«Снежная баба» конспект интегрированного занятия в средней группе
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционные техники рисования. Учить делать отпечаток с синтипоновым тампоном. Учить доводить предмет до нужного образа с помощью фломастеров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание:
Продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционные техники рисования. Учить делать отпечаток с синтипоновым тампоном. Учить доводить предмет до нужного образа с помощью фломастеров.
Словарная работа: Снежная баба, круглый шар, большой шар, поменьше, самый маленький.
Предварительная работа: Наблюдения, чтение стихов о зиме, лепка на прогулке снежной бабы.
Материал: Голубая или синяя бумага, блюдца с белой гуашью, слегка разведённой водой, синтипоновые тампончики, фломастеры, салфетки, куклы: Хрюша и Степашка (куклы из кукольного театра), ширма, видео камера.
Ход занятия.
Ребята, сегодня у нас необычное занятие. (За ширмой слышны голоса Хрюши и Степашки)
Степашка:Ну, давай уж, побыстрее иди! На занятие опаздываем.
Хрюша: Иду, иду! Ой, как тяжело!
Воспитатель: Ребятки, вы слышете? Чьи это голоса? Эй! Кто вы? (за ширмой появляются Степашка и Хрюша.)
Хрюша: Успели кажется. Здравствуйте! Мы правильно попали?
Степашка: Это детский сад №7 «Колокольчик»?
Дети: Да!
Хрюша: Средняя группа?
Дети: Да!
Хрюша и Степашка: Наконец- то дошли!
Воспитатель: Вы кто?
Степашка: Я Степашка.
Хрюша: А я Хрюша.
Воспитатель: Вы откуда пришли?
Степашка: Мы приехали из города Москвы, из телепередачи «Спокойной ночи малыши».
Хрюша:Да! Мы от тёти Оксаны. У нас от неё есть задание.
Степашка: Задание такое : Мы должны снять вот на это видео камеру необычные занятия.(показывает)
Хрюша: А потом мы эти занятия покажем на детских телепередачах по телевизору.
Воспитатель: Вы к нам во время приехали Степашка и Хрюша. У нас сегодня необычное занятие.
Дайте её мне! Я вам помогу! Видео камеру я поставлю сюда. А вы вот сюда сядьте (сажает Степашку и Хрюшу). Сейчас у нас начнётся занятие и включу видео камеру, но я хочу у вас попросить, чтобы вы сидели тихо и не отвлекали детей. Хорошо? Вот сейчас я включаю видео камеру.
Дети! Сядьте правильно! Ответьте мне правильно: Какое время года сейчас?
Дети: Время года зима.
Воспитатель: Правильно! Зима! Зима она какая?
Дети: Снежная, белая, холодная, чистая, праздничная, морозная.
Воспитатель: Молодцы! В какие игры мы играем зимой?
Дети: Катаемся на лыжах, на коньках, на санках, лепим снеговиков.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас я прочитаю вам одно стихотворение :
«Мы не ели, мы не пили,
Бабу снежную лепили.
Снег февральский слабый- слабый
Мялся под рукой,
Но как раз для снежной бабы
Нужен нам такой».
Что слепили дети?
Дети: Снежную бабу.
Воспитатель: Правильно! Смотрите, вот какую снежную бабу они лепили(показывает игрушечную снежную бабу). Красивая снежная баба получилось у них? Хотите нарисовать подружку для снежной бабы?
Дети: Да, хотим!
Воспитатель: Мы нарисуем необычным способом - с синтепоновыми тампончиками.
(Показать детям, как опустить тампончики в блюдце с белой краской и приложить несколько раз внизу бумаги, изображая круглый шар. Затем таким же образом изобразить маленький шар. Когда краска подсохнет, нужно дорисовать снежной бабе глаза, нос – морковку, руки – веточки.)
Показ на воздухе приёмы рисования. Предложить детям приступить к работе. Во время рисования индивидуальный подход к детям.
Пока краска сохнет, давайте с вами погреемся. Когда мы лепили, наши ручки замерзли и нам нужно согреться. (Проводится физкультминутка). Дети с воспитателем поют песню « Мы согреемся немножко». После физкультминутки предложить детям сесть за столы и продолжать дорисовывать глаза, нос, руки. Готовые рисунки положить на стол и пригласить детей полюбоваться над своими рисунками.
Закончить занятие строками того же стихотворения:
«Скоро стихнет звон трамвая
И взойдёт луна,
Наша баба снеговая
Не будет одна».
Давайте споём песню про снежную бабу.
Степашка и Хрюша, идите к нам, вместе споём песню.( поют песню «Снежная баба»)
Воспитатель: Ну, как дорогие наши гости, понравилось вам наше занятие?
(надевает на руки кукол)
Степашка: Нам очень понравилось, спасибо вам!
Воспитатель: Вот, держите видеокамеру. Смотрите, не потеряйте!
Хрюша: Нам пора идти в другой детский сад. До свидания, друзья!
Воспитатель: До свидания! Вас проводят наши воспитатели Сания Раифовна и Райхана Сахабовна.
Воспитатель: Ушли наши гости. На этом наше занятие закончилось.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №7 «Колокольчик» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района РТ
«Снежная баба»
конспект интегрированного занятия в средней группе
Губаева Г. Ф.
2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе по математике на тему: "Путешествие в сказку".
Цель: Показать детям способ сравнения предметов по ширине и длине, назвать геометрические фигуры, считать в пределах 5. Закреплять умение работать с ножницами. Развивать внимание, умение мыслить...
Конспект интегрированного занятия в средней группе.
Задачи.Закрепление знаний чисел от 1 до 5 Развивать мелкую моторику рук. Развивать вокальные данные, музыкально-ритмические движения, ритмично играть в шумовом оркестре, выполнять дина...
Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре
Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная,столовая,чайная"
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная,столовая,чайная"...
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Конспект интегрированного занятия для средней группы детского сада «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)...
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Путешествие по русским народным сказкам» (занятие с элементами математики и устного народного творчества)
Закрепление знаний детей о порядковом счёте, о количественном счёте используя различные анализаторы, о сравнении чисел. Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах, о величине предметов, испо...
ТЕМА: «ЗАДАНИЯ БАБЫ-ЯГИ» интегрированное занятие в средней группе
ОД для детей средней группы...