». «Путешествие птички – невелички» | «Музыкальная шкатулка» (птицы) «Кукушка» «Лебеди» |
3 | ноябрь | Дикие животные. | «Дикие животные». «Зоопарк». Сказка «Как медведь сам себя напугал.» | «Чьи это следы?» «Каких животных везут в зоопарк?» «Чья тень?» «Четвёртый лишний» «Кто где живёт?» | «Музыкальная шкатулка» (животные) «Белка» «Волк» |
4 | ноябрь | Библиотека. | «Откуда книга пришла?» «Как появилась бумага?» | «Книжкины секреты» | «Путешествие в сказку» |
1 | декабрь | Зимующие птицы. Осёдлые птицы. | «Зимующие птицы» «Наши друзья – птицы». «У птичьей кормушки». | «Четвёртый лишний» «Телефон» | «Дятел» |
2 | декабрь | Одежда. Обувь. | «Русские традиции и обряды» «Из чего сделана наша одежда?» «Обновка к празднику» | «Наведи порядок» «Для осени, весны, зимы и лета не зевай – одежду выбирай.» | |
3 | декабрь | Зима. | «Зимняя сказка» «Зимние забавы» «12 месяцев» (зима) «Зима в стихах» «Времена года» (зима) | «Снежные секреты» «Угадай – ка» | «Музыкальная шкатулка» (зима) «Календарь природы» (зима) «Зимние напевы» «Зимушка – зима» |
4 | декабрь | Новогодний праздник. | «Новогодняя сказка» «Здравствуй, праздник» | «Ёлочные игрушки» | «Как украсить ёлку» |
2 | январь | Почта. | «Почта» «Почта – прошлое и настоящее». | «Найди адресата» «Отправить посылки по назначению» «Пишем письмо» | |
3 | январь | Животные холодных стран. | «Животные холодных стран» «Жизнь людей на крайнем Севере» | «Мы едем – едем…» «Четвёртый лишний» | «Арктика». «Антарктида». «Северный олень» «Приспособление живых организмов к природным условиям» |
4 | январь | Животные жарких стран. | «Животные жарких стран» «Крокодилья считалка» «Почему у жирафа длинная шея?» | «Теремок» «Четвёртый лишний» «Чья тень» | «Африка» Видеоклипы о животных жарких стран. |
1 | февраль | Посуда. | «Посуда» «Продукты питания» «Этикет за столом» | «Приготовим обед» «Поможем маме». «Федорино горе» ( по мотивам сказки) | |
2 | февраль | Транспорт. | «Транспорт» «Машины разные нужны, машины всякие важны…» «Составляем рассказ о машине». «Загадки о транспорте» | «Кто чем управляет» «Волшебство слов» | |
3 | февраль | Улицы нашего города. ПДД. | «Наш друг - светофор» «Домик у перехода» | «Кто внимательнее?» | |
4 | февраль | День защитников Отечества. | «С праздником, мужчины!» | «Мы гордимся вами!» «Один – много» «Четвёртый лишний» «Военные профессии» | «Папа» «Буду военным!» |
1 | март | Женский день – 8 Марта! | «Женский день» | «Подарки для мамы» «Мамы на работе» | «Музыкальная шкатулка» (весна) «Милая мама» «Праздник бабушек и мам» |
2 | март | Строительство | «Что нам стоит дом построить…» «Посмотри, как хорош дом, в котором ты живёшь!» «Я б в строители пошёл…» | «Строим дом» «Профессии на стройке» «Кому что нужно» | «Теремок» «Собери дом» |
3 | март | Путешествие в мир архитектуры. | «Музыка, застывшая в камне» «Здания в городе» | «Украсим здание» | «Александра» |
4 | март | Весна. | «Времена года» (весна) «Народный месяцеслов» «Весенние сюрпризы» «12 месяцев» (весна) «Три весны природы» «На лесной полянке» «Весна - красна» «Весна в стихах» Сказка «Дочь тучи и грома» | «Угадай-ка» «Весенние превращения» «Не перепутай!» (по временам года) | «Весна в загадках» «Музыкальная шкатулка» (весна) «Календарь природы» (весна) «Апрель» |
1 | апрель | Комнатные растения | «Комнатные растения» «Лекарственные комнатные растения» | «Выставка цветов» «Кактус» | «Пересадка комнатных растений» |
2 | апрель | Космос. | «Космические дали» Сказка «Звездочёт» | «Дружная семейка» | «Солнечная система» |
3 | апрель | Первые весенние цветы. | «Первоцветы» «Сказка о подснежнике» Сказка «Зимы, ветра и солнышка детки» | «Сосчитай-ка» «Составь букет» | «Пробуждение природы» |
4 | апрель | Цветы (садовые, полевые, луговые). | «Мир цветов» «Радуга на лугу» Сказка «Ромашкины секреты» «Сказка о подсолнухе» Сказка «Чьи цветы красивее?» | «Собери букеты» «Цветик – семицветик» «Цветочный хоровод» | «Вальс цветов» |
1 | май | День Победы. | «Жизнь на войне и без войны» | «Подарки старому солдату» | «Ветераны» «День Победы» |
2 | май | Насекомые. | «Удивительный мир насекомых» | «Помоги муравьишкам» «Четвёртый лишний» «Один – много» | «Опыление насекомыми растений» Видеоклипы о насекомых. |
3 | май | Школа. | «В школу!» «Здравствуй, школа!» | «Собери портфель» | «1 сентября –День знаний» |
4 | май | Санкт - Петербург | «Блистательный город» | «Великие архитекторы и их шедевры» | «Белые ночи» «Санкт – Петербург» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая работа в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи. Презентация учителя-логопеда.
Презентация коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с О,Н,Р....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи ( с 5 до 7 лет)
Рабочая программа учителя-логопеда....
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (общее недоразвитие речи с 4 до 7 лет).
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей 6 - 7 лет с ОНР образовательная область «Речевое развитие» (коррекция ОНР)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАкоррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей 6 - 7 лет с ОНРобразовательная область «Речевое развитие» (коррекция ОНР)...
«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) 3х-летнего возраста»
Программа представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, для реализации в логопедической группе дошкольного об...
Создание условий для организации коррекционно – развивающей работы в логопедической группе для детей с ТНР
Презентация модели предметно - развивающего пространства в логопедической группе и кабинете логопеда. Краткое содержание и формы работы с детьми , имеющими ТНР. Важнейшим условием коррекционно ...
Создание условий для организации коррекционно – развивающей работы в логопедической группе для детей с ТНР
Презентация модели предметно - развивающего пространства в логопедической группе и кабинете логопеда. Краткое содержание и формы работы с детьми , имеющими ТНР. Важнейшим условием коррекционно ...
Комментарии
Отзыв о работе от коллеги
дружба.