Конспект открытого итогового занятия в 1 мл.гр.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Дорофеева Светлана Владимировна

Занятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_mishka.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого итогового занятия в 1 мл.гр.

                                                                                                              Провела Дорофеева С. В.

                                                                                                                    22 мая 2013 г.

Программное содержание:

  1. Продолжать учить детей обследовать предметы, называть их качества.
  2. Закреплять умение детей определять величину предмета (большой, маленький), количество предметов (много, один);
  3. Совершенствовать умение подбирать предметы по цвету;
  4. Закреплять  умение детей строить из геометрических фигур домик, называть диких животных
  5. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов, цвет, геометрические фигуры, прилагательными, отвечающими на вопрос какой?
  6. Развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.
  7. Воспитывать мышление, память, внимание.

Ход занятия:

Ой ребята, а кто это та рычит за дверью? Правильно, Мишка. Он пришел к нам в гости. Здороваемся, приглашаем в гости. Ребята давайте посмотрим какой Мишка? (обследовательские действия)

Мишка большой, мягкий, пушистый. Мишка устал, ему жарко. Давайте на него подуем.(речевое дыхание). Посмотрите у Мишки корзинка, давайте посмотрим что в корзинке? (Шарики). Скотлько шариков?(много), а каким цветом шарики?(ответы детей). Ребята Мишка разрешил вам взять по одному шарику. Сколько  у вас шариков? Каким цветом?(ответы детей). А мишка не знает цветов, давайте его научим раскладывать шарики по цвету. Д/и «Разноцветные коробки».

Ребята, а вы знаете, где я живу?(В лесу). В лесу остался мой друг Медвежонок, давайте сходим к нему в гости. Отправляемся в лес. А чтобы нам было светло, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая гимнастика: Мы фонарики зажжем, а потом гулять пойдем, вот фонарики сияют, нам дорогу освещают.( сжимаем и разжимает кулачки).

Вдруг по дороге в лес находим геометрические фигуры. Какие? Разложите их по домикам.

Для лесных зверей строим из фигур домик. Дети называют животных, которые живут в лесу. А вот и Медвежонок. Какой он? (ответы детей). Здороваемся с Медвежонком и предлагаем с ним поиграть. Игра: «Медведь и дети».

Приглашаем Медвежонка к нам в д/с и возвращаемся обратно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Белоснежка и семь гномов».

Повышение   познавательной активности детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.  Развитие  восприятия, внимания, умение ан...

Конспект открытого итогового занятия танцевального кружка. Развлечение для подготовительной группы «Кто танцует круглый год, того скука не берет»

Конспект открытого итогового занятия танцевального кружка. Развлечение для подготовительной группы «Кто танцует круглый год, того скука не берет»Музыкальный руководитель: Кучерявая СВ. Музыкальны...

Конспект открытого итогового занятия кружка "Театр для малышей" во II младшей группе: "В гостях у Бабушки-забавушки"

Программное содержание:Формировать устойчивый интерес к устному народному творчеству.Учить отгадывать загадки, слушать потешки, песенки. Поддерживать интерес к театрально-игровой деятельности. Закрепл...

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Космическое путешествие».

Сформировать у детей элементарное представление о космосе. Отрефлексировать сформированность субъектной позиции ребенка в общении со взрослыми и сверстниками в познавательной и учебной деятельности. О...

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Айболиту»

Занятие в виде препятствий, которые должны преодолеть дети, чтобы помоч Айболиту....

Конспект открытого итогового занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Путешествие за солнечными лучиками»

Целью и задачами этого занятия являются: Развитие речевой коммуникации, зрительного и слухового внимания, словесно-логического мышления, фонематического слуха;Формирование навыков сотрудничества, взаи...