Презентация проектной работы «Объекты живой и неживой природы»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Актуальность.
Воспитательное значение природы трудно переоценить.
Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребенка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Вот почему, уже с дошкольного возраста очень важно оказывать усиленное внимание к воспитанию у детей бережного отношения к природе.
Проведя в своей группе опрос на тему, что такое живая и неживая природа, было установлено, что больше половины детей не могут сформулировать, в чем отличие между той или иной природой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_prezent._proekt._pirody.pptx | 601.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Природа так обо всем позаботилась , что повсюду ты находишь чему учиться » Л еонардо да В инчи Актуальность. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребенка в первые годы жизни в значительной степени зависит от природного окружения. Вот почему, уже с дошкольного возраста очень важно оказывать усиленное внимание к воспитанию у детей бережного отношения к природе. Проведя в своей группе опрос на тему, что такое живая и неживая природа, было установлено, что больше половины детей не могут сформулировать, в чем отличие между той или иной природой.
ЦЕЛЬ: изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой ближнего окружения; формирования в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим миром.
ЗАДАЧИ: обогащать представленье о живой и не живой природе; обогащать словарный запас детей; развивать связную речь через составление описательного рассказа; воспитывать бережное отношение к природе; развивать творческие способности детей.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Дети будут знать, чем отличается «живая» природа от «неживой». Дети смогут находить отличия при наблюдении в природе. Дети смогут составлять описательный рассказ.
МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Беседа Наблюдение Игры Занятия Эксперименты Художественная литература
БЕСЕДЫ: «Что такое живая и неживая природа» «Почва, песок, камни – неживая природа» «Солнце, воздух и вода – неживая природа» «Растения, животные, человек – живая природа» «К природе с добротой» – изучение запрещающих экологических знаков
ЗАНЯТИЯ: «В гостях у котика» «В гостях у улитки» «Мир птиц»
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Участие в выставке «Природа своими руками». Привлечение родителей к участию в подготовке своих детей к осеннему утреннику.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цикл наблюдений за объектами живой и неживой природы
Календарно-тематическое планирование наблюдений за объектами живой и неживой природы на прогулках в подготовительной к школе группе...
"Презентация опыта работы по экспериментальной деятельности c объектами живой и неживой природы"
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой об...
"Детское экспериментирование с объектами живой и неживой природы"
Теоретической базой моей работы являются исследования Н.Н.Поддьякова, который в качестве основного вида поисковой деятельности детей выделяет деятельность экспериментирования....
"Развитие познавательной инициативы детей в исследовательской деятельности через объекты живой и неживой природы"
Развитие познавательной инициативы детей в исследовательской деятельности через объекты живой и неживой природы...
Конспект совместной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема: «Экспериментирование с объектами живой и неживой природы»
Цель: Создание условий для формирования у детей познавательного интереса через исследование объектов живой и неживой природы.Задачи: 1.Образовательные:ü продолжать учить детей находить взаимосвязи...
Презентация «Игровая деятельность как средство формирования заботливого отношения к объектам живой и неживой природы у детей младшего дошкольного возраста».
Презентация .Игровая деятельность как средство формирования заботливого отношения к объектам живой и неживой природы у детей младшего дошкольного возраста»....
План работы по самообразованию "Развитие познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами живой и неживой природы»
Активно работаю над самообразованием, повышаю уровень профессионального мастерства, изучая новые методы и технологии в работе с детьми....