Презентация по воспитанию у детей гуманных чувств в процессе ознакомления с живой природой
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Мои опробованные наработки в ходе исследовательской деятельности в процессе написания дипломной работы по методике ознакомлениЯ детей с природой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гуманность доброта, милосердие, сострадание, эмпатия . Проявляется Осознанно-правильная деятельность в природе. Забота и уход за объектами живой природы, радость и удовлетворение от общения с природой
Цель исследования- Предмет исследования - Объект исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить наиболее эффективные способы и средства воспитания гуманных чувств у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с живой природой. процесс воспитания гуманных чувств у детей 4-5 лет. способы и средства воспитания гуманных чувств у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с живой природой.
Задачи исследования: 1.Изучить теоретические основы воспитания гуманных чувств у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с живой природой. 2.Выявить и охарактеризовать способы и средства воспитания гуманных чувств у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с живой природой. 3.Проверить эффективность способов и средств воспитания гуманных чувств в процессе ознакомления с живой природой
Ребенок, в процессе общения с живой природой, проявляет гуманные чувства если: испытывает интерес к растениям и животным; эмоционально-положительно реагирует на объекты живой природы; стремиться к общению с объектами природы и взаимодействию с ними не причиняя вреда, проявляет доброту, внимание, заботливость. самостоятельно, по собственной инициативе стремиться ухаживать за животными не проявляет агрессивных действий.
Изготовление кормушек для птиц:
Посадка витаминов:
8 детей (32%) Низкий 12 детей (48%) Средний 5 детей (20%) Высокий Результаты исследования отношения детей 4-5 лет к живой природе:
Для воспитания гуманных чувств необходимо: При проведении природоведческих наблюдений использовать художественное слово и выразительные средства языка, подчеркивающих красоту природы и ее живых представителей, своим примером демонстрировать гуманное, бережное отношение к природе. Создавать эколого-развивающую среду, которая обеспечит постоянный и непосредственный контакт ребенка с природой и деятельность в ней ( трудовую, игровую, продуктивную). Использовать ролевые и имитационные игры, где ролевым персонажем будут животные, питомцы о которых нужно заботиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СТАТЬЯ <<Воспитание у детей гуманных чувств и отношений.>>
Информация для педагогов и родителей....
Опыт работы «Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с живой природой»
Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становится сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой -природе. Деваться нам от этой те...
«Тематическое планирование «Развитие у детей патриотических чувств в процессе ознакомления с событиями Вов»
Тематическое планирование по всем областям для подготовительной группы...
«Воспитание у детей гуманных чувств и положительных взаимоотношений»
Консультация для родителей "Воспитание у детей гуманных чувств и положительных взаимоотношений"...
"Развитие любознательности у детей в процессе ознакомления с живой природой".
Данный материал раскрывает методическую работу воспитателя по формированию любознательности у дошкольников в процессе ознакомления с живой природой....
Развитие любознательности у детей в процессе ознакомления с живой природой
Ребёнок очень любознателен по своей натуре. Его интересует всё новое, неизвестное. Каждый день приносит ему массу открытий, многие из которых он черпает в природе: то сосулька превратилась в воду, то ...
Консультация для родителей «Как развивать любознательность у детей в процессе ознакомления с живой природой»
Консультация для родителей «Как развивать любознательность у детей в процессе ознакомления с живой природой»...