Проект по познавательному развитию с акцентом на гражданско-патриотическое воспитание «Край, в котором мы живем»
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Представляем вашему вниманию Проект «Край, в котором мы живем».
Мир детства - это особый мир, со своим видением жизни, со своими фантазиями и переживаниями, с ожиданием чего-то неизведанного, с особой формой отражения действительности.
Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотами и гражданами своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
Воспитание патриотизма это не простой и непрерывный процесс, многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства.
Именно это окружение, то есть создание определенной системы работы для детей дошкольного возраста мы и попытались создать, работая над проектом.
Цель проекта: сформировать у дошкольников знания о родном крае, о памятных местах и достопримечательностях г. Глазова, Глазовского района и Удмуртской республики.
В результате проведения проекта у детей повысилась познавательная активность, пополнились знания о настоящем родного города, района, республики и их истории. Дети стали проявлять интерес к малой Родине, к её истории, достопримечательностям, с удовольствием включаются в различную деятельность, связанную с познанием родного города, отражают свои впечатления о малой Родине в различных видах деятельности. Родители пересмотрели свои взгляды на нравственно -патриотическое воспитание и стали активными участниками педагогического процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_kraevedeniyu_kray_v_kotorom_my_zhivem.pdf | 633.45 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Край, в котором мы живем» для детей подготовительной к школе группы.
Образовательные задачи: закреплять представления детей о том, где и как живут коренные жители Севера ханты; расширять познавательный интерес детей к народным традициям и обычаям, к д...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе компенсирующей направленности по теме «Хакасия – край, в котором я живу. Книга памяти»
Изучение ценностей хакасской земли и их особенностей. Развитие любви к родным местам, достопримечательностям, представление о традициях и обычаях коренного народа....
Образовательная деятельность по познавательному развитию на тему: «Белогорье край, в котором мы живем»
Образовательная деятельность по познавательному развитию на тему: «Белогорье край, в котором мы живем»...
КОНСПЕКТ открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию игра- викторина «Что? Где? Когда?» на тему: «Край, в котором мы живем»
Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о родном крае....
Познавательно-творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Край, в котором мы живем» для детей старшего дошкольного возраста
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, родному городу, родно...
проект "Край в котором я живу! Край который я люблю!"
Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о родном крае, гордости и любви к родному городу, через ознакомление с историей своего края, жизнью народа, нравственными ценностями, т...
Проект по по патриотическому воспитанию "Край в котором мы живем"
Патриотическое воспитание...