Конспект НОД совместно с музыкальным руководителем с детьми раннего возраста по теме "Домашние животные"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Направление:
- Познавательно – речевое развитие;
- Художественное творчество
Ведущая образовательная деятельность:
- Познание;
Интегрированные виды деятельности:
- Коммуникация;
- Музыкальная культура.
Задачи:
- Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах;
- Развивать познавательную активность;
- Развивать связную речь;
- Обогащать и активизировать словарный запас детей;
- Развитие музыкально – художественной деятельности;
- Совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь;
- Развивать зрительное восприятие, внимание, память;
- Вызвать у детей положительные эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_domashnie_zhivotnye.doc | 25.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности совместно с музыкальным руководителем с детьми раннего возраста
по теме «Домашние животные»
Направление:
- Познавательно – речевое развитие;
- Художественное творчество
Ведущая образовательная деятельность:
- Познание;
Интегрированные виды деятельности:
- Коммуникация;
- Музыкальная культура.
Задачи:
- Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах;
- Развивать познавательную активность;
- Развивать связную речь;
- Обогащать и активизировать словарный запас детей;
- Развитие музыкально – художественной деятельности;
- Совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь;
- Развивать зрительное восприятие, внимание, память;
- Вызвать у детей положительные эмоции.
Дети входят в музыкальный зал «паровозиком» под музыку. В зале стоит домик, возле домика – кукла «Бабушка». Дети «подъезжают» к домику.
Воспитатель: - Мы, ребятки, приехали в гости к бабушке. Она живет в деревне в этом доме. Давайте поздороваемся с бабушкой (Дети здороваются). А вы, ребятки, знаете, что у бабушки живет очень много домашних животных. Она хочет нас с ними познакомить (Воспитатель достает из за домика курицу с цыплятами). Это кто, ребятки? (Дети отвечают). А чем бабушка кормит курочку и цыплят?
Дети: - Зернышками, булочкой
Воспитатель: - Правильно, а еще цыплятки очень любят щипать травку. Давайте вы превратитесь в маленьких цыплят, а я буду ваша мама – курица. (Дети одевают костюмы цыплят, а воспитатель – костюм курицы, под музыкальную композицию «Вышла курочка гулять», дети танцуют, имитируя движения)
Воспитатель: - Ай, какие у меня хорошие цыплятки! Давайте посмотрим, кто еще живет у бабушки (Коровы с теленком)
Воспитатель: - А это кто? ( ответы детей) А что любит кушать корова?
Дети: - Травку, булочку…
Воспитатель: - Правильно, а как корова разговаривает?
Дети: - Муууууу…
Воспитатель: - Ой, кто то еще хочет с вами познакомиться (Лошадь с жеребенком). А чем бабушка кормит лошадку? (ответы детей). А давайте мы с вами превратимся в лошадок (Под музыкальную композицию «Резвые лошадки» дети имитируют движения).
Воспитатель: - Молодцы! Резвые лошадки! Давайте дальше знакомиться с домашними животными. Кто это? ( Свинья с поросенком). А что они любят кушать? (Ответы детей) А как они разговаривают?
Дети: - Хрю- хрю – хрю
Воспитатель: - А мы с вами знаем стихотворение про поросенка. Давайте его расскажем
Поросенок – толстячок
Перепачкал пятачок
Съел он пышек за троих
И пыхтит: «Пых – пых – пых»
Воспитатель: - А сейчас мы превратимся в маленьких поросят ( под музыкальную композицию «Веселые поросята» дети имитируют движения)
Воспитатель: - Молодцы! Давайте еще раз повторим домашних животных, которые живут у бабушки. ( ответы детей) Ну, ребятки, пора прощаться, скажем бабушке «Спасибо, до свидания», садимся в поезд, поехали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Старичку-Лесовичку». Совместная деятельность воспитателя и музыкального руководителя с детьми младшего возраста с использованием ИКТ и ТРИЗ.
Цель: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весенней природы.Задачи: -уточнить у детей представление о диких животных, птицах, растениях- расширят...
Совместная музыкальная деятельность с детьми раннего возраста
Конспект совместной музыкальной деятельности детей раннего возраста и родителей...
Рабочая программа совместной деятельности музыкального руководителя с детьми (2-7 лет)
I.Содержание: №темаСтр. Содержание21ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ31.1Пояснительная записка31.2Цели и задачи41.3Основные цели и задачи реализации художественно-эстетического направления41.4Принципы и подход...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ с детьми раннего возраста. Тема: « Домашние животные»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФКЦМ с детьми раннего возраста....
Игровые технологии в практике работы музыкального руководителя с детьми раннего возраста
Дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития музыкально-сенсорных способностей ребенка. Развитие у каждого ребенка этих способностей должно быть постоянно в поле зрения у воспитателя, музыкальног...