Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста по теме "Домашние животные и их детёныши"
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
В игровой форме с использованием потешек, загадок, стихов закрепляются знания детей о домашних животных и их детёнышах. Также закрепляются знания об основных цветах: красном , жёлтом, синем, зелёном
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
НОД в группе раннего возраста по теме "Домашние животные и их детёныши" | 15.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Кунашакский муниципальный район
МКДОУ «Детский сад «Берёзка» с. Кунашак
КОНСПЕКТ
интегрированной НОД в группе раннего возраста
по теме «Домашние животные и их детёныши»
Проводит
Галактионова Н.М.
2018
Цель: систематизировать знания детей о домашних животных и их детёнышах.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие, физическое развитие.
Программное содержание: активизировать речь детей (договаривание и проговаривание песенок и потешек); закрепить знания детей об основных цветах (красный, жёлтый, синий, зелёный);воспитывать любовь к поэтическому слову; воспитывать бережное отношение к животным.
Методы и приёмы: чтение потешек, стихов, загадок, показ картинок с изображением животных и их детёнышей, вопросы, разъяснения, использование музыки в игре.
Словарная работа: корова МЫЧИТ.
Предварительная работа: знакомство с домашними животными и их детёнышами, знакомство с красным, жёлтым, синим, зелёным цветами.
Материалы к занятию: картонный паровозик, разноцветные вагончики, предметные картинки с изображением домашних животных и их детёнышей, магнитофон, минусовка песни «Мы едем, едем, едем…»
Ход занятия.
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие вот на этом весёлом паровозике. (Показываю детям картонный паровозик и читаю стихотворение Э Мошковской «Мчится поезд»).
Чух-чух! Чух-чух!
Мчится поезд во весь дух.
Паровоз пыхтит, «Тороплюсь!» - гудит, -
«Тороплюсь, тороплюсь, тороплюсь!»
У детей спрашиваю: «Как пыхтит паровоз?»
- Чух – чух – чух …
-Давайте вместе скажем: «Чух – чух – чух …»
Далее я продолжаю:
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Сто вагонов я тащу…
- Посмотрите, какие вагончики тащит наш паровозик.
(показываю детям разноцветные вагончики, предлагаю детям прицепить их к паровозу).
- Какого цвета вагончики? (ответы детей). Молодцы!
(Закрепляю названия цветов и их произношение).
- Сейчас мы с вами разместим в этих вагончиках пассажиров. Кто это будет?
(Раскладываю перед детьми предметные картинки с изображением животных).
Снег летит, снег летит прямо на дорожку.
А по снегу идёт рыженькая кошка.
Кошка, кошка, уходи, свои лапки не студи!
Брысь! Брысь! Брысь!
- Владик, где у нас кошка? Найди её и в вагончик посади. Молодец!
- А теперь послушайте загадку и отгадайте, про кого она.
С детками играет,
Очень громко лает.
- Правильно, про собачку. Молодцы!
(Дети сажают собаку в вагончик).
- Ты куда спешишь, лошадка?
- У меня с утра зарядка!
Тороплюсь я в чисто поле,
Чтобы там побегать вволю!
- Ребята, а как кивает лошадка? (Дети кивают головой).
- А как лошадка цокает копытцами? (Дети выполняют артикуляционное упражнение). Умнички!
(Дети сажают лошадку в вагончик)
Знают взрослые и дети, и известно всей планете,
Нет полезнее с утра выпить чашку молока!
Чтобы были все здоровы, нам его даёт корова!
(Дети сажают корову в вагончик).
(Далее раскладываю перед детьми предметные картинки с изображением детёнышей животных).
- У наших животных есть детёныши. Они очень хотят к своим мамочкам.
(Предлагаю детям назвать их и разместить по вагончикам).
Проводится игра «Кто как кричит?»
-Ребята, а как кричит корова? (ответ детей). Она мычит. (хоровое и индивидуальное проговаривание).
- Вот какой весёлый поезд получился. Вставайте друг за другом, вместе с паровозиком прокатимся.
Под музыку проводится игра «Паровоз».
Мы едем, едем, едем в далёкие края,
Хорошие соседи, счастливые друзья.
Нам весело живётся, мы песенку поём,
А в песенке поётся о том, как мы живём.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля! Едут в поезде друзья!
Коровушка с телёнком,
Кошечка с котёнком,
Лошадь с жеребёнком,
А собака со щенком –
Все приехали в наш дом!
А дома нас ждёт угощение от коровы. Что же это?
Дети:
- Молоко!
-Вот как здорово мы на поезде покатались!
- Кого мы на поезде прокатили?
- Какого цвета вагончики были?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Разноцветная полянка»
Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Голова Елена АлександровнаГБОУ гимназия №1565 детский сад №507г. МоскваЦель: учить детей фи...
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку».
Программные задачи: Способствовать познавательному развитию: закреплять знания детей о диких животных (о зайце, белке, лисе), об их внешнем виде и питании. ...
конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста...
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Наш друг СВЕТОФОР»
Воспитатель: Горбунова Любовь ИвановнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15», группа № 6.Возрастная группа: 2 – 3 года. 1....
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста " Кто к нам в гости пришел?"
На третьем году жизни у детей больше проявляется интерес к окружающему миру.Это преждевсего игрушки.Для воспитателей важный момент в организации занятий учесть это.Вместе с детьми обследовать игрушку,...
Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста "В гости к Зайке"
В конспекте в интересной игровой форме представлен обучающий материал по всем образовательным областям развития детей раннего возраста....