Конспект интегрированного занятия в средней группе "Нет Родины мелей на свете, на самойголубой из всех планет"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Занятия на знание своей Родины с детьми среднего возраста (Ознакомление с окружающим, аппликация)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnaya_oblast.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область: Познание, творчество.
Раздел: Ознакомление с окружающем , аппликация.
Тема: «Нет Родины милей на свете, на самой голубой из всех планет.»
Цель: Расширять знание детей о родном крае быте, культуре, казахского народа. Развивать интерес к настоящему и прошлому нашей Родины. Воспитывать у детей чувства любви и гордости за свою Родину. Продолжать учить называть казахский национальные орнаменты, украшать казахский национальным орнаментом.
Оборудование: Платочки для игры, Узоры на каждого ребенка, угощения, иллюстрации Астаны, Караганда, образец ковра.
Здравствуй наш детский сад.
Мы с тобой мы тебя любим.
Здравствуй наш город Караганда .
Мы с тобой мы тебя любим!
Здравствуй наша Родина Республика Казахстан!
Мы с тобой мы тебя любим!
Здравствуй наша планета Земля мы с тобой !
Мы тебя любим!
Саламат сезбе !—Ты скажешь человеку.
Здравствуйте—Улыбаясь он в ответ.
И наверное,
Не пойдет в аптеку.
И здоровым будет много лет.
Что мы желаем человеку когда говорим здравствуйте?
Правильно здоровья.
Дети давайте поздороваемся с гостями Здравствуйте!
А теперь давайте поприветствуем на каз языке Салемет сездерме или Дендер сан боласын Будьте здоровы!
(Дети садятся на стульчики.)
Этапы деятельности. | Действия воспитателя. | Действия детей. |
Мотивационно побудительный | -Ребята у нас сегодня будет интересное занятие.(Стук в дверь). -Ребята к нам пришел гость Саламат сезбе. Алдар Косе. Саламат сезбе .ребята | (дети здороваются) |
Организационно поисковый | Алдар Косе мы очень любим гостей. Но хотели бы знать почему ты к нам пришел из сказок в детский сад «Балапан» Алдар Косе. -Я пришел к вам узнать знают ли ребята о своей Родине. Алдар Косе: -Мы с вами живем в большой стране так как она называется? -Кто управляет нашим государством? -Как зовут нашего президента? (дети читают стихи) -Назовите столицу нашей Родины? (показываю иллюстрацию) -Как называется город в котором вы живете?(показываю иллюстрацию) А на чем можно доехать от одного города до другого?(звучит музыка) Ребята сейчас мы отдохнем а снами отдохнет Алдар Косе закройте пожалуйста глаза представте красивые высокие горы В голубых морях и реках плещется рыба Зеленые леса радуются своим обитателям По широким степям гуляет ветер В городах и аулах трудятся люди Все они радуются тому что везде царит мир и дружба. Почувствовали как сердечко наполняется гордостью на счет три откройте глаза и улыбнитесь друг другу. Молодцы. А теперь давайте скажем слово Родина с гордостью! Отан С нежностью! Молодцы! Давайте покажем Алдар Косе как мы умеем играть . «Мой Казахстан» (звучит музыка дети двигаются по залу по окончанию делают юрту . И произносят слова игры) Восп: Кто делает нашу страну богаче? -Что нужно делать чтоб наше государство процветало.? (Давайте сядем за столы) По казахским традициям пришедшему гостю дарят подарки Давайте и мы сделаем нашему гостю Алдару .Косе подарки. Украсим ковры каз. нац. орнаментом.(садимся за столы) Показываю образец орнамента. Как называется этот орнамент? Какой формы наш ковер? Посмотрите как украсила ковер . (показываю образец) Я чередовала орнамент ..Чтоб ваш ковер был красивый надо располагать по краю и можно добавить в середину. (Показ воспитателя) Анализ работ | (Республика Казахстан) (Президент) (Н А Назарбаев) (читают стихи) (Астана) (Караганда) учит музыка дети (закрывают глаза) (люди) (Дружить и трудится) ( дети называют каз. нац. орнаменты) (квадратной) (работа детей) |
Рефлекторно корекционый. | Ребята Алдару Косе все наши работы понравились. И он приготовил нам сюрприз. Алдар Косе угощает детей . Хорошо ребята у вас молодцы много подарков сделали на мои вопросы отвечали. Мне пора Сау болныз. | (Сау болоныз) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для средней группы "Русская берёза - символ Родины моей"
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Русская береза — символ Родины моей»Конспект занятия для средней группы "Колокольчик"ТЕМА: «Русская береза – символ Родины моей»Цель: ф...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию " Родина моя - бескрайняя Россия"( подготовительная группа)
Цель: расширить общекультурные и социальные знания детей, формировать целостное представление детей о родине - России, родном крае, посёлке, воспитывать патриотические чувства - любовь и гордост...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию " Родина моя - бескрайняя Россия"( подготовительная группа)
Цель: расширить общекультурные и социальные знания детей, формировать целостное представление детей о родине - России, родном крае, посёлке, воспитывать патриотические чувства - любовь и гордост...
Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Взрослым и детям нужен мир на всей планете»
Тема: «Взрослым и детям нужен мир на всей планете» (ДеньПобеды)Цели:Познакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла,о героической защите наших воинов, о знач...
Конспект интегрированного занятия в средне-старшей группе «День Всех Влюбленных»
Конспект интегрированного занятия в средней группе «День всех влюбленных» Тема: Что такое «День Святого Валентина»?Тип деятельности: интегрированная непосредстве...
Конспект интегрированного занятия в средней группе “Планета сказок”
Конспект интегрированного занятия в средней группе “Планета сказок” ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕПродолжать учить детей:принимать познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и ...
Конспект интегрированного занятия в средней группе. «Здравствуйте, Планеты!»
Конспект интегрированного занятия в средней группе.«Здравствуйте, Планеты!»ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Лифанова Наталья Николаевна.Программные задачи:Образовательная область «Позн...